Здравствуйте! Такая проблема при разгоне тупит машина, особенно сильно если не достаточно прогрета.Также бывает что на горячий двигатель излишне трясет, но не всегда. Подскажите где рыть.
Нужна диагностика двигателя и впрыска. Нужно проверять компрессию, свечи, в/в провода, крышку трамблёра, бегунок, дозатор и тд.
Здравствуйте. Автомобиль с автоматической коробкой 1999 модельный год. Через левый привод по внутреннему шрузу вытекает, так я понимаю, трансмиссионное масло. Под машиной остается небольшая лужица. Что делать? Эксплуатировать авто наверно уже нельзя? Как произвести ремонт? Ближайший сервис за 250 км. Заранее благодарен Михаил.
Надо менять сальник. Вкраце приблизительно так: 1.Откручиваете ШРУЗ от ступицы и АКП. 2.Откручиваете и снимаете флянец АКП. 3.Меняете сальник. 4.Доливаете масло. 5.Собираете в обратном порядке.
Здравствуйте. На машине езжу каждый день, в течении года свечи менял год назад, проехал 20т, когда меняли сказали что провода начили гореть из-за того что умерли свечи, провода так и не менял. Какой срок службы свечей, и как определить в каком состоянии должны быть провода. Может их нужно заменить.? И ещё вопрос, примерно пол года назад меняли масло в коробке, была синтетика залили мениралку кастрол, сказали что масла не было почти и коробка мол скоро умрёт, где-то 2 месяца назад появился шум как раз в коробке, Что это может быть? Спасибо
Срок службы свечей 15-20 т. км. Провода живут до 150-200 т. км. В домашних условиях не проверяются. Ну а насчёт КП, предсказание сбывается.
Только что зделал кап.рем.двигателя только почемуто через 30-40 секунд после заводки двигателя загорается давление масла!Снял фильтр он сухой!Что может быть и возможно ли если это масленный насос самому его отремонтировать.До ремонта давление ни разу не подводило!!!
Одной из причин может быть насос, он не ремонтируется, только замена.
Здавствуйте. В минусовую темпиратуру не работает тахометр, пока машина не прогрееться, бывает что дернеться стрелка и опять упадет, а когда машина прогрета, прокатана несколько километров стрелка встает на место и работает, в чём причина отказа работать сразу в холодную погоду??? Сколько будет стоить ремонт??? Спасибо
Вероятнее всего это трещина в плате щитка приборов. Приезжайте починим или поменяем. Цена работы от 1000 руб.
Здравствуйте... хочу поменять подшипник в коробке передач ,тот што идет на левую полуось,и у меня пару вопросов 1)обязательно ли мне снимать для етого коробку ? 2)и етот подшипник впресован или нет? 3) реально ли ето все сделать в домашних условиях ,естественно при наличии инструментов.? 4)кстати я ещо нщ разбирал но хочу поменять етот подшипник т.к. идет Гул с левой стороны КПП,при вращении левого колеса...ето может же он шуметь? Dля наглйдности даю ссылочку с с хемой КПП h..p//www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=5200554E
P.S я так думаю што ето подшипник N-9,но может я и не прав? Спасибо...
Без съёма КП и разборки редуктора подшипник не меняется. Ешё раз проверьте подшипник ступицы, может всётаки он шумит?
Еще раз здравствуйте. Вопрос (18.09.06) был про то, что машина не заводилась. Вы посоветовали отключить все нештатное оборудование и проверить проводку насоса. Решил поменять бензофильтр. Купил родной за 490 р. Снял старый. Решил продуть, бедный-бедный бензонасос как он только работал, ртом не смог продуть, компрессором чето выбросило из фильтра, но продувался тяжеловато. Новый и, соответсвтенно, чистый продувается на раз. Вообщем поставил - завел - поехал. На пол дороге из гаража до дома - заглох. полез проверять напругу на насосе - нету. Снял релюху, поставил новую - поехал дальше. Вечером поехал в деревню за 50 км. Не доезжая километров 10 - та же беда - заглохла. Нашел трактор!!! прицепил и дотащил до дома в деревне. Снял насос, проверил - работает, копался около двух часов, когда все собрал - завелась.. Минут 20-30 поработала - и опять заглохла.. Ушел спать Да и темень уже опустилась. Вообщем машина осталась в деревне.
1. Умирает бензонасос?? 2. Так забились форсунки? 3. Промыть весь топливопровод? (продувал ртом от насоса до форсунок - с усилием, но продувается) 4. Когда на пусковую форсунку подается напряжение и какое?? (тестером не смог ни чего увидеть)
З.Ы. Релюха насоса нагревается до 30-40 град.
Прежде всего, надо исключить влияние иммобилайзера. Надо определиться, из за чего не заводится мотор. Начнём с насоса. Удлинните провода тестера и подключите их к разьёму бнасоса. Включите зажигание, насос должен отработать 1-2 сек. Включите стартер, питание должно быть постоянным пока он крутится. Если питание есть и б/насос работает, то причина неисправности видимо не в нём. Вы проверяли искру в тот момент когда мотор не заводится? У АВК очень капризный трамблёр, обратите на это внимание.
Проблема с запуском горячего двигателя.На холодную - без проблем.Если запускать прогретый двигатель в интервале 5-10 минут после остановки - все нормально. При запуске прогретого двигателя через 10-20 минут приходится долго крутить стартером(2-3 м.)После запуска - работает в нормальном режиме. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверил и промыл все воздушные патрубки.Свечи сухие серо-красноватого оттенка. Подскажите пожалуйста возможные причины. Можете-ли Вы оказать помощь. Заранее благодарен.
Приезжайте, поможем. Нужно измерять давление и производительность бензонасоса.
Меняли заднюю бочку глушителя. Использовали сварку "кемпинг". Отсоединяли минусовую клему аккумулятора. После установки и подсоединения клемы, перестал работать кондиционер (климатконтроль). При нажатии на значек "*" кондер не включается? Почему такое могло произойти и как это можно починить?
Мягко говоря, вещи не связанные между собой ничем. Это совпадение. Проверьте наличие фриона в системе.
При попытке ускорения после ~3000 об. на 3-4 передаче пропадает тяга и двигатель "захлебывается", газ на дальнейшее нажатие не реагирует. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно бензонасос (пару месяцев назад начал громко звенеть)? Спасибо.
добрый день! после диагностики замена дозатор,эргд, лямбда -зонд, , промывка почти новых форсунок ( пробег 1000км)регулировка эргд, качества смеси.патенциометр в норме. ХХ в норме , бензонасос новый, фильтра новые . прошу ответить на три вопроса 1)почему плохо заводится на горячую. 2)туповато разгоняется 3) после заводке на холодную секунд через 10падают обороты и глохнет при повторном запуске на холодную все в норме. и еще один вопрос большой провал на холодную при резком нажатии на педаль газа. спасибою
1,2,3.Замерьте компрессию холодного двигателя. Если она в норме, необходима диагностика.