прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.
Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
утром на холодную при повороте руля возникает странный звук,похожий на скрип.Но после небольшой поездки он пропадает и в течении дня не возникает.Только на холодную. После замены бендекса его звук во время заводки изменился и утром он не проворачивается.Только после 3-4 раза машина заводится.Назовите пожалуйста возможные причины.Спасибо
Добрый день! К моему воопросу о невключении 1й и задней передачи "2.Износ подшипника в коленвале."?? Что да? какая связь? И ещё в такой ситуации - как срочно к "доктору"? чем чревато? Спасибо!
Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.
Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.
Что происходит с двигателем при обрыве ремня ГРМ, есть-ли опасность разрушения газораспределительного механизма. Как часто необходимо менять ремень ГРМ.
Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой нормальный расход масла на двигателе АВК и какая должна быть компрессия.Какое масло лучше залить в КПП и нужно ли его менять?Спасибо.
Компрессия 10.5 бар. Расход масла - один литр на 10000 км. Масло в КП не меняется весь срок службы, а при необходимости подливается до уровня(синтетика 75W90)/
Здравствуйте!В воскресенье ездил в Питер и заметил следующую ситуациюкогда по трасе едешь всё ок, как только начал подъезжать к питеру встал в пробочку и началось обороты гуляют от 900 -300 разгоняется с перегазовкой. Потом остановился на 1,5 часа вышел, пришёл, завёл, всё ок. Как после трасы так всегда такая фигня. Поменял бензик, расходометр, фильтр топливный. Может свечи поменять, а? Кстати иногда обороты гуляют и в городе но незначительно, но токже не всегда, такое ощущение что подтраивает. С чего начать?
Надо опросить компьютером, видимо, проблема в дросельной заслонке.
Здравствуйте! Скажите пожайлуста сколько будет стоить заменить бензонасос на Ауди 100/45 2,3ААR 1991г. И сколько будет стоить сделать диагностику холодного пуска, регулировку всех дверей,багажника и эл.люка. За ранее большое спасибо.
Замена Б/насоса -1000 руб. Диагностика -900 руб. Регулировки от 600 до .....?
карбёр 2е "делает мозг" скачут обороты. мы с кулибиным внедряли 2е2 ,не встоет мешает вакумный термостат,ваш совет. не показывает термо стрелка,при включении зажигания она включается, 2ва датчика котокые на двигателе рядом я менял ,3ий на радиаторе нет ,вентилятор работает
Карбюраторами не занимаемся, поэтому совета не дадим. Если датчик температуры рабочий, то проблема может быть в: 1.Проводка и разьёмы. 2.Трещина в плате щитка. 3.Неисправен сам прибор.
добрый день ещё раз, спасибо за ответы! Скажите, допустимо ли минеральное масло в МКПП? (предыдущий хозяин залил)или пока не поздно заменить его на синтетику?
Добрый день! АУДИ 100 1992 года, двигатель AAD, непонятно поведение МКПП, на холодной,при заведёном двигателе очень трудно включаются 1я и задняя передачи,причём при нажатии на рычаг переключения,пока передача не включилась - машину слегка "ведёт". в течении дня в процессе езды - никаких проблем. При выключеном двигателе передачи втыкаются легко. Что может быть? или это особенность КПП ауди?
Вариантов два: 1.Износ сцепления. 2.Износ подшипника в коленвале.
ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА ЗАДНЕГО ЛЕВОВО ГАБАРИТА,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛАМПЫ ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ И ТАКЖЕ ГАБАРИТ.ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ,ЛАМПЫ В ПОРЯДКЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЛИ,В ЧЕМ ДЕЛО?ДАЛЬНИЙ СВЕТ ВСЕ ГОРЯТ,ПОВОРОТНИКИ ТОЖЕ И ПРОТИВОТУМАНКИ С СТОПАРЕМ В ПОРЯДКЕ!
Чудес не бывает. Если не горит габарит по левому борту, то причин две: 1.Предохранитель. 2.Проблемы с монтажным блоком. Если не горит ближний свет левой фары, то причины следующие: 1.Предохранитель. 2.Обрыв проводки. 3.Проблемы с монтажным блоком. И связи ближнего света с габаритами нет, это разные цепи.
При запуске холодногопрогретого двигателя сразу включается электровентилятор охлаждения двигателя. При отключения трёхкантактного датчика температуры(на радиаторе) ситуация не меняется. Двигатель прогревается 5-7 минут при 1100 обмин. Подскажите возможные причины неправильного включения электровентилятора? И температуру, при которой он должен включаться? СПАСИБО!!!
Машина с климатконтролем? Выключите климат и посмотрите, крутится вентилятор или нет?