Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     393    394    395    396    397    398    399    400    401    402  [403]   404    405    406    407    408    409    410    411    412    413    Старее->
Имя:   Руслан
Дата: 24.04.12
Авто: ауди А3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! у меня антифриз попадает в масло, прокладку поменял, микро трещин не обнаружено. В СТО сказали что это возможно из за теплообменника в масляном фильтре. Может ли быть такое и вообще если в моем двигателе теплообменник (ауди А3, 2.0 FSI)

Здравствуйте!

Может быть и такое. Сказать есть он или нет на Вашей машине без ВИНа я точно не смогу.
Имя:   Вадим
Дата: 23.04.12
Авто: фольцаген джетта, 2006, BSE, Автомат, Не quattro, нет
VIN: wwwzzz1kz7мо12424
Здравствуйте. У меня автомобиль Volkswagen Jetta, 2006 года, двигатель 1,6, автомат. У автомобиля проблема, которую уже неделю не могут выяснить специалисты на станции техобслуживания каждое утро двигатель заводится с пол оборота, но, после того, как двигатель хорошо разогревается и выключаю зажиганию, то могу завести автомобиль только лишь со второго раза. Иногда получается завести с первого раза при разогретом двигателе, но, при этом, приходится крутить стартер 5-6 секунд и одновременно давить педаль газа. На станции были проведены следующие работы замена топливного фильтра, замена датчика температуры, выходящего из блока двигателя, т.к. был неисправен, промыта дроссельная заслонка и форсунки, проверены свечи, бензонасос - все в исправном состоянии, проведена диагностика автомобиля - ошибок не выдает. Подскажите, где еще можно искать неисправность автомобиля?

Здравствуйте!

Нужно померить сопротивление датчика температуры при разных положениях стрелки на приборной панели. Измерить давление топлива от насоса (не менее 5 атм). Далее искать хитрые трещины и неплотности в системе впуска воздуха в двигатель - возможно из-за разогрева какая-либо трещина в резине или еще где-то расширяется, двс хватает неучтенный расходомером воздух и его сложно запустить.
Имя:   Валерий
Дата: 23.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Еще раз спасибо за желание помочь. Вообще-то, я Вам сочувствую. Я прочитал вопросы, которые Вам задают…Такое впечатление, что половина посетителей сайта - Емели, сидящие на печи, и не желающие и пальцем пошевелить. «Скажите, а на Ауди гнет клапана?». Какая модель двигателя – ни слова, «Сколько стоят запчасти для ремонта двигателя?». Да поройся ты в инете и найди ответ. Конечно, проще, лежа на печи, задавать вопросы.
Люди!!! Уважайте специалиста! Не грузите глупостями! У каждого появятся проблемы, когда, действительно, нужна будет помощь специалиста.
С ув.


Спасибо, Валерий. Вы прочли мои мысли:)
Имя:   Алексей
Дата: 23.04.12
Авто: audi, 1994, ABT, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN049918
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , на холодную сама не заводится только если помочь педалью газа, потом чтобы не заглохла приходится под газовывать если газ убрать глохнет ,троит очень сильно пока не нагреется до рабочей температуры даже при 3-х тысячах, свечи новые провода тоже трамблер не так давно менялся бензонасос тоже пару месяцев как поменял(какое давление должно быть на выходе из топливного фильтра), когда нагреется иногда четко работает иногда обороты плавают,во время езды когда скорость выключаешь накатом едешь может заглохнуть ,дергается сильно, не понимает плавного газа либо в пол либо не давить совсем иногда проваливается, при заглушеном двигателе и при включеном зажигании в 3-ем положении заметил иногда заслонка сама по себе ходит с характерным жужжанием кстати когда обороты плавают на холостых она тоже вроде жужжит,и в последнее время что то кушать стала , на холодную прям чувствуется как бенз выкидывает ну и выхлоп коптит, масло по городу не ест по трассе если вваливать то может.Спасибо.

Здравствуйте!

Спасибо за хорошее описание проблемы. В Вашем случае происходит переобогащение смеси. Это может быть вызвано температцрным датчиком, который дает неверный сигнал на блок управления. Еще рекомендую проверить регулятор холостого хода и промыть его очистителем карбюратора. Давление на выходе из насоса 5-6 атм, после регулятора давления около 3 атм.
Имя:   Максим
Дата: 23.04.12
Авто: AUDI A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте Подскажите пожалуйсто Сколько Будет Стоить Замена Клапанов В Коробке АКПП 4 Спупка Или Капиталка Коробки

Здравствуйте!

С этим вопросом лучше обратиться по телефону для выяснения дополнительной информации о машине и состоянии АКП.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     393    394    395    396    397    398    399    400    401    402  [403]   404    405    406    407    408    409    410    411    412    413    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди