Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     395    396    397    398    399    400    401    402    403    404  [405]   406    407    408    409    410    411    412    413    414    415    Старее->
Имя:   Иван
Дата: 23.04.12
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA100327
"Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить.

То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит."

Спасибо Вам за ответы.
Последний вопрос. Обязательно нужно будет менять редуктор или можно ограничиться заменой сальника или подшипника, или чего-нибудь ещё? Спрашиваю, потому что не хочу чтоб развели. ))


Здравствуйте!

Заменить редуктор в сборе(на б/у при условии что он исправен) в разы дешевле чем ремонтировать тот что уже есть. Детали необходимые для замены можно указать лишь разобрав редуктор и увидев их.
Имя:   Валерий
Дата: 22.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. И Вас я уже напряг.
Вы знаете, есть еще одна мысль. Сегодня я еще раз прослушивал визг во время запуска. Он идет от муфты компрессора. Я менял компрессор в сборе. Т.е. сейчас на машине другой компрессор с другой муфтой. Сегодня коллега высказал еще одну гипотезу. Он читал в инете, что вентиль (дроссель) в системе кондиционирования может засоряться. Я давал мастерам компрессор, осушитель и дроссель. Старые компрессор и осушитель мне вернули, а дроссель – нет. Я проверил, имеются ли свежие следы на болте крепления трубок, где находится дроссель… Там все без каких-либо следов откручивания. Тогда все становится на свои места. Если дроссель забит, то в первый момент запуска системы, муфта проскальзывает, издавая визг. Газ пошел по системе – муфта надежно сцепилась с магнитом – визг исчез. Пока – это единственно реальная гипотеза. Буду проверять.


Будем надеяться, что гипотеза верна:)
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.04.12
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ, 2001, АКЕ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток! Проблема следующая. Утром после того как запустил двигатель, обороты практически не развивает, не реагирует на педаль газа, ехать не возможно. т.к. машина еле движется, как только двигатель прогреется до температуры 85-90 градусов, все становится в порядке. в чем может быть причина? Прошу помочь в данной проблеме.

Здравствуйте!

Этот раздел предназначен для БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Пожалуйста будьте внимательнее.
Имя:   Василий
Дата: 22.04.12
Авто: audi a6 avant 2.0, 1994, ace, Механика, quattro,
VIN:
на холодную все очень хорошо и холостые хорошие и едит хорошо, как начинаяю работать вентиляторы машина глохнет или троит?вентиляторы выключаются и опять все хорошо пока они не включатся?

Здравствуйте!

А если включить все потребители (свет фар, обогрев стекол и прочее) такой же эффект наблюдается?
Имя:   Алексей
Дата: 22.04.12
Авто: audi100c4quattro, 1991, AAH, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день!пришла в негодность правая ГБЦ,на разборе нашел от А4 2.6 ABC? в ней диаметр стержней клапанов 7мм,а у меня 8мм, так же там всего одна возвратная пружина на клапане ,у меня их две,высота кулачков распредвала вроде бы одинаковая.подойдет ли мне эта ГБЦ?,если нет то по какой причине.Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Не подойдет так как нештатная деталь.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     395    396    397    398    399    400    401    402    403    404  [405]   406    407    408    409    410    411    412    413    414    415    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди