Авто: AUDI 80 2L, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA060851
Господа,подскажите пожалуйста почему плавают обороты,бывает так,едешь потом газ отпустил обороты на 0 падают потом секунд через 5 поднимаются,но бывает что и глохнет.Особенно когда влажно на улице.На днях шёл дождь обороты вообще не держала,постоянно глохла.Как дождь может повлиять на работу двигателя?Диагностику 3 раза делал ни чего не нашли наши Вологодские "спецы".Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Обычно плохая работа двигателя при увеличении влажности говорит о неисправности высоковольтной части зажигания так как ее начинает пробивать на "массу". В Вашем случае я советую еще промыть систему регулировки холостого хода. Возможно что и две причины накладываются одна на другую.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. Абсолютно верно. Со вторым - такая же проблема и, даже, больше визг появляется теперь и днем. Конечно, скажите Вы, что это - маловероятно и Ваш вывод напрашивается сам собой. Второй компрессор я еще не разбирал. Правда, не привык работать бездумно. Хочу понять, где сидит источник визга.
Здравствуйте!
Смотрите что я вижу со своей стороны: на машине происходит визг при включении компрессора кондиционера. При этом в систему привода(которая потенциально может давать такой звук) входит шкив коленвала, ролик натяжения, ремень и сам компрессор. При Описании проблемы Вы сказали, что заменены все элементы кроме ролика - логично предположить, что это он мог давать такой эффект. Но как выяснилось далее ролик также подвергался ревизии. Но чудес в этом мире не бывает. Стало быть в одном из этих элементов есть дефект. Как уже вероятность на грани фантастики можно посмотреть другие ролики и элементы на моторе, возможно в момент включения муфты компрессора происходит перекос какого-либо шкива из-за износа подшипников и он дает визг до тех пор пока не выровняется от осевого вращения. Кстати про муфту - она менялась вместе с компрессором или осталась старая?
Здравствуйте.Лопнул шланг ГУР.Произвели замену.залили АТФку красную.оказалось что руль на холостых оборотах тупой как на незаведенной машине.и жужжание насоса было.сказали что насос умер.купил насос.поменяли.Залили Декстрон зеленый.стало лучше.насос не слышно. но изредка все равно тупит.как решить проблему уже незнаю.а ездить так както не очень удобно.на поворотах иногда тупит и приходится газовать.
Здравствуйте!
Проверьте ремень привода насоса и попробуйте заново прокачать систему (вывесить колеса и на месте от упора до упора крутить руль пока пузыри в бачке не перестанут идти).
Авто: Audi b4, 1992, ng, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Машина Ауди В4 объем 2.3 пяти цилиндровая, бензиновая, механика. Утром не завелась. Двигатель крутит, искра идет, бензонасос работает, ранее была подобная проблема поменял свечи вроде все прошло. Сегодня решил что проблема та же, поменял свечи трехконтактные бош новые рабочие 100%. Все равно не заводиться, иногда двигатель начинает работать но жутко троит, паралельно выходит какой стук в движке, работает меньше 30 секунд и все равно глохнет ни на что не реагируя. В чем может быть причина? Да кстати до этого при нажатии на газ выходил черный дым. Когда снимал свечи они были все в черном нагаре. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Очень похоже на один из датчиков смесеобразования. Вам нужно продиагностировать мотор. Можете попробовать скидывать поочередно клеммы с датчиков(кроме положения коленвала) и смотреть как изменится работа мотора. Когда пойдут изменения(необязательно он заведется) скорее всего в этом и проблема.
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3bzwe248558
18 апреля я задал Вам вопрос по поводу кондиционера, который визжит при запуске двигателя. Ролик я, естественно проверял шелеста нет. К тому же, ролик приводится во вращение тем же ремнем, а это означает, что при отключенном компрессоре, он должен продолжать визжать, а визга в этом случае нет. Мне кажется, что проблема находится внутри компрессора. только вот в чем? Я снимал муфту компрессора у меня была мысль, что слетело или лопнуло стопорное кольцо подшипника. Нет, все на месте. на одном из форумов я нашел высказывание, что надо проверить гарантированный зазор между магнитной муфтой и магнитом (он регулируется шайбами). Так-то оно так, только в результате износа зазор может только увеличиваться, т.е. вероятность цепляния муфтой магнита должна уменьшаться. Барабашка просто!