Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально. Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.
При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть? Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
После завода холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет около 3-5 секунд. Это появилось после замены масла (масло NESTE PREMIUM 10W-40). Масляный филтр снова поменял, то же самое.Может ли это зависитъ от масла?
Если масло настоящее, то не может, замерьте давление, скорее всего проблема в маслонасосе.
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК. После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла. В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.
Попробуйте заменить реле.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому? 2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое? 3...если потенциометр, то как его можно проверить?
Можно ли еще проверить работоспособность бен. насоса помимо проверки давления?
Можно. Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки, вставляете перемычку в гнездо бензонасоса и засекаете 15 секунд. За это время в банку должно попасть 400 гр. топлива. Если попало, то всё ОК и производительность насоса не вызывает опасений. Во время проведения работ соблюдайте пожарную безопасность, зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Не могу разобраться с потерей уровня охлаждающей жидкости. На холдной машине шланги системы охлаждения мягкие, а при температуре 90, судя по руке, около 2х атмосфер. Над двигателем пахнет антифризом, но видимых течей нет. Подскажите, что не так?
Видидимых течей нет, значит есть невидимые, приезжайте, поищем вместе.
Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность. После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?
Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.
Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.
Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.
Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.
Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично. Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.