Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     398    399    400    401    402    403    404    405    406    407  [408]   409    410    411    412    413    414    415    416    417    418    Старее->
Имя:   Валерий
Дата: 01.09.06
Авто: Audi 80 1.8 PM (M-J)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально.
Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.


При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть?
Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
Имя:   Сергей
Дата: 31.08.06
Авто: Audi 80 1993 ABK
Здравствуйте,
Подскажите, сколько будет стоить вварить пламягаситель? Где его раздобыть или у вас есть в наличии?
Спасибо!


В наличии нет, но можем быстро привезти, а замена от 600 до 1500 руб(зависит от состояния выпускного тракта).
Имя:   Виктор
Дата: 31.08.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
(вставляете перемычку в гнездо бензонасоса )- Вы имеете в виду перемычку(предохранитель) в реле бен. насоса в блоке предохранителей?

Да, в блоке предохранителей, вытаскиваете реле и толстым проводом перемыкаете два силовых(широких) гнезда.
Имя:   GJ
Дата: 31.08.06
Авто: A80 1.8S 91 PM
После завода холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет около 3-5 секунд. Это появилось после замены масла (масло NESTE PREMIUM 10W-40). Масляный филтр снова поменял, то же самое.Может ли это зависитъ от масла?

Если масло настоящее, то не может, замерьте давление, скорее всего проблема в маслонасосе.
Имя:   Павел
Дата: 31.08.06
Авто: Audi80 quattro
При левом повороте на малых скоростях автоматически блокируется задний дифференциал.Подскажите причину и что делать.Заранее спасибо.

Видимо, проблема электрическая. Нужно искать грамотного электрика.
Имя:   Сергей
Дата: 31.08.06
Авто: AUDI 80 1,8S SF
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК.
После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла.
В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.


Попробуйте заменить реле.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти ауди. На странице запчастей для автомобилей.
Имя:   Виктор
Дата: 30.08.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Скажите в чем может быть причина когда на ХХ нажимаю педаль газа и увеличиваю обороты, то мотор переодично подрагивается (даже на больх оборотах)?

Проверяйте свечи, В/В провода, и бензонасос.
Имя:   Антонов Димоха
Дата: 30.08.06
Авто: Audi 80 1,9 KE-Jetronic 1988 г.в.
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому?
2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое?
3...если потенциометр, то как его можно проверить?


Вопрос в обработке
Имя:   Виктор
Дата: 30.08.06
Авто: Аudi80 1991 1.8S PM
Можно ли еще проверить работоспособность бен. насоса помимо проверки давления?

Можно. Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки, вставляете перемычку в гнездо бензонасоса и засекаете 15 секунд. За это время в банку должно попасть 400 гр. топлива. Если попало, то всё ОК и производительность насоса не вызывает опасений.
Во время проведения работ соблюдайте пожарную безопасность, зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!

Имя:   Алексей
Дата: 30.08.06
Авто: Audi 100 1994 АВС
Не могу разобраться с потерей уровня охлаждающей жидкости. На холдной машине шланги системы охлаждения мягкие, а при температуре 90, судя по руке, около 2х атмосфер. Над двигателем пахнет антифризом, но видимых течей нет. Подскажите, что не так?

Видидимых течей нет, значит есть невидимые, приезжайте, поищем вместе.
Имя:   Алексей,
Дата: 29.08.06
Авто: Audi 100, 1991г.в, 2.8, AAH
Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность.
После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?


Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Имя:   Игорь
Дата: 29.08.06
Авто: Audi A6 1998 1.8T AEB
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.

Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
Имя:   МКМ
Дата: 29.08.06
Авто: Audi 100 C4 1991 2.0 AAD
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.

Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.
Имя:   Павел
Дата: 29.08.06
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.

Ответ ниже.
Имя:   Герман
Дата: 29.08.06
Авто: AUDI 80, 91 г.в., PM
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.

Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Имя:   Роман
Дата: 29.08.06
Авто: Audi80 дв.1,8 SF г.в.1989
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.

Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично.
Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     398    399    400    401    402    403    404    405    406    407  [408]   409    410    411    412    413    414    415    416    417    418    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди