дравствуйте.у меня совсем беда!приобрёл пассат с 2 литрами турбо бензин!4 дня без проблем ездил,а потом начались подёргивания,то едет,то не едет...начал с сетки в баке,давление топлива мерил на ходу,диагностика всего,промыл интеркулер,турбина отличная(проверял на ходу),пробивали высоковольтники(поменял).итог подёргивания стали плавнее,а если нажимать просто сразу тапку в пол то машина разгоняеться очень плохо.нашёл ещё один косяк-сечёт прокладка на турбине.может ли быть всё из за неё?мозги шиты на онлайне.машина до покупки стояла всю зиму на тёплой стоянке,на ней не ездили.есть особенность пока машина не прогрелась она едет вполне нормально.подкинте ещё какую нибудь идейку пожалуйста.
Здравствуйте!
Несомненно подсосы воздуха нужно устранить и как вариант износ потенциометра дросселя.
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA100327
Подскажите, пожалуйста, как долго можно ездить с небольшим (2-3 мм)люфтом прав. внутр. гранаты? Масло пока не бежит и не сочится.
Здравствуйте!
Во-первых масло из него не побежит - это не рейка, тут масло консистентное. Во вторых какой люфт Вы имеете в виду? Радиальный или осевой? По своему опыту скажу, что пока нет хруста при крайних положениях руля и ударов в трансмиссию при трогании можно ездить.