Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro, VIN:
vw венто на холостом ходу плавают обороты бывает вообще пропадают но пропадают во сновном когда только завел потом через пару минут езды появляются и во время движения бывает дергается когда обороты заходят за 4000
Здравствуйте!
Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
...добрый день! Проблема такая после замены одного из проводов высокого напряжения(пробивал колпак на корпус), машина заводится и сразу глохнет.Заменил датчик температуры охл.жидкости - без изменений! В прохладную, влажную погоду утром завожу - работает но до того пока не выключу двигатель(часа 2-3 работала без проблем), выключаю зажигание - после этого снова, заводится и сразу глохнет... такая картина уже несколько дней. Вчера потеплело и теперь уже и утром не завелась, точнее заводится и сразу глохнет! Диагностика ничего не показала - нет связи с блоком! На панели приборов "ключик" гаснет... в чем может быть причина? Мастер на "СТО" говорит поменять провода на свечи - поменял, все осталось по старому..... теперь говорит надо менять панель приборов??? С мастерами у нас на Севере проблема, а к вам далековато! Может ли это быть иммо.? и нельзя ли приобрести эмулятор сего девайса? Если можно и причина в нем, то что это будет стоить?
Здравствуйте!
Это не иммобилайзер. Приборка тут не причем. Нужно искать неисправность либо высоковольтной части либо какого-то датчика (положения валов, расходомера, регулятора холостого хода).
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. На холодную мотор заводится прекрасно, но после пяти минут работы падают обороты и глохнет. (Двигатель продолжает работать только если все время держать большие обороты 3-4 тысячи об/мин. После того как двигатель заглох уже не заводится.(Искра прекрасная, свечи влажные., но не мокрые.) Через пару часов двигатель заводится без проблем, но его работа те же 5 минут. Неисправность возникла внезапно. сделал диагностику поменял датчик температуры пол дня поработала без проблем, а потом всё по новому началось, на сто сказали что возможно это из-за датчика коленчатого вала. И подскажите пожалуйста где находится датчик коленчатого вала не могу найти. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Да, похоже на датчик КВ. Он находится у шкива КВ внизу мотора.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте такая проблема , сначала при запуске двигателя шел синий дым потом быстро переставал идти на данный момент стал идти часто, но не постоянно. Что делать?
Здравствуйте!
Сделайте замеры компрессии. Если есть разброс или она снижена, то переборка(замена) мотора. Если с ней все ОК, то пора сменить турбину.
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.У меня такая проблема.В сухую погоду машина работает нормаль,но вот как только на дороге вода или машина попадает в лужу,то обороты падают начинает троить,не едет,нажимаешь газ бывает и стрельнет.постоишь минут 5-10 обороты сами приходят в норму и машина работает.в чем может быть проблема?на что может попадать вода?
Здравствуйте!
Либо датчик положения(КВ или фазы) либо на высоковольтную часть проводки попадает.
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.пока машина холодная то заводится и держит обороты нормально,но как 90 и выше то когда заведешь то обороты плавают от 1000до1500.бывает заглушишь и заведешь пропадает эта ерунда,абывает и нет.Подскажите в чем проблема?
Здравствуйте!
Я вижу пару вариантов - датчик холостого хода и датчик температуры. Первый можно попробовать промыть очистителем карбюратора, второй заменить.
Авто: AUDI A6 C4, 1995, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN076344
Здравствуйте. Проблемы такие1) Климат на холодном моторе холодит исправно, когда двигатель прогревается, холодить перестает, дует просто уличным воздухом. Сначала грешил на маленькое количество фриона, приехал заправлять. Не получилось. Заправщик сказал, что не идет напряжение на муфту компрессора. Давление в системе есть. Вопрос Куда напряжение девается? И как это вылечить? 2)Когда прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка отклоняется от 90гр. вправо примерно на 2мм, дальше не идет. Если двигатель заглушит не надолго, стрелка стоит на месте, но начинает мигать красная лампочка "температура, уровень охлаждающей жидкости", при этом стрелка дальше не отклоняется, обороты начинают плавать в диапазоне 400-1200, иногда глохнет. Оба радиатора продувал - не помогло. Давление топлива в системе нормальное, остаточное давление тоже в норме, потенциометр расходомера воздуха живой, уровень охлаждающей жидкости в норме. Что это такое может быть? и как это вылечить? 3) Связаны ли между собой эти две проблемы?
Здравствуйте!
1) Напряжение пропадает в месте плохого контакта. Зачистите все места массы подходящей к компрессору. 2) Возможно проблема в датчике температуры. 3) Связи не вижу.