добрый вечер. помогите пожалуйста, проблема в томзавожу работает идеально,нагрелась троит,работает однообразно. жестко, ночинает троить сразу как загорается лампочка ESP.уже и свечи поменял,термостат.
Здравствуйте!
Сделайте машине диагностику так как менять свечи при загорающейся лампе ЕСП не совсем верный выход из ситуации(да и как минимум информации будет намного больше для понимания картины происходящего).
Здравствуйте! помогите пожалуйста. на постоянных оборотах на 4ой передаче переодически поддергивается на гарячую машину. на 2000...и на 3000 тысячах без разницы.Свечи менял, карбюратор перебирали на станции. что может быть. спасибо заранее.
Здравствуйте!
Возможно недостаточна производительность топливного насоса и машине не хватает топлива для нормальной работы на этих оборотах.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
нет масло почти после 14000 было нормальное!
Здравствуйте!
К сожалению не смогу Вам что-либо далее подсказать не видя Ваш автомобиль.
Добрый день. Проблема в следующем. двс 2.8 ATQ/ После проделанного ремонта, из-за обрыва цепи на распредвалах прав гбц, не работает лев гбц (диагностика показывает пропуски зажигания только по лев гбц) компрессия в цилиндрах 2(10.5)4(11)6(10.8)Цепи на распредвалах уст как описано в литературе!Согласно литературе которая доступна все метки установлены правильно!Свечи,провода,катушки новые! Форсунки рабочие. Для установки меток использовался спец инструмент! Может есть какие-то тонкости о которых в литературе умалчивают? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Попробуйте поменять катушки и свечи с левой гбц на правую и посмотреть ошибки. Если остались также по левой стороне, то неисправность механическая. Если перешли на правую - смотрите модули зажигания на исправность.
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста, приобрёл двс AWT хочу поставть каробка автомат, но в ходное отверстие у коленчетого вала меньше чем первичный вал на коробке...Как состыковать??
На холостых оборотах тахометр стоит на нуле при увеличении оборотов сразу прыгает на 1500-2000. Одновременно с этим горит лампауровня масла и мигает лампочка зарядки аккамулятора(хотя масло в норме и аккамулятор заряженю) Подскажите в чём может быть проблема.
Здравствуйте!
Нужно искать куда пропадает питание приборной панели. Скорее всего плохой контакт в колодке. Но могут быть и варианты.
магнитола,после запускаЗдраствуйте,купил сотку отъездил 6 месяцев проблем не знал,в первый день морозов совпадение это или нет,завелась отлично как как всегда, поехал,заехал на заправку,в момет когда заводил заметил что при запуске выключилась магнитола,после запуска включилась,проехал километров 20 упал датчик топлива,через минуту датчик температуры,после машина начала гаснуть как свеча начал тускнеть свет фар,после свет приборной панели,остановился, на холостых машина набират электричество,поднимаются датчики и так далее.Поменял щётки генератора,проехал 60 километров на утро завёл авто,и началось тоже самое,после поменял генератор,отъездил 7 дней,на утро тоже самое.После замены генератора при заведённом двигателе снимал клемму с акамулятора машина не глохнет чтоговорит о том что генератор работает. ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ!!!!!
Здравствуйте!
Посмотрите на силовые провода идущие от АКБ на стартер и на "массу" мотора и кузова. Скорее всего места контакта массы с мотором и кузовом сильно окислилось - нужно почистить. Если это не поможет, ну нужно в общем жгуте проводки искать "массовые" провода и те места куда они крепяться к корпусу и также их зачистить, обеспечив хороший контакт.
Авто: vw T4, 1994, aac, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!постоянно разряжается акб,проверял на зарядку выдает 13,7 в. по днагрузкой 13,3, сегодня погасла лампочка зарядки на приборной панели и акб полностью разрядился. Проверил все контакты на стартере и генераторе все затянуто. Что может быть куда смотреть? Спасибо!
Здравствуйте! Замерте ток утечки после длительной стоянки авто(не менее часа). Не должно быть более 25мА. Если более, то надо искать потребителя - коротых или неисправную цепь(поочередно выдергиваем предохранители как ток утечки уменьшиться - мы нашли цепь и дальше искать сам коротыш). Если меньше этого значения то у Вас несмотря на наличие 13,3 В АКБ недозаряжается (или сам АКБ уже имеет низкую фактическую емкость, либо генератор не развивает необходимую мощность "по Амперам"). В этом случае попробуйте извлечь щеточный узел из генератора - оцените состояние щеток и контактных колец.
здраствуйте!у меня возникла проблема на ауди80,при полном нажатие на педаль газа....машина начинает дёргаться,а педаль отталкивает ногу...что это может быть?
Здравствуйте!
Скорее всего умирает бензонасос, либо сильно забит фильтр и машине не хватает топлива для динамичного разгона.
Ещё одна проблема! Датчик температуры и датчик топлива живут своей жизнью!! Каждый показывает разные показания. Температуры то показывает точно,то опустится до 0, потом до 50-70 градусов на хорошо разогретом движке, тоже творится и с топливом! Что за хрень? Объясните пожалуйста!! очень не хочется стоять на трассе без бензина или закипевшим!!
Здравствуйте!
В свете новый фактов о датчиках предполагаю, что у Вас проблема с электрикой и приходят неверные данные от датчиков в мозги мотора.
Добрый день! У меня проблема на vw t4 двигатель аас 1994 г.в. Утром, зимой машина заводиться на бензине нормально, как только прогрелась перехожу на газ начинаю езду, при переходе с скорости на нейтральную передачу машина глохнет. Сначало думал проблема с газом , но на бензине такая же проблема, но глохнет в 90 % из 100. Да и появилась задержка при нажатии акселератора(тупит)при начале набора скорости. Помогите решить проблему!!!
Здравствуйте!
Я правильно понял, что машина после прогрева не держит холостой ход? Или это только в моменты переключения передач? В любом слкчая думаю это либо регулятор холостого хода, либо дроссель.
Авто: volkswagen passat b3, 1989, pf, Механика, Не quattro, VIN:
Пару раз появлялась такая проблема при нажатии педали газа машина начинает тормозить. Газ отпускаешь, едет нормально. На нейтрали едет тоже нормально, без тормозов. Что может такое быть?
Здравствуйте! Возможно дроссельная заслонка выходит из строя. Либо что-то с топливоподачей.
Авто: VW Golf IV, 1999, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В продолжении вопроса
"Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом... пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!
Здравствуйте!
А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.
Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)"
Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала! посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал! В чём может быть причина??!! HELP!!!
Здравствуйте!
Если Вы уверены, что неисправность связана с подклиниванием распределительного вала(то есть она механическая), то нужно вскрывать ГБЦ и делать дефектовку. При смене масла не было ли стружки в нем?
здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причинапосле запуска двигателя заряд АКВ показывает 15.5в и периодически оплавляются провода сигнализации при авто запуске???
Здравствуйте!
У Вас неисправен реле-регулятор. Провода видимо малого сечения применили при установке сигнализации.
Авто: audi a4 1.6, 1999, ANA, Механика, Не quattro, VIN:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНАЯ МОЖЕТ ИЗ ЗА ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА?ЗАВОЖУ С ПЯТОГО РАЗА ПОКА НЕ ПОГРЕЕТСЯ ДО 80 ГРАДУСОВ НЕ ЕДЕТ ДЕРГАЕТСЯ А КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ НА ХОДУ ЕСТЬ НЕ БОЛЬШИЕ ПРОВАЛЫ ГАЗА НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ АДАПТАЦИЮ ДРОСЕЛЯ НО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ВСЕ НАЧАЛОСЬ СНОВА ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТ НАДО СТАВИТЬ ВСТАВКУ НА ВТОРУЮ ЛЮМДУ? ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Здравствуйте!
А какие ошибки были на диагностике? Для чего делали адаптацию? Если удалить катализатор нужно или прошивать мозги мотору или ставить обманку чтобы не было ошибок.
Здравствуйте.Такой вопрос-при запуске двигатель дёргается,почти глохнет через несколько секунд набирает обороты и работает устойчиво как часы.Насос и ДХХ новый,форсунки прочищены,воздух вроде не где не хапает.Подскажите пожалуйста куда капать,может электрика??Из видимых касиков по двигателю только чуть прогоревшая прокладка между турбиной и калектором но и до прогара также тяжко заводилась.
Здравствуйте!
Я все же думаю это где-то воздух подсасывает. Но возможен вариант с наконечниками свечей.
Авто: volkswagen bora 2.0 , 2002, 115, Автомат, Не quattro, VIN: wvwzzz1jz2w131021
Здравствуйте. Подскажите пож. по одной проблемке при включении зажигания постоянно качает бензонасос. Реле вроде в порядке, думал что проблема в Регуляторе давления топлива, тоже нет. Подскажите что может быть? Не знаю из-за этого или нет утром на морозе заводится с десятого раза. Обороты при движении практически никакие, т.е. пидаль до пола а машина еле разгоняется. Спасибо
Здравствуйте!
Замерьте давление, которое развивает насос. Скорее всего он выходит из строя.
Авто: Audi A6 Avant , 1997, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN057209
После того как поставили новый ремень ГРМ, почувствовал позднее зажигание (по старту с места, динамике). Съездил на диагностику, Выяснилось, что зажигание на 4 градуса позднее нормы.Предположили, что при смене ремня снимался шкив и поставлен обратно не точно (там шпонки нет), хотя метки сейчас совпадают. На диагностике выровняли зажигание ВАГом (9 канал). После этого повысился расход топлива (сейчас правда гололед, 17-18 литров в городе, в основном прогрев и короткая езда. Прошлую зиму в такую погоду около 13-ти). И еще я заметил, что не работает функция отключения питания при работающем двигателе при движении накатом. Конечно можно все вернуть. Но какие причины? И что лучше сделать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Нужно удостовериться не только метками, что фазы ГРМ соответствуют правильному положению.
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина
Здравствуйте!
Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?
здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.
Здравствуйте!
Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?
Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет - проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп). могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.