Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Такой вопрос.двигатель стал плохо заводиться,холостые обороты падают до минимума,но не глохнет,потом на перекрестке начинают прыгать от 1200 до 1800 об,бывает работает ровно на 850 об,но подергивает двигатель.Помогите в чем причина может быть.Спасибо.
Авто: Audi A4 , 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A059897
Здравствуйте! На холостых оборотах печка дует холодным воздухом а при движении выдает горячий воздух.Подскажите пожалуйста какая причина и как можно устранить? А то в нашем городе нет спец станций для европейцев. За ранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Уровень ОЖ в норме? Если да то проблема с клапанами печки.
П.С. кстати летом не перегревалась? Теоретически возможно крыльчатка помпы не развивает нормальную циркуляцию ОЖ в моторе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.Однажды во время движения со скоростью 110 км/ч по трассе, 4-ступенчатая АКПП моего авто внезапно переключилась с 4 на 3 передачу.После остановки и перезапуске движка проблема исчезла, коробка мягко, как и положено переключилась с 1 по 4 передачу и больше не беспокоила.Спустя месяц история повторилась и стала учащаться.В итоге через неделю при установке рычага переключения в положение "D" включается только 3 передача, задний ход работает как и прежде а 1,2,и 4 просто пропали.Причем при установке рычага переключения в положение "1" первая передача включается исправно, далее переставляя в положение "2" включается третья, в положение "3" включается третья, в положение "D" включается третья. Диагностика показала обрыв двух соленоидов, подскажите может ли это являться причиной исчезновения 2 и 4 передач, где и как лучше поискать обрыв, и где находиться блок управления коробкой?
Здравствуйте!
Это все внутри АКПП - ее надо снимать и ремонтировать (менять неисправные соленоиды и возможно клапана)
здравствуйте при -22 градусах пытался завести акума не хвотила снял зарядил машину заталкал в тёплый гараж теперь заводится и глхнет сразуже если газом оборотыдержиш то матор работает отпускаю глохнет что делать подскажите пожалуйста С Уважением Роман
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода - в нем мог конденсат подмерзнуть и перекрыть доступ воздуху в мотор.
Здравствуйте! В чем причина, автомобиль Фольксваген Туарег, двигатель бензин, 3,2 л. на холостом ходу трясет? При этом, поменяны расходомер воздуха, лямда-зонд и катализатор. Машину продолжает трясти!
Здравствуйте!
Возможно разорвались подушки двигателя либо есть неучтенный воздух в системе впуска("подсос"). Предлагаю подъехать к нам для точной диагностики.
Обороты большие, бывает дергается при езде но редко,сделали комп.диагностику сказали менять датчик дроссельной заслонки и лямбда зонд, можно ли проверить точно они или нет ведь они стоят тоже не дешево. Спасибо
Только поставив заведомо исправные(например с другого такого же двигателя)
Авто: audi A 4, 1999, APU, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ8DZYA030174
Здравствуйте, такая ситуация, автомобиль плохо заводился как на горячую так и на холодную, хорошо заводился только в определенном диапазоне температур, примерно +10 +5 градусов, горел сервис и чек, приехал в сервис, сняли сервис, остались датчики колодок, внезапно автомобиль затроил, подключили VAG? но в связи с тем чтио там неполный набор по катушкам и форсункам информации не получили, при увеличении оборотов до 6000, обороты самостоятельно упали при том что педаль оставалась выжатой, при повторном запуске все становилось еще хуже, в итоге теперь не заводится,при вкл зажигании загорается на панели автомобиль потомм чек, кружек с колодками пропал...подскажите чо делать?? заранее благодарен..
Здравствуйте!
Только привозить к нам. Слишком много всего для лечения по интернету.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема!!Когда ставлю новые гидрокомпенсаторы,клапаны остаются сжатыми??
Здравствуйте!
Не вижу проблемы. Их прокачивают в масле перед установкой, а потом собирают узел с необходимой последовательностью и нужным моментом затяжки деталей. А гидрокомпенсатор сам выбирает зазор(то есть и выполняет свою непосредственную функцию).
добрый час. машина на холодную плохо заводится даже первые пару сек подтраивает. диагностика не выивила ни чего даже не знаю что делать????? куда не обращался никто ни чего не знает. свечи менял естественно проблета только при заводе на холодную.
Здравствуйте,
Обратитесь к нам например:)
Можно попробовать купить "быстрый запуск мотора"("эфир") и на работающем моторе побрызгать на шланги-воздуховоды и шланги вентиляции картера. Если характер работы будет меняться - надо искать рваный шланг и менять его - это из-за подсоса неучтенного воздуха. Либо делать диагностику "на холодную" и смотреть что в этот момент показывают датчики.
Авто: audi a4 1.8t, 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!
Ниже цитирую переписку - У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. - замена ДМРВ и Програмное отключение лямбда зонда, установка вместо катализатора пламягасителя решит проблему?
- ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). - это не связанно с ДМРВ и Лямбдой? Неисправный контроллер ремонтопригоден? Где он находится? В общем каким образом попробовать решить проблему с неработающей ESP&
- Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку) С брелка двери открываютсяи закрываются, все нормально, а вот если из салона нажижимаешь на кнопку закрытия двери, машина закрывается, а когда нажимаешь на открытие, реле щелкает, а замки не открываются.
Заранее Спасибо!
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
-Да, должно. -Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нет ли там воды и в порядке ли(не окислен ли и сухо ли там) разъем. Если окислен то возможно, что и ДМРВ не придется менять. -У меня впечатление, что у Вас что-то с проводкой в общем и целом, а не конкретные исполнительные устройства отказали. То есть и ДМРВ и ЦЗ и ошибка контроллера все вместе могут быть следствием, а не причиной.
Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro, VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток! Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов.. С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно. Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ Сделал диагностику, вот какие результаты
ВАСЯ диагност версия диагност 1.1 Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528
Шасси 8E - Audi A4 B6/B7 Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail! Блок управления 8E0 909 518 F Компонент 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка 0016501 Мастерская # WSC 63351 VCID 3319C8D7123B 7 Найдены неисправности 16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - недостоверный сигнал 16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал Готовность 0000 1101
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL Блок управления 8E0 614 517 Компонент ABS/ESP front 1726 Кодировка 04275 Мастерская # WSC 06435 VCID E5BDE68F6C6F 1 неисправность 18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет.. На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет? Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена.. Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен? Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!
PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте!
У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен. Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ и стуки как будто нижний рычаг туда сюда ходит по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении--но при дороге "стиральная доса" тот же стук --ну или как будто шаровая не затянута салнблоки только заменил--затянул как смог шаровые проверял при замене салентов --ходили туго без люфта стойки стабилизаторов прошли 2 тыщи что это может стучать
Здравствуйте!
Я думаю это в рулевом механизме зазоры увеличены и дают такой эффект.
Авто: vwb5+, 2002, ..., Автомат, Не quattro, ................. VIN: .................
здравствуйте подскажите у меня машина vw,5+ постояна выбырация хот салоне ход кузове все 5 подушек поменяны машина обсалютно нормальное мне толко, ето важмужает.
Здравствуйте!
Чуть ниже такой же случай обсуждаем. От положения селектора АКПП зависит? Скорее всего из-за коробки вибрация.
Авто: audi A4 2.0 ALT, 2006, ALT, Автомат, Не quattro, S-lain VIN:
Добрый день! Двигатель запускается хорошо, идёт детонация на малых до 2500 оборотах. Двигаться приходится на тип-тронике 1-2-3 передача, Свечи менял, катушки в норме, Чек не горит.Спасибо за ранее.
Здравствуйте!
От положения селектора АКПП зависит? Я думаю у Вас вибрация идет из-за АКПП("бублика").
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Добрый день.Почему на выходе глушителя черная копоть,двиг. работает нормально не дымит, турб.работает тоже норм.
Здравствуйте!
Черная копоть в воздухе или просто глушитель внутри покрывается ей? Если в выхлопе(его цвет) черный, то машина богатит смесь. Причину этого лучше устанавливать при диагностике. Если просто глушитель покрыт копотью, то это нормально.
Авто: audi a4, 1997, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машинка медленно сбрасывает обороты двигателя.? Выключаешь сцепление и пока катишся до полной остоновки машины газует, а когда остановишся нормализуется. На месте стоя даешь нажимаешь педаль газа просто медленно сбрасывает?
Здравствуйте!
Если неисправность возникла недавно, то скорее всего проблема в подклинивании регулятора холостого хода. Если всегда было так , то это особенность этого мотора.
Авто: Scoda Octavia, 2001, Aum, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер!помогите разобраться плизз! на холодную двигатель заводится со 2го или 3го прокрута,при этом еще надо поработать педалькой газа!(на горячую проблем не возникает).После прогрева начинаю движение и первые 5-10 минут бывают провалы при нажатии на педаль газа.в дальнейшем все нормализуется,но после активной езды начинают плавать обороты.Расход топлива по трассе 7.5-8л,а вот в городе может и 20 показывать. ДТОЖ может быть неисправен?мне один "спец" сказал что он не диагностируется!или это не так??? Заранее благодарен!
Здравствуйте! ДТОЖ крайне редко диагностируется "на обрыв", но это не значит, что он исправен. Нужно смотреть температуру, которую он показывает. То есть можно подключить к ПК и при температуре воздуха плюс 20 увидеть, что датчик сообщает мотору данные о том что на улице минус 5 скажем. То есть его надо диагностировать не на полный выход из строя, а на корректность предоставляемых данных.
Авто: Volkswagen, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Доброго времени суток Уважаемые! Как всегда, Вы остаётесь последней надеждой на истину)Проблема заключается в следующем замучали до не выносимости болты крепления турбины с коллектором.Постоянно откручиваются, и тем самым с регулярной переодичностью приходится менять прокладку. Конечно, дело это не дорогое, но очень муторное.Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Возможно нужно нанести на ресьбу какой нибудь клей. Если да, то напишите какой. Заранее Вас благодарю!!!
Здравствуйте!
Болты новые или старые ставите? Если старые, то у них вытягивается резьба и зацепление уже не то. Можно попробовать спецхимию - Permabond НМ129
Авто: audi 100 в 45-кузове V 2.4 5 цилиндров.полный привод, 1992, aeb, Механика, quattro, VIN:
Здраствуйте!!!
механический инжектор заводиться с трудом а обороты так же не набирает,думал бензонасос-поменял на новый и сразу фильтр, обороты так же не набирает. кажеться что работае на одном или двух цилиндрах на холостых.
Здравствуйте!
Свечи с одинаковым нагаром или одна-две другого оттенка и состояния?
здравствуйте помогите разобраться в двух вопросах. 1.заменил подушки на двигатели и на коробке, заменил свечи,бронепровода но все ровно идет детонация по машине руль тресет как сумашедший в чем причина? что делать? 2.в движении слышен гул спереди, что гудит? заранее спасибо надеюсь на Вашу квалифицированную помощь!
Здравствуйте!
1. В какой момент ее трясет? (Всегда, при пуске ДВС, на холостом ходу, при торможении, при разгоне, на холодную, на горячую и т.п.)
2. Скорее всего подшипник ступицы умирает. (вывесите колесо и покачайте в вертикальной плоскости - если есть люфт, то точно он)
Авто: Skoda, 2006, BMD, Механика, Не quattro, VIN: TMBPW16Y074008862
Здравствуйте. У меня накрылся трехцилиндровый движок (1.2 54 л.с.). возможно ли поставить другой двигатель более мощный (1.4 хотя бы) и что потребуется заменить кроме двс. Заранее большое спасибо
Здравствуйте!
Понадобиться моторная проводка, мозги мотора. Надо смотреть привода и кпп - тоже может не подойти.
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
т.е. я так понимаю, это возможно из-за датчика t? на панели приборов, кстати, забыл указать, горит лампочка t. но мотор не греется и вентиляторы охлаждения вкл. вовремя.(хоть 3 часа может простоять и тарахтеть=))) )воть. предохранители все целые! сегодня целый день ездил и решился заглушить мотор всего 1 раз. завелась со 2-го раза и то после того как была нажата педаль газа до упора в пол. около 1 мин. мотор троил при прогазовке, шел дымок синеватый, но масло особо не ест. свечи заменены на оригинал NGK. потом все стало на свои места, т.е. мотор работает ровно, дыма никакого нет. динамика хорошая. компрессия 11 кэгэ во всех горшках. я еще думаю, что инжектор "переливает" бензик. недели 3 назад расход в городе был около 20-ти литров! потом завел с горки накатом и расход стал в норме. что такое, не пойму?!(( можете проанализировать и еще разок мне ответить пжлста?))) спасибо большое! ;)
Авто: audi 100 2.3 мех инжектор, 1988, ффф, Механика, Не quattro, VIN:
При повышении оборотов до 2000 начинает прыгать спидометр, убрать газ сразу ровные показания. И еще, с утра заводиться четко без троения, но после 20-30 оборотов маховика. Спасибо
Нужно осматривать проводку - заочно это не лечиться, к сожалению.