Машина стояла четыре дня. С утра поехал на работу. Дорога примерно 2 мин. Под машиной большие следы бензина на месте куда парковался. Следы на месте бака куда выставляется бензонасос начинаются от трубки обратки. Бак полный. При остановке ничего не бежало. Прокладка и кольцо бака новые. Трубка обратки держится. В чем может быть причина. Спасибо.
Здравствуйте!
Могла прогнить трубка в местах крепления или изгиба.
Здавствуйте. У меня такая проблема,дело в том что извыхлопной валит черный дым,на свечах черный бархатистый нагар,расход топлива тоже очень велик,при езде сама себя не тянет,температура ОЖ за 110 градусов но не кипит.При пуске двиготеля показывает 900 оборотов проходит минута и скидывает на 200 оборотов в минуту. Подскажите пожалуйста какой комплекс работ мне произвести,в нашем районе нет того кто бы занимался диагностикой по Ауди. Надежда только на вас. Зарание СПАСИБО.
Здравствуйте!
Прежде всего заменить датчик температуры ОЖ. А далее смотреть на изменения в поведении мотора.
Здравствуйте.проблема такая,УТРОМ ЗАВОЖУ И МИНУТ ЧЕРЕЗ 3-6,ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ, ОНА ГЛОХНЕТ. ЖДУ МИНУТ 3-5 И ЗАВОЖУ ПО НОВОЙ.ОНА ЗАВОДДИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ СЕКУНТ 5 КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ОБОРОТЫ 1800 ПОТОМ РЕЗКО ПАДАЮТ НА 1200 И С ПРОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ ОПУСКАЮТСЯ ДО ХОЛОСТЫХ.ТАК ЕЗДИЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ ПРОЦЕСС ПОВТОРЯЕТСЯ.НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО СКИДЫВАЮ МИНУС С АКБ НА НЕДЕЛЮ(ТАКОЙ У МЕНЯ ГРАФИК РАБОТЫ) И ПОТОМ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ 2-2.5 ЧАСА И ВСЕ ПО НОВОЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте!
Похоже на плавающую неисправность "мозгов" мотора.
Авто: Audi 80 b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть дело,при заводке авто на холодную через секунд 30 начинает машину трясти,захлебывается как-будто отказывает цилиндр,погазуешь мин 1-2 проходит и работает равномерно.При езде идут провалы.Начался расход бензина и еще когда отключаю лямбда зонд провалов нет и машина прогревается равномерно и тяга появляется.Все поменял что мог.Заранее благодарен за ответ.
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,проблема заключается в том,что машина после замены маслосъёмных колпачков продолжает дымить.Дымит когда двигатель на больших оборотах(прогазовка)или когда едешь и с больших оборотах на маленькие. Цвет ближе к темно-синему. Подскажите что делать? И какая норма масла на 10.000 км? (от залива до залива). Спасибо.
Здравствуйте!
Возможно изношена поршневая группа и стенки цилиндров имеют сильный износ. От замены до замены литр -полтора. Все что больше требует ремонта.