Здравствуйте! не подскажите как влияет сабвуфер на здоровье человека и на техническое состояние машины. (сабвуфер стоит в багажнике). и второй вопрос после мойки машины перегорает блок управления (который находится под бардачком). в чем может быть причина? вода вроде бы не попадает
Про здоровье, это к доктору. При правильной вибро и шумоизоляции, машине вреда не будет. А в блок управления водичка всётаки попадает, ищите.
При закрывании центральным замком модуль управления стеклоподъемниками закрывает окна и выключается на 5-10 секунд, а потом снова включается.Потребление составляет около 0,6А, соответственно за ночь подсаживает аккумулятор. При открытии блок стеклоподъемников обесточен до поворота ключа зажигания, концевики в норме, реле менял,шлейфы в дверях в норме.Спасибо!
Никогда с таким не сталкивались, но проблема, видимо в штатном блоке сигнализации.
когда рычаг в положении "парковка" или "нейтраль", то при нажатии на педаль тормоза раздаётся явно различимый щелчок, похожий на удар в районе аккп. Что это может быть, и можно ли так ездить? При движении ничего подобного нет.
Так и должно быть, это электромагнит селектора работает.
И снова здрасте, как говорят в Одессе,на счет масла лил (шел 0w30) это так на фирмовом сто рекомендуют сам я лерешел на (кастрол 10w40)раход упал до 3л на 8000км но это не радует турбину смотрели в норме и компресия в среднем 31-32 больших морозов не видел но при -10 5с и заводится чучуть дует сизым но не долго а так дыма нет Береч надо но машина провоцирует да еще говорят что трактора не ездят а только мечтают машину хочю привести в порядок думаю начать с колпачков ну и наверное м,кольца уже устали с ув Александр Одесса
Колпачки, конечно можно поменять, а вот простой заменой колец, на дизельном моторе, не обойтись, если и поможет, то не надолго.
Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики около литра на штуку км что с этим чудо мотром машина просто супер
Машина то просто супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, да погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не молодая, надо беречь её.
Столкнулся с проблемой, при торможении иногда слышны частые щелчки похожие на реле, а на малых оборотах небольшой провал педали. Подскажите что проверить.И сколько тормозной жидкости надо купить для её замены.
Проверьте герметичность вакуумной системы. Литра хватит и ещё останется.
Хочу приобрести Audi A6 в кузове C4 У меня такие вопросы 1.Какой мотор лучше 1.8 или 2.0 л. 2.Какие есть слабые места у А6 и за чем нужно следить? 3.Насколько она дороже в эксплуатации чем Audi 100 C4 2.0?
1.2.0 лучьше. 2.Слабые места такие же, как у Вашей сотки. 3.Если не попадать в аварии, то цена обслуживания одинаковая.
У меня такая проблема. При скорости примерно 100км/ч происходят рывки, причем происходят они чаще когда автомобиль движется с постоянной скоростью. При этом обороты двигателя не меняются. Может ли быть дело в КПП. Зарание блогадарен.
С КП всё нормально, проблемы в системе питания или зажигания.
поменял коробку с АКПП на 5ст.мех.сейчас рабочая температура80 стабильно(до замены 90).на трассе так 75...связано ли это с заменой коробки?или термостат...стоит ли менять в этом случаи термостат?
Проблема с тормазами. При резком нажатии на педаль короткий промежуток времени машина тормозит как при не включенном двигателе(педаль тугая) потом всё нормально. При плавном торможении тоже всё хорошо. Когда стоиш на месте и нажимаеш на педаль тормоза педаль проваливается но машина при этом стоит на тормозе. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина, а то этот короткий промежуток времени на скорости в 100 км/ч кажется и не таким коротким.
Мы не раз писали о системе тормозов устанавливаемой на АУДИ 100 до 90 г. в.и возможных неисправностях. В данном случае нужна диагностика, у нас 600 руб.