Ещё раз здравствуйте! Машина стала заводиться чуть-чуть хуже. Расход бензина в зимнее время возрос с 13 до 15 л. Расход масла увеличился с 0 до 600 гр. на 8000 км. Смерил компрессию. В 1, 2, 3 цилиндре – 12 атм, 4 – 8 атм, 5 – 10 атм. Масло меняю раз в 8000 км. Лью Visco 3000 (полусинтетика). В начале 2006 года менял гидрокомпенсаторы, форсунки, сальники, залил Xado. P.S. Сколько стоит у Вас диагностика и ремонт с запчастями (притирка клапанов и замена колец на двух поршнях). С уважением Сергей г. Иваново.
Не лейте больше Виско, лучьше Мобил, Эссо, Кастрол. Прежде чем делать капремонт мотора, ведь никто по два цилиндра не ремонтирует, можно попробовать вылечить химией, что гораздо дешевле.
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
подскажите пожалуйста!!!!на прогретой машине очень высокие обороты ХХ,тахометра нет,но даже чисто визуально заметно!))бензин стал улетать огого-го!двигатель работает ровно заводится и тянет отлично и бензин тоже!!!что может быть 1)ДТОЖ на мозги,когда сдергиваю с него провод -движок колбасить начинает,-если в нем дело-реально ли его самому поменять и как поподробней!2)что-то еще?
Авто: audi 100 91г.в., с4, aar 2.3, коробка автомат
После того как поездиешь не всегда но часто сразу завести не могу!стартер не крутит!вернее только начинает и сразу упирается и молчит!остывает все нормально с пол оборота! Что может быть не так? Только не говорите,"Заезжайте- продиагностируем", расскажите о возможных причинах.
1.Плхой контакт силового "+" на втягивающее реле. 2.Подгоревшие "пятаки" втягивающего реле. 3.Плохой контакт силового "-" двигателя. 4.Плохой контакт между втягивающем реле и щёточным узлом. 5.Износ щёток.
Подскажите какие обороты должны быть на авто при первом заводе при минусовой температуре (-13), а то у меня как заведёшь так 1100, а через пару минут опускается до рабочик оборотов? Это нормально?
Какой максимальный расход топлива должен быть на моем автомобиле в городском цикле? 15л - кто говорит, что это много, кто то - нормально, кто то говорит - даже меньше нормы. Мне кажется, что расход завышен. Свечи коричневого оттенка. Мотор работает ровно. Приемистость нормальная. Езжу спокойно - в пол не давлю. Заранее спасибо.
Многовато. Проверьте термостат и датчик температуры двигателя.
26.01 я задавал вопрос 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен. Вы ответили 1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Проверил муфту там все провода целы.Посмотрел книгу - блок упр.пультом дист.откр.дв.находится в салоне около рул.колонки.Получается,что муфта здесь не причём.Ключом вручную двери открываются.В чём же тогда причина? Заранее благодарен за ответ.
Опросите блок комфорта и блок ценрального замка компьютером, а может быть проблема в самом передатчике ключа, попробуйте использовать второй.
еще вопрос... машина немного туповато реагирует на педаль. Вопрос в следующем, свободный ход педали (относительно др машин) кажется слишком большим. Можно и стоит ли его уменьшить. К нижезаданным вопросам двигатель ADR. Заранее спасибо!
Можно отрегулировать, но это не прибавит машине мощности, видимо проблема в другом.
виноват... О проблеме писал (тарахтела цепь на распредвале, сменил натяжитель, не помогло, поменял масло на полусинтетику помогло на 50%). Судя по всему растянута сама цепь. Насколько это критично? Второй вопрос насколько критично ездить при -3 - + 10 градусах с постоянно открытым термостатом ? (кроме расхода топливаа) Заранее спасибо!
Подскажите, пжл, где находится клапан стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Можно ли как то регулировать на воздухомере и можно ли ездить без него? Заранее спасибо!
1.Не очень критично, но цепь надо было поменять, тем более, что она не дорогая. 2.Не критично, но при -20 замёрзнете. 3-4.На А4 нет клапана ХХ. Стабилизация осуществляется командами с блока управления на сервопривод дроссельной заслонки.
здравствуйте.подскажите пожалуйста оригинальный номер шланга вентиляции картера.у меня стоит целиковый резиновый шланг. говорят такие уже не производят.а делают металические состоящие из трех частей.это правда?и подойдет мне этот металический?
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально, хотя не всегда. Промывка топливной системы сделана после появиления проблемы. Цвет свечей с черным нагаром. Выхлом иногда с чернотой. Двигатель работает (иногда) неустойчиво.
Если нет повреждённой проводки в моторном отсеке, замените датчик температуры двигателя.