Авто: А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел бы заменить прикуриватель на более современный, точнее на моей машине гнездо прикуривателя имеет больший диаметр, чем необходим для полноценной совместимости для всех устройств (электронасос, зарядное устройство и пр.) Могу ли я заменить каким-либо аналогом, например российского автопрома. Спасибо.
Здравствуйте!
Возьмите прикуриватель от более свежего поколения Вашей же машины - шансов что подойдет намного больше.
Авто: VW passat b5, 1997, Aeb, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте) на холодную все в норме, но когда машина поработает 5-7 минут обороты хх поднимаются до 1500-1400. Про газуешь падают до 1000 и снова поднимаются до 1500. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте!
По хорошему надо делать диагностику. На вскидку три проблемы могут быть - регулятор ХХ, датчик температуры и потенциометр дросселя.
Зависают обороты на 2500 при наборе скорости ниже не сбрасываются можно сбросить только передачей или остановка . Офицалы чистили заслонку адаптировали 2раза не помогло .смотрели комп ошибок нет . В чем дело не знают Двигатель 2.0fsi помогите . Спасибо
Здравствуйте!
Чудес не бывает. Отсутствие ошибок не говорит о отсутствие неисправностей в машине. Смените сервис - например на наш.
Авто: AUDI A6 2.6 v6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN028263
Здравствуйте, у меня проблема такова. Машина простояла полтора месяца, по возвращении обнаружил неработающий бензонасос. После замены насоса машина заводится легко, но обороты двигателя не переходят в обычный режим, т.е. стоят на отметке 1472-1512(по ВАГу). стал грешить на регулятор холостого хода... заменил его на новый. провел адаптацию, но снова безрезультатно. попробовал проехать некое расстояние, после нагрузки обороты начинают плавать от 1200 до 1400(приблизительно), диагностика вывела такую ошибку Датчик давления впускного коллектора-G71 sp Верхнее значение остановки. после сброса такой ошибки больше не показывал. Еще проводил такой эксперимент на этих 1500 оборотах глушил подачу воздуха, обороты спадают до 1100, но двигатель не глохнет, явных подсосов воздуха не слышно. Помогите разобраться пожалуйста.
Здравствуйте!
Тем не менее я считаю что это подсос воздуха. Попробуйте попшикать на воздуховоды и шланг средством типа "легкий старт" при приближении к дырке будет увеличение оборотов мотора.
Добрый день. Пробег авто 185000. Сцепление еще ни разу не залезал. неделю назад педаль сцепления уходила пару раз на половину ( была пустая), после пары качков проблема уходила. В настоящее время педаль сцепления больше не проваливается, но еду на механике как на автомате при разгоне ДВС быстро разгоняется до 3000-4000 оборотов, а через пару секунд обороты сами падают до 2500 и машина начинает потихоньку ускорятся. Подскажите возможные проблемы надо ли менять диски сцепления?? или проблема в ГЦС или в РЦС
Здравствуйте!
Осень похоже на пробуксовку диска сцепления. Что нужно менять покажет лишь дефектовка при вскрытии.
Здраствуйте!скажите пожалуйста у меня такая проблема не с того не с сего машина глохнет,бывает езжу неделю а то и больше все нормально а потом рас и заглохнет начинает двигатель колотить обороты прыгают от 100 до 400 и глохнет,заводится минут через пять ну чтоб завести приходится ключом раз пять повернуть чтоб насос накачал!после того как завелась ездишь как ни в чем не бывало ну потом повторяется все заново(((!зарание большое спасибо!
Здравствуйте!
Возможно таким образом умирает бензонасос (нагревается и клинит, остынет и снова работает).
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ МАШИНА ТУПИЛА ГЛОХЛА НА ХОДУ,СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО ДМВР,ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТУПИТЬ ПЕРЕСТАЛА НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ ВОЗДУХА ТО НАОБОРОТ ТО ВООБЩЕ БЕЗ ОШИБОК,ЧТО ДЕЛАТЬ
Здравствуйте!
Возможно неисправен датчик температуры. Либо где-то подсасывает воздух.
Добрый день! Прошу помочь советом, что делать и что может быть по неисправностям и затратам 1.Больше года при первом запуске плохо заводится двигатель, долго надо крутить стартером, даже лучше дополнительно при этом нажимать и отпускать на педаль газа. Перед первым запуском пробовал несколько раз поворачивать ключ зажигания, чтобы подкачивать топливо насосом, всё равно долго запускается двигатель. На все последующие сразу запуски двигатель мгновенно заводится, работает ровно, даже зимой в мороз первый запуск двигателя быстрее,чем летом. Если постоит и остынет, снова долго надо крутить стартером при запуске двигателя. Фактический пробег 128000 км. 2. Увеличился расход топлива и стала хуже динамика,а при резком нажатии на педаль газа даже на 1-2 ой передачах долго и вяло набирает обороты, не дымит. 3.При движении на малых оборотах как при ускорении, так и при замедлении дёргается автомобиль, это хорошо чувствуется на 1-2 передачах при движении в потоке. Даже если держать при движении постоянные малые или средние обороты и при этом не трогать педаль газа, тоже чувствуются цикличные взад - вперёд подёргивания-толчки а.м. Не знаю как пользоваться ВЕБАСТО, где проверить её работоспособность или отремонтировать. За ранее благодарен.
Здравствуйте!
1. Скорее всего на мозги мотора приходит неверная информация от датчика температуры. 2. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1 3. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1