Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     411    412    413    414    415    416    417    418    419    420  [421]   422    423    424    425    426    427    428    429    430    431    Старее->
Имя:   евген
Дата: 18.07.06
Авто: аудиa6 1.8 ADR
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
время от времени одновременно пропадают поворотники,сигнал и кажется подсветка климата(ето то что я заметил-может еще что).при последуюсщем запуске двигателя проблема исчезает.
подскажите где искать проблему.
спасибо!


Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.

Имя:   Виктор
Дата: 17.07.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора?
2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?

Да из за катализатора такое возможно.
Лучьше поменять на пламягаситель.
)
Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.


В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.

Имя:   слава
Дата: 17.07.06
Авто: audi100 2.3NF КЕ-ДЖЕТРОНИК 1987г.в.
день добрый.помогите пожалуйста.пропадает искра после трамблера,второй раз меняю датчик Холла выставляю зажигание всё нормализуется.катушка и комутатор в порядке,свечи и провода тоже.заранее спасибо!

Ну, такие хорошие датчики Холла.

Имя:   Павел
Дата: 17.07.06
Авто: Volkswagen
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть

Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.

Имя:   Андрей
Дата: 17.07.06
Авто: A6, 1.8, ADR, 1996г,
Здравствуйте!
Все время мигает красный восклицательный знак в кружочке.Все уровни жидкостей в норме колодки только поменял, что еще заведено на этот сигнал! Поскажите пожалуйста.


Больше ничего не заведено, проверяйте проводку на колодки, ищите излом проводов.

Имя:   Евгений
Дата: 17.07.06
Авто: audi a6 1999, акп, arj, 2.4
Доброго дня! При t окруж.воздуха меньше +22-25 машина заводится с пол-оборота, как только термометр ползет наверх к 30 машина заводится очень тяжело (что утром, что в течение дня). Стартер крутит по 5-10 сек.и только потом схватывает. Форсунки в идеале (проверял на стенде), бензонасос выдает все, что нужно под нагрузкой и без, свечи новые (500км пробега). Может быть Вы что-нибудь посоветуете. Заранее благодарен.

Необходимо проверить датчик температуры двигателя.

Имя:   Виктор
Дата: 17.07.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
У меня проблема следующего характера- то она есть, то её нет.На скорости иногда бывают провалы (как будто сработали тормоза)иногда еле заметно, а иногда ощутимо.Много чего делал (лямду менял,прокладку впускного, трамблёр менял, а также свечи, фильтра, топливо и т.д.).Диагностика никогда ничего не выдовала.Так вот в последнее время (недели две три назад)начала подсекать приемная труба (возле катализатора)и кокраз в этот период ни одного провала.
1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора?
2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?


Да из за катализатора такое возможно.
Лучьше поменять на пламягаситель.
Имя:   Саша
Дата: 17.07.06
Авто: Audi 80 B4, 1992, двигатель AAH, V6 2.8
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста
1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь?
2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?

С уважением,
Саша.


1.Можно, только зачем?
2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.

Имя:   B120570K
Дата: 16.07.06
Авто: AUDI 100 Avant AAD, 92 г., АКПП
Очень странная проблема. В жару глохнет прямо на ходу, приходится останавливаться, стоишь 3-4 минуты, едет. Проезжаешь метров 500-600 - та же история. Даёшь отдохнуть капитально (минут 20) можно проехать большее расстояние, но желательно без остановок. Несколько остановок на светофорах - та же история. При окружающей температуре воздуха менее 30 градусов - не глохнет. Впечатление - будто перестаёт поступать топливо. Меняли попеременно расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, оба датчика ОЖ, потенциометр, прочистили инжектор - ноль эмоций.

Очень похоже на подклинивание бензонасоса, измерьте, какое давление он выдаёт.
Имя:   владимир
Дата: 16.07.06
Авто: audi 100 1,8 1983
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,-
ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ.
В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке.
Но видимо это, бракованная деталь.
Имя:   Анатолий
Дата: 15.07.06
Авто: Audi100\NF\88г.в
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF.
Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий.
По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте?
Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле.
Заранее спасибо.


Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
Имя:   роман
Дата: 14.07.06
Авто: audi100с4 2,0аае
добрый день.поменял тормозные диски (перед)20т.км назад,за это время меняю 3-ю пару колодок,причем стоит свист при торможении и когда на скорости тормозишь биение руля.левые колодки при замене изношены неравномерно.скорей всего (какя думаю повело диск)замена дисков.какие лучше диски поставить и сколько это будет стоить вместе с работой?

Меняйте диски с колодками. В наличии диски BREMBO 3100 руб. за пару и комплект колодок АТЕ 1800 руб. Замена 1000 руб.
Имя:   виталик
Дата: 14.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
сколько у вас стоит диагностика monojetronic и что в нее входит
спасибо!


Диагностика 900 руб.
Компьютер, давление бензонасоса, зажигание, метки ГРМ, подсос воздуха, датчик температуры.

Имя:   Николай
Дата: 14.07.06
Авто: audi 100 С4 1991г. 2,3 AAR
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,отчего может быть почти двойной расход топлива?Произвести диагностику нет возможности.Спасибо.

Из за лямда зонда, дозатора, ЭГР,.....
Имя:   Игорь
Дата: 14.07.06
Авто: Фольксваген Пассат 19 TDI
Здравствуйте !!! Подскажите , у меня такая проблемма на дизеле, в автосервисе сделали ремонт двигателя поменяли новую турбину, но после всго этого машина не такая оборотистая зазгоняется но не так что то ее тормозит , делали диагностику все показывает в порядке и дымит очень черный дым, говорят что похоже на катализатор что забит, возможно такое, подскажите в чем может быть проблемма , Большое спасибо,..И есть еще расход масла на 1000 км 200 грамм

Мы же не знаем какую диагностику делали и как её делали. Теоретически из за катализатора может так быть, ну снимите и попробуйте прокатится без него. А расход масла - это качество ремонта мотора.
Имя:   Анатолий
Дата: 14.07.06
Авто: Audi100\NF
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию.
NF 88г. впрыск KEIII-Jet
В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5.
На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке
"Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает"
Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие.
ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте.
Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA
Температурный датчик согласно графику на всех режимах.
Вот что вспомнил.


Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики.
Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя.
Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     411    412    413    414    415    416    417    418    419    420  [421]   422    423    424    425    426    427    428    429    430    431    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди