День Добрый! через несколько секунд на D, на светофоре начинает равномерно "в раскачку" плавать ХХ (+- 100) с переодичностью в 1,5 сек. Прошел ТО, заменил все фильтра, масла, ГРМ, свечи, и т.п. по "максимуму", все оригинальное. Второй мастер говорит "машина" эксплуатируется в идеальном состоянии. Между тем, "раскачка" на светофоре стала более четко выраженая, вибрация руля несильная, но более выраженная (особенно на "D"). Подушки под двигателем сменил на оригиналдьные (старые потекли)- ... получил еще небольшое увеличение вибрации на ХХ. Ошибки по Vag отсутствуют везде. Была иногда 16795 - устранили, на ситуацию не повлияло.
Не видя машинки, можем только предположить, что это гидротрансформатор.
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.
PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!
Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет. Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет. Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления! ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.
Дмитрий Голуб
Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема? Как решается такая проблема?
Здравствуйте!!! Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя За ранее СПАСИБО!!!! АУДИ100/45 ААR 2.3 1991г.
При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя. Заранее, большое спасибо.
Здравствуйте! С прошедшими Вас и с наступающими!!! У меня один вопрос, ездил на праздники к родственникам за 800км. по трассе после длительного движения на постоянной скорости при довольно быстром торможении глох двигатель, а если потихоньку, то нормально. Пока доехал такая беда случалась раз 5-7. При езде в городском режиме такой беды нет.
Да масса причин может быть, не помешает диагностика.
стояла АКПП.Хочу заменить на механику 5ст.есть ли разница какую ставить?под днищем не нашел предусмотренную для таких замен крепления подушки мех.коробки.
Ну можно, конечно, но переделок много и кронштейн придётся варить к кузову, лучьше редуктор АКП купить, дешевле выйдет.
Обнаружил что подается постоянно ток (при вкл. и выкл. зажигании)на клапан (серого цвета) адсорбера который крепиться к корпусу воздушного фильтра. Насколько я понимаю при выкл. зажигании ток на него подаваться не должен.Где искать причину?
Если проводка цела, то проверяйте монтажный блок и реле бензонасоса.
Здравствуйте, подскажите как часто нужно менять масло в коробке передач, и если можно расскажите об этой процедуре на сколько она сложна- я слышал что менять масло в коробке это целая проблема. Каробка типтроник. Появился просто какой то камариный шум, усиливающийся с оборотами - что может быть ? и сколько всё стоит.Пре переключении с Р на R слышен стал какой то металлический стук (вернее труднеовато там переключать чтото явно) Спасибо.
Замена, каждые 60000 т. км. Ничего особо сложного, меняется как на любом автомате. По поводу шумов, по интернету диагноз не поставим.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть? При пуске на холодную и горячюю работает минут 5 на очень малых оборотах около 200-350 иногда глохнет (помогает нагнать обороты быстрое, не сильное и частое нажатие на акселер.), если пробовать ехать, то не набирает обороты и хлопает расходомер(лопата), затем обороты возрастают 780-820 и плавают? Заранее спасибо!!!
С Новым Годом! Упал уровень тормозной жидкости. Долил DOT4 Delphi (оранжевый) примерно 300 грамм. В системе была DOT4 но зеленая (или синяя). Чревато ли смешивание двух цветов тормозной жидкости и чем? Машина Ауди 80 '89, тормоза - Girling. Спасибо!
Что то Вы путаете, не бывает синей и зелёной тормозной жидкости. DOT4 всегда жёлтая у всех производителей.