Здравствуйте ! Есть полблема с холостым ходом на прогретом движке. Плавают от 0 до 1500 . На холодном всё в порядке. Расход и тяга в норме. В чём может быть проблема?
С большой долей вероятности, можно говорить о выходе из строя потенциометра .
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.
Спасибо большое, и низкий поклон вам за вашу работу, вы настоящий специалист. От всей души желаю вам успехов в работе, и личной жизни, храни вас бог на дорогах и в жизни. ( проблема с давлением решилась заменой реле.)
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2 машина фольксваген пассат 89г. двигатель pf v=1,8 107 л.с. при изменении полярности вышел из строя возможен ремонт или замена ?(куплю)
Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Здравствуйте. Есть проблема. Машина иногда тупит иногда летает. Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.
Проводку рыть или ЭБУ приплыло?
1.Какого года NF? 2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания? 3.Как устанавливали зажигание? 4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя? 5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"? 6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.
Не работает вентилятор отопления! Предохранители в норме, при замыкании контактов датчика на радиаторе щелкает реле, а результата нет! Может ли быть неисправность реле или дело все же в проводке(хотя раньше проблемм не было)
По Вашим указанием замеряли давление масла, но только на горячем двигателе. 1. На фильтре при оборотах 850 давление 3кг. 2. На головке цилиндров при оборотах 850 давление 1.8 кг. 3. Добавляю обороты до 2200 загорается лампочка и срабатывает зуммер, давление на фильтре 5 кг. На головке цилиндров 3.8 кг. Мастера что делали капиталку в один голос говорят что промежуточный вал был в очень хорошем состоянии и все в приличных допусках, менять ничего они не стали. Огромное Вам спасибо, весь сервисный центр ждет Вашего заключения.
Давление масла в норме, значит проблема в электрике. Проверьте провод от датчика высокого давления(белый датчик) до реле контроля давления(под торпедой N 813919082) и провод от реле до контрольной лампы в щитке приборов. Ну и само реле попробуйте поменять, может оно дурит.
1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится. 2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.
1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу. 2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ! Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего. Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров. Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла. Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко. На Вас одна надежда, СПАСИБО.
Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?
в бензобаке накапливается давление и при открывании оно стравливается-ето нормално? на предыдущих машинах такого не замечал.может проблема в крышке бензобака. если нет то подскажите где искать... спасибо!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Вопрос немного не по теме, но все же 1. можно ли поставить б.у. заднее стекло (от двери багажника) от какой-нибудь другой, более распространенной машины? на разборках у нас (Воронеж) найти не могу, а за оригинал 500$ платить не готов. 2. не могли бы Вы подсказать телефоны разборок в Москве, где можно было бы найти дверь багажника целиком или хотя-бы только стекло? спасибо.
1.Подходит только от Ауди 100-200 с 83 по 90 г. выпуска. 2.WWW.IRR.RU.-поищите здесь.