унас такой вопрос на холодную заводится хорошо но пороботает и глохнит потом вопще не заводется заливает свечи.Поменяли инжектор насос главный компютер. Потскажите что может быть?
Авто: Audi 80 B4 2,0 1993г.в., ABK, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы уменьшить расход топлива. на 240км. уходит полбака это примерно 35 литров, поставил новый лямдозон, до замены лямдозона на это же расстояние уходило 62 литра. и с глушителя идет черный дым что это.
Добрый день , надо смотреть рабочии характеристики датчиков ДВС , после чего можно вынести диагноз
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо (померил компрессию -- хорошая компресиия!)
Добрый день , не знаем что и сказать наверно надо самим его услышать , приезжайте
Авто: audi 90, PS, Автомат, Не quattro, без катализатора вроде
у всех уже спросил... никто не знает... )) мотор 2.0 10кл. КЕ-джтроник походу... всё работает нормально, одна проблема - заводишь, всё в порядке, мотор греется на 1400 оборотах. после прогрева обороты падают до 200... и движок работает ппц как хреново... вибрация и т.д. но не глохнет!!! приходиться чуть держать газ постоянно... если сразу поехать после прогрева, то через километр два обороты стабилизируются примерно 800 на холостом ходу. Стоит заглушить минут на 15-20, такая же херь... если включить фары и обогев например, то обороты вообще 100!!!! пару минут подержу педалью 2200, опять нормально!!! что за херь??? подскажите пожалуйста где копать!!! толи температурные датчики смотреть, то-ли с воздухом, толи свечи...
Добрый день , на ваш вопрос так не ответишь надо смотреть параметры датчиков ДВС , приезжайте к нам вылечем
Авто: Audi 2.8 1991г, AAH, Механика, quattro, Бортовой компьютер, круиз контроль, климат контроль
Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос! Живу я в Казахстане, у нас я так понимаю нет специалистов, но меня интересует такой вопрос, я сделал уже капиталку, поменял форсунки новые, свечи, кабеля, лямбда, дачки расхода воздуха, такими методами как у нас смотрят я всю машину скоро обновлю. Вопрос следующий, машина слегка вебрирует, но это может из-за подушки на двигатель, но при разгоне с места она набирает плавно, даже не пробуксовывает колёса, даже если разгозовать двигатель, компрессия 9 очков! В чём может быть причина, может укажите?!
Добрый день , эти моторы проктически все вибрируют не смотря на то что все исправно