К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫГОРАНИЯ КОММУТАТОРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ TCHI? УЖЕ ДВАЖДЫ ПРОПАДАЛА ИСКРА В САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ МЕСТАХ. И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Выгорать может из за большого зазора на свечах, износа в/в части, либо недостаточного охлаждения коммутатора.
Сразу после КАП ремонта двигателя стал (не громко) стучать один компенсатор, именно на горячей машине. на холодную тишина. В сервисе говорят "просто все еще не притерлось, т.к. все еще новое, недельку поездишь пройдет...". Подскажите так ли это? Нормальное ли это явление после КАП ремонта , и пройдет ли это ? или идти "разбираться" с "чудо-мастерами" и переделывать в другом месте???
Ну можно недельку подождать для чистоты эксперемента, только не поможет, идите разбираться.
Здравствуйте, есть проблема, при разгоне очень вяло набирает скорость, а если вдавить педаль в пол, то машина начинает подергиваться. Замена форсунок не помогла, выкрутил свечи они в черной саже, поставил новые динамика появилась, но не надолго. Помогите пожалуйста с данной проблемой ) .
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Добрый день ! Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла? Бензонасос работает-слышу при включении зажигания. Точно знаю одно приеду в сервис, будет работать как швейцарские часы ! HELP !!!
Однозначно и точно, мы не скажем, но в момент, когда не заводиться, проверьте наличие искры на свечах. Это существенно сузит круг поиска.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.
Добрый день! При дительной стоянке на улице, при температуре воздуха +5, и ниже. запуская двигатель, он запускается легко и тутже обороты двигателя падают ниже 1000. Двигатель начинает трястись и глохнуть.Если после этого полить впускной коллектор горячей водой, то двигатель заводится так же легко, обороты, стабилизируются на 1000 и все работает нормально. В чем причина
Возможно, не работает датчик температуры двигателя.
Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?