Авто: пассат, 1991, 2е, Механика, Не quattro, VIN:
вечер добрый такой вопрос проехал по трассе 200км все идеально выехал в город начали прыгать обороты до 3000и что то сильно начало стучать машина дергается.что это может быть?
Здравствуйте!
Установите источник стука(хотя бы примерно из какой части мотора) - так будет проще начинать поиски неисправности.
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима VIN:
Добрый вечер! Извините. меняли конечно датчик давления масла.Датчик температуры не меняли. Вся засада в том .что стоит датчик давления масла один.Его параметры 1.2-1.6 бар.В инструкции по ремонту написано. что необходимо проверить давление механическим при температуре двигателя 80 градусов на холостых и при 2000 оборотах. На холостых лампочка не горит .а при 2000 оборотах загорается. потому что давление должно быть3100бар . а у меня около 3000 бар. На СТО проверяли разными механическими монометрами. результат одинаков.Как- бутто не работает редукционный клапан в насосе.Три насоса масляных не могут быть не рабочими.Последний заказывал оригинал по экзист.долго ждал.Подскажите.что делать дальше.тк работники сто больше ничего не знают.Я думаю. что может есть еще какой-нибудь датчик.который влияет. Спасибо Вам за понимание
Здравствуйте!
Горит красным или желтым? При загорании звуковые сигналы издает? Есть разница под нагрузкой (скажем накатом на хх не горит и на месте если газануть) и на месте?
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима VIN:
Добрый день! Я пишу дополнение к своему вопросу автомобиль с утра заводится хорошо.компенсаторы не стучат.Двигатель работает ровно и устойчиво.Сегодня был на компьютерной диагностике.ошибок нет. а лампочка давления масла горит
Здравствуйте!
Я ниже выразил недоумение по поводу датчика ОЖ и давления. Объясните пожалуйста. Просто если лампочка горит, но давление нормальное - это либо неисправен датчик либо контакт от датчика до приборки(мозгов).
Добрый день.У меня в Шаране горит лампочка давления масла.На холостых оборотах нет.а на любых горит постоянно на протяжении 3-х месяцев.Обращался на сто.Что делали-датчик температуры масло меняли 3 раза.все новые.Масло с новым фильтром меняли трижды.Далее меняли два раза масляный насос(сейчас стоит оригинал).Далее меняли коренные вкладыши.хотя предыдущие были норма.без задиров. Механическим датчиком проверили давление.на холостых давит двойку.на оборотах 2000 и более всегда тройка и не больше. Заранее благодарен
Здравствуйте!
Странно почему не начали с датчика давления масла, а стали менять датчик температуры("Что делали-датчик температуры").
Здравствуйте! Гольф 2 карбюратор PIERBURG 2Е2, компрессия во всех цилиндрах 11, нестабильный хх во время движения - после перегазовки восстанавливается. Проводите ли вы диагностику карбюратора,нужно ли мне приобретать при необходимости ремкомплект на стороне и конечно же цена вопроса?
Здравствуйте!
Прочтите, пожалуйста, текст сверху - "Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!"