Здравствуйте. По мере прогрева двигателя из тубы начинает валить сизый дым. При оборотах двигателя отколо 4000 плотность дыма как у умирающего дизеля. Расход масла дикий. После окончательного прогрева на голостых оборотах заливает свечи - двигатель троит. В чем может быть причина наличия такого большого количества масла в цилиндрах? Есть подазрение на редурционный клапан маляного насоса. Спасибо.
Добрый день , большой расхо масла говорит о том что большой износ поршневой группы (ремонт мотора) масляный насос и его клапан тут не причом
около года назад появилась вибрация двигателя, отдаваемая гулом в салоне, вибрацией на руле и рычаге переключения передач. Заслонка и форсунки почищены. Свечи без нагара. ВВ провода прозвонины. ВВ катушка рабочая. Подушки непричём - ведь сам двигатель вибрировать не должен. Может есть варианты по проверке чего-нибудь в домашних условиях?
добрый день,у меня ауди 100 1992 г.,с4,двигатель aar,передний привод,механическая кпп,у меня движок накрылся,хочу вобще поменять двигатель,хочу поставить дизель,может вы знаете какой подойдёт?чтобы коробка осталась прежняя.
Не получиться сохранить КПП. Да и переделка на дизель, небюджетное занятие.
Добрый день!Иногда не заводиться на паркинге,после ремонта блока АВС не работает ручной режим.На холостых плавают обороты,иногда глохнет на перекрестках.
Здравствуйте!Проблема такая,чтобы запустить двигатель при отрицательной температуре начиная с 0 гр и ниже приходиться крутить мотор очень долго,но не факт,что запустишь!Соответственно если повезет,то дыму при запуске хватает.Свечи в норме,топливо поступает,но при езде,при увеличении подачи топлива поддымливает,АКБ-75,последнее время перестал устойчиво работать на холостых,небольшое плавание стрелки тах-ра плюс как на карбюраторе троить стал,но,что удивительно непостоянно,то после прогрева,то при рабобочей температуре,но в режиме холостого хода.В ТНВД катушки,дорожка отсутствует,форсунки давят 190кг.Диагностики нормальной в городе нет для дизилей.Короче плохой или отсутствует запуск при минусе и подколбашивать его стало,работа с перебоями. Помогите дельным советом! Спасибо!!!
1.Компрессия ниже допустимой. 2.Изношены распредвалы.
Авто: Ауди-80 1.8S 90л.с, PM, Механика, Не quattro,
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть причина.проблема в влажную погоду заводишь плохо держит хх,падает до 300-200об/мин.,так и хочет заглохнуть,но неглохнет, менял на новое провода свечные,крышку тромблера,бегунок,температурный датчик с.о .без результата. Зарание благодарен
Добрый день , возможно отсыревают контакты на датчиках , попробуйте в сырую погоду перед запуском пролить под капотом все соединения эликтрических разъемов WD40
Авто: Audi A6 1995 г.в. объем 2.8 л, AAH, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Проблема Утром двигатель заводится с первого раза но с трудом, затем когда горячий заводится без проблем с первого раза, но стоит чуть постоять минут 15 и более заводится только со 3-ей попытки. Заезжал на СТО кто что говорит температурный датчик, клапан бензонасоса и т.д. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? PS. Чтобы не менять все и всюду. Спасибо.
Добрый день , а еще может быть дросельная заслонка , сделайте хорошую диагностику (правильный диагнос правильное лечение)
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.