ХЭЛП! Вэбаста почему-то отказывается работать. Пульт работает, программируется, включает отопитель без проблем. Однако прогрев включается максимум на 1 мин, потом торжественно отключается - и всьо.
В Инете нарыл инструкцию к моей модификации (см. [webasto.ru.mastertest.ru]). Читаю раздел "ТОПЛИВО" "Подогреватели DBW работают на дизтопливе из бака автомобиля. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака." ПРОЗРЕЛ. у меня двигатель бензиновый, в баке соотвессно - тоже бензин, других топливных баков визуально не наблюдается.... ниче не понимаю.
В чем тут проблема и шо нада крутить. Заранее спасибо
Есть и бензиновые Webasto, и у Вас стоит бензиновый. А неисправностей может быть много, если не можете сами разобраться, обратитесь к грамотному электрику, и ли в сервисцентр.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.
Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Здравствуйте! Вопрос от 03.12.06. Двигатель pm; с впрыском ничего не делал; началось с того что сломался датчик температуры топлива при поступлении в впрыск(плохо заводилась, на холостом ходу обороты 2500-3000, черные свечи) поменял датчик и началось...
Добрый день!У меня загораеца уровень масло min.Остонавливаюсь,и через 5 минут проверяю уровень-"норма".И так не сколько раз.Может быть из-за марки масло?Масло залито 0w-40 Mobil 1 синтетика.Если да,то какое масло заливать?Менял дачик давления масло.
Проверяйте датчик уровня масла, он в поддоне или его проводку.
Если из РМ переделывать в какую систему удобнее по работе и меньшими затратами (JN,DZ ).Хочу пояснить- похоже у меня неисправен потенциометр, а он стоит порядка 600-800 у.е.
Поищите моновпрыск б.у. -это самый дешёвый и простой вариант.
Доброе утро! Ауди80, дв. 1,8. Утром (после 12 часовой стоянки) холодная машина заводиться и сразу глохнет, потом стартер крутит как будто нет вообще колец, только после вливания бензина прямо в карбюратор (подсос механический)попыток с 5 заводится и работает нормально. На морозе после даже 8 часовой стоянки заводится нормально. Карбюратор полностью промыли и отрегулировали.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл. Еще раз большое спасибо. Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?
ЭБУ старого образца, оно плохо это видит. Адаптируйте заслонку.
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.
Двигатель не заводится. Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?
Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.