Авто: Audi A4 2.0Т, 2005, BPG, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Проблема следующая, утром заводится плохо, со второй попытки, после запуска замечаний нет. Прогреется проезжает порядка 30 минут и начинает троить и в итоге глохнет и не заводится, схватывает но обороты не набирает, при нажатии на педаль глохнет, остынит и запускается опять едет без проблем. Насос проверили - качает нормально, слышно как жужит под сиденьем. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Насос не на жужжание надо проверять, а на развиваемое давление. Посмотрите на маслозаливную крышку - нет ли там эмульсии? Загляните в расширительный бачок на наличие пузырей в системе охлаждения. Если все это в порядке - то нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки по электрике.
Добрый день. Проблема следующая автомобиль простоял всю зиму (на улице). Перед зимовкой проблем никаких не было. Сейчас заводится практически сразу, но сразу глохнет. Таскали на галстуке, но эффект тот же первый взрыв нормальный, затем глохнет. Такая же проблема и с WV Т-5, но у того ещё и горит контрольная лампа (автомобиль и ключик). Понимаю так, что нет связи иммобилайзера ключа с замком. Хотя тоже до зимы проблем не было. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Привозите на диагностику - по интернету сложно сказать что у Вас сломалось.
Авто: Шкода Октавия, 2002, АЕЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Проблема такаяМашина глохнет на ходу,примерно через десять-пятьнадцать минут заводиться,проезжаешь пятьсот метров и снова глохнет,и так до бесконечности.Почистил бензонасос,поменял топливный фильтр,свечи,бегунок,крышку трамблёра,съездил на диагностику ошибок нет.Что может быть??? Уже всю голову сломал.
Здравствуйте!
Очень похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки.
Авто: audi 100 2.3E, 1991, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
Сегодня утром завелась обороты показывает 400-500. Выключил и заново завелся нормальные обороты 800-900. Спустя 5-10 сек. обороты начали подниматься до 1600-1700 а потом сбрасываться до 900-1000. и так прыгают верх вниз. Зажимаю тормоз (прыгают), переключаю из P в D, ровно 1000. поездил в перед-назад всё ровно (без прыжков). перевожу в режим P опять верх-вниз прыгают обороты
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен один из моторных датчиков. Точнее можно сказать после диагностики.
Авто: AUDI 80 LS, 1978, YN, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста, постоянный черный нагар на свечах(зажигание выставлено правильно, обороты развивает хорошо,компрессия в норме) расход по городу 15/100, по трассе 10/100 -многовато, карбюратор 35PDSIT Solex. В чем может быть причина? Какие свечи желательно поставить?
Здравствуйте!
В Вашем случае я бы померил СО, СН а потом бы менял свечи. Скорее всего это вызвано не правильной работой карбюратора, а не калильным числом свечей.