(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.
Доброго времени суток! 1. Какое расстояние между опорным роликом, расположенным на рычаге расходомера (лопате), и нижней плоскостью дозатора (система впрыска KE-Jetronic)? 2.Сколько будет стоить замена радиатора отопителя (автомобиль без кондиционера)? Спасибо!
В любой книжке, по 5ти цилиндровым моторам эта информация имеется, но лучьше, ничего там не трогать, это добрый совет. А замена радиатора отопителя стоит 3000 руб.(у нас).
Здравствуйте!При запуске холодного двигателя троит,как- будто работает на двух цилиндрах,после небольшого прогрева все нормализуется,свечи с черным нагаром,и еще,при движении не всегда падают обороты в нейтральном положении,зависают.прогазуеш -падают.Заранее спибо!
Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.
здравствуите. во времия снатия сальника от клапана. клапан упал в головку. как можно без снятия головки поставить клапан на свое место. ауди 100 2,8 V6 1993г спасибо.
Это будет не легко, но с помощью телескопического китайского магнитика и устойчивой нервной системы, мы это проделывали не раз.
Здравствуйте! Это снова я. помогите разобраться с датчиками температуры какой для чего нужен, их стоит 3 штуки в тройнике. все 2-х контактные. 2 сверху, один снизу. Есть ли на моей машине автоматический прогрев,где находится он сам и его датчик? Где находится регулятор ХХ ? Можно ли сделать компьютерную диагностику на моей машине или нет? Машина у меня недавно сам разобраться не могу, а тупо менять все датчики-очень накладно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Нижний датчик на "мозги", верхний(коричневый) на пусковую форсунку, а второй на стрелку. 2.Да. Это некая цепь, связанная с "мозгами". 3.Как таковой, плавной регулировки ХХ, на этом моторе нет. 4.Диагностируется только мотортестером.
Добрый день ! Подскажите, можно ли по работе двигателя на ХХ судить о необходимости замены ремня ГРМ ?Другими словами, есть ли какие-нибудь признаки замены ремня и ролика ГРМ, кроме километража?
По работе мотора не определите, а вот по состоянию самого ремня, можно опредилить визуально.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?
Снимите, перед запуском холодного мотора, разъём с датчика температуры. Что происходит?
Добрый день! У меня такой вопрос, в зимнее время от -10 градусов и ниже плохо заводится двигатель, приходится крутить стартером секунд 10-15, и он только потом начинает схватывать.Педаль дроселя не нажимаю, когда заведется, то выхлоп, как буд-то перелил, темнееЮ а секуд через10, чистый. Если подогреть пояльной лампой снизу под аппаратурой впускной системы, минуты 4-5, то заводится почти сразу. В чем пречина,может не работает форсунка для запуска или датчик температуры?? Расход топлива по городу около 10, за городом 7.У нас нет нормальных спецов в городе по диагностике?
Сто причин может быть. По любому, нужна диагностика.
Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.