Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     34    35    36    37    38    39    40    41    42    43  [44]   45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    Старее->
Имя:   Аслан
Дата: 25.10.12
Авто: ауди s8, 2006, BSM, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz4e17no10988
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,у меня такая проблема!!Когда ставлю новые гидрокомпенсаторы,клапаны остаются сжатыми??

Здравствуйте!

Не вижу проблемы. Их прокачивают в масле перед установкой, а потом собирают узел с необходимой последовательностью и нужным моментом затяжки деталей. А гидрокомпенсатор сам выбирает зазор(то есть и выполняет свою непосредственную функцию).
Имя:   Айдын
Дата: 25.10.12
Авто: wolksvagen passat, 1993, E, Механика, Не quattro, Обьем 1984
VIN:
очень быстро чернеет масло почему?

До Вас видимо на нем экономили и накопили много нагара внутри мотора.
Имя:   владимир
Дата: 25.10.12
Авто: passat, 99, ???, Автомат, quattro,
VIN: 1111
добрый час. машина на холодную плохо заводится даже первые пару сек подтраивает. диагностика не выивила ни чего даже не знаю что делать????? куда не обращался никто ни чего не знает. свечи менял естественно проблета только при заводе на холодную.

Здравствуйте,

Обратитесь к нам например:)

Можно попробовать купить "быстрый запуск мотора"("эфир") и на работающем моторе побрызгать на шланги-воздуховоды и шланги вентиляции картера. Если характер работы будет меняться - надо искать рваный шланг и менять его - это из-за подсоса неучтенного воздуха. Либо делать диагностику "на холодную" и смотреть что в этот момент показывают датчики.
Имя:   Дмитрий
Дата: 25.10.12
Авто: пассат б5, 1998, нет, Механика, Не quattro,
VIN: WVW3BZXP207235
не работают обороты прогрева!это может быть датчик массового расхода воздуха?спасибо!

Что означает "обороты прогрева"?
Имя:   Игорь
Дата: 25.10.12
Авто: audi a4 1.8t, 2002, AMB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUJC68E92A273592
Спасибо за оперативный ответ! Уточните пожалуйста!

Ниже цитирую переписку
- У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей. - замена ДМРВ и Програмное отключение лямбда зонда, установка вместо катализатора пламягасителя решит проблему?

- ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес). - это не связанно с ДМРВ и Лямбдой? Неисправный контроллер ремонтопригоден? Где он находится? В общем каким образом попробовать решить проблему с неработающей ESP&

- Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
С брелка двери открываютсяи закрываются, все нормально, а вот если из салона нажижимаешь на кнопку закрытия двери, машина закрывается, а когда нажимаешь на открытие, реле щелкает, а замки не открываются.

Заранее Спасибо!

Доброго времени суток!
Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов..
С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно.
Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ
Сделал диагностику, вот какие результаты

ВАСЯ диагност версия диагност 1.1
Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528


Шасси 8E - Audi A4 B6/B7
Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail!
Блок управления 8E0 909 518 F
Компонент 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка 0016501
Мастерская # WSC 63351
VCID 3319C8D7123B
7 Найдены неисправности
16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал
16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал
Готовность 0000 1101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL
Блок управления 8E0 614 517
Компонент ABS/ESP front 1726
Кодировка 04275
Мастерская # WSC 06435
VCID E5BDE68F6C6F
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -

Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет..
На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет?
Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена..
Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен?
Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!

PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?

Здравствуйте!

У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей.
ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес).
Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен.
Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)


-Да, должно.
-Если не ошибаюсь, то под капотом в черном боксе. Кстати посмотрите нет ли там воды и в порядке ли(не окислен ли и сухо ли там) разъем. Если окислен то возможно, что и ДМРВ не придется менять.
-У меня впечатление, что у Вас что-то с проводкой в общем и целом, а не конкретные исполнительные устройства отказали. То есть и ДМРВ и ЦЗ и ошибка контроллера все вместе могут быть следствием, а не причиной.
Имя:   Игорь
Дата: 25.10.12
Авто: audi a4 b6 1.8T , 2002, AMB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUJC68E92A273592
Доброго времени суток!
Приобрел я себе а4 b6 1.8t механика, америкос из беларусии (пробег 150 тыр, реальный или смотали ХЗ) и началось! Купил ее с горящим ЧЕКом, и лампочой ESP, думал разберусь что да как, но понимаю, что нужна помощь специалистов..
С машиной вот что на улице -6, начинаю утром заводить, сразу-же заводится и глохнет.. завожу снова, глохнет.. снова завожу, троит и чихает в глушитель, дергается как эпилепсик, обороты то падают почти до нуля, то подскакивают до 2000. несколько минут машина стоит и трясется,маленько прогрею, глушу, завожу - начинает работать ровно.
Поменял бензонасос, поменял топливный фильтр с регулятором давления, Ремень ГРМ, Помпу, прокладку ГБЦ и крышки клапанов, помыл дроссель, ДМРВ, форсунки, заменил датчик температуры, (тот что на плассмасовом тройнике стоит, прикрученном к ГБЦ).. и только потом получил почтой шнур ВАГ-КОМ
Сделал диагностику, вот какие результаты

ВАСЯ диагност версия диагност 1.1
Четверг, 25 Октябрь 2012, 10071921528


Шасси 8E - Audi A4 B6/B7
Список 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01 Электроника двигателя Labels Redir Fail!
Блок управления 8E0 909 518 F
Компонент 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка 0016501
Мастерская # WSC 63351
VCID 3319C8D7123B
7 Найдены неисправности
16486 - Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал
16685 - Цилиндр 1 обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3 обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал
Готовность 0000 1101

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03 Электроника тормозной системы Labels 8E0-614-517.LBL
Блок управления 8E0 614 517
Компонент ABS/ESP front 1726
Кодировка 04275
Мастерская # WSC 06435
VCID E5BDE68F6C6F
1 неисправность
18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -

Посоветуйте, что менять в первую очередь? Как я понимаю ДМРВ под замену, снимаю с него фишку, машина работает так-же, разницы нет..
На холодную из-за ДМРВ мотор так трясет?
Почему может не работать ESP? И почему, когда мотор работает с перебоями, нет тормозов? вернее вакумного усилителя, как будто машина не заведена..
Проверял клапан ВКГ (откручиваю крышку масла на заведенной прогретой машине, она "танцует" на холостом ходу, газу дашь-вакум ее притягивает) - как я понимаю клапан ВКГ исправен?
Посоветуйте, люди добрые! Я ж так скоро всю машину по запчастям переменяю!

PS есть еще такая трабла с центральным замком, кнопкой на двери машина закрывается, а вот открываться кнопкой не хочет.. кто нибудь сталкивался?


Здравствуйте!

У Вас проблема с ДМРВ и лямбда-зондом. Пропуски зажигания это следствие этих неисправностей.
ЕСП не работает так как проблема с контроллером двигателя (ошибка блока управления) и ей нечем управлять(она же просто "душит" мотор при пробуксовке колес).
Когда мотор работает с перебоями не успевает создаваться разрежение достаточное для работы вакуумного усилителя. Клапан у Вас 90% что исправен.
Открываться кнопкой с брелка не хочет или с какой кнопки? (Если с брелка то или его батарейка или "микрик" на кнопку)
Поиск и наличие онлайн - запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Имя:   lexx7
Дата: 24.10.12
Авто: audi 80 b4, 92, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ
и стуки как будто нижний рычаг туда сюда ходит
по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении--но при дороге "стиральная доса" тот же стук --ну или как будто шаровая не затянута
салнблоки только заменил--затянул как смог
шаровые проверял при замене салентов --ходили туго без люфта
стойки стабилизаторов прошли 2 тыщи
что это может стучать


Здравствуйте!

Я думаю это в рулевом механизме зазоры увеличены и дают такой эффект.
Имя:   евгений
Дата: 24.10.12
Авто: ауди 100с4, 1994, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
подскажите почему загорается ЧЕК после того как проедешь пару километров?

Сделайте диагностику.
Имя:   евгений
Дата: 24.10.12
Авто: ауди, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте машину тресет на холодную,когда стоишь на светофоре в движении не сильно.

Здравствуйте!

Подсос воздуха, ДТОЖ и далее по списку элементов смесеобразования.
Имя:   Алтынбек
Дата: 24.10.12
Авто: vwb5+, 2002, ..., Автомат, Не quattro, .................
VIN: .................
здравствуйте подскажите у меня машина vw,5+ постояна выбырация хот салоне ход кузове все 5 подушек поменяны машина обсалютно нормальное мне толко, ето важмужает.


Здравствуйте!

Чуть ниже такой же случай обсуждаем. От положения селектора АКПП зависит? Скорее всего из-за коробки вибрация.
Имя:   Евгений
Дата: 24.10.12
Авто: audi A4 2.0 ALT, 2006, ALT, Автомат, Не quattro, S-lain
VIN:
Добрый день! Двигатель запускается хорошо, идёт детонация на малых до 2500 оборотах. Двигаться приходится на тип-тронике 1-2-3 передача, Свечи менял, катушки в норме, Чек не горит.Спасибо за ранее.

Здравствуйте!

От положения селектора АКПП зависит?
Я думаю у Вас вибрация идет из-за АКПП("бублика").
Имя:   юрий
Дата: 24.10.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8p98a187891
Добрый день.Почему на выходе глушителя черная копоть,двиг. работает нормально не дымит, турб.работает тоже норм.

Здравствуйте!

Черная копоть в воздухе или просто глушитель внутри покрывается ей? Если в выхлопе(его цвет) черный, то машина богатит смесь. Причину этого лучше устанавливать при диагностике.
Если просто глушитель покрыт копотью, то это нормально.
Имя:   Александр
Дата: 23.10.12
Авто: audi a4, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машинка медленно сбрасывает обороты двигателя.? Выключаешь сцепление и пока катишся до полной остоновки машины газует, а когда остановишся нормализуется. На месте стоя даешь нажимаешь педаль газа просто медленно сбрасывает?

Здравствуйте!

Если неисправность возникла недавно, то скорее всего проблема в подклинивании регулятора холостого хода. Если всегда было так , то это особенность этого мотора.
Имя:   Andrey
Дата: 23.10.12
Авто: Scoda Octavia, 2001, Aum, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер!помогите разобраться плизз!
на холодную двигатель заводится со 2го или 3го прокрута,при этом еще надо поработать педалькой газа!(на горячую проблем не возникает).После прогрева начинаю движение и первые 5-10 минут бывают провалы при нажатии на педаль газа.в дальнейшем все нормализуется,но после активной езды начинают плавать обороты.Расход топлива по трассе 7.5-8л,а вот в городе может и 20 показывать.
ДТОЖ может быть неисправен?мне один "спец" сказал что он не диагностируется!или это не так???
Заранее благодарен!


Здравствуйте!
ДТОЖ крайне редко диагностируется "на обрыв", но это не значит, что он исправен. Нужно смотреть температуру, которую он показывает. То есть можно подключить к ПК и при температуре воздуха плюс 20 увидеть, что датчик сообщает мотору данные о том что на улице минус 5 скажем. То есть его надо диагностировать не на полный выход из строя, а на корректность предоставляемых данных.
Имя:   Андрей
Дата: 23.10.12
Авто: Volkswagen, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP407219
Доброго времени суток Уважаемые! Как всегда, Вы остаётесь последней надеждой на истину)Проблема заключается в следующем замучали до не выносимости болты крепления турбины с коллектором.Постоянно откручиваются, и тем самым с регулярной переодичностью приходится менять прокладку. Конечно, дело это не дорогое, но очень муторное.Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Возможно нужно нанести на ресьбу какой нибудь клей. Если да, то напишите какой. Заранее Вас благодарю!!!

Здравствуйте!

Болты новые или старые ставите? Если старые, то у них вытягивается резьба и зацепление уже не то. Можно попробовать спецхимию - Permabond НМ129
Имя:   саша
Дата: 23.10.12
Авто: audi 100 в 45-кузове V 2.4 5 цилиндров.полный привод, 1992, aeb, Механика, quattro,
VIN:
Здраствуйте!!!

механический инжектор
заводиться с трудом а обороты так же не набирает,думал бензонасос-поменял на новый и сразу фильтр, обороты так же не набирает.
кажеться что работае на одном или двух цилиндрах на холостых.


Здравствуйте!

Свечи с одинаковым нагаром или одна-две другого оттенка и состояния?
Имя:   евгений
Дата: 23.10.12
Авто: ауди, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте помогите разобраться в двух вопросах.
1.заменил подушки на двигатели и на коробке, заменил свечи,бронепровода но все ровно идет детонация по машине руль тресет как сумашедший в чем причина? что делать?
2.в движении слышен гул спереди, что гудит?
заранее спасибо надеюсь на Вашу квалифицированную помощь!


Здравствуйте!

1. В какой момент ее трясет? (Всегда, при пуске ДВС, на холостом ходу, при торможении, при разгоне, на холодную, на горячую и т.п.)

2. Скорее всего подшипник ступицы умирает. (вывесите колесо и покачайте в вертикальной плоскости - если есть люфт, то точно он)
Имя:   Станислав
Дата: 23.10.12
Авто: ауди а3, 1998, HM, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток,подскажите ,у меня как то плохо включается задняя,с усилием приходится,насколько это серьезно?

Здравствуйте!

Возможно втулки кулисы износились. Пока нет скрежетов можно ездить.
Имя:   Дамир
Дата: 23.10.12
Авто: Skoda, 2006, BMD, Механика, Не quattro,
VIN: TMBPW16Y074008862
Здравствуйте. У меня накрылся трехцилиндровый движок (1.2 54 л.с.). возможно ли поставить другой двигатель более мощный (1.4 хотя бы) и что потребуется заменить кроме двс. Заранее большое спасибо

Здравствуйте!

Понадобиться моторная проводка, мозги мотора. Надо смотреть привода и кпп - тоже может не подойти.
Имя:   Никитос=)))
Дата: 23.10.12
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
т.е. я так понимаю, это возможно из-за датчика t? на панели приборов, кстати, забыл указать, горит лампочка t. но мотор не греется и вентиляторы охлаждения вкл. вовремя.(хоть 3 часа может простоять и тарахтеть=))) )воть. предохранители все целые! сегодня целый день ездил и решился заглушить мотор всего 1 раз. завелась со 2-го раза и то после того как была нажата педаль газа до упора в пол. около 1 мин. мотор троил при прогазовке, шел дымок синеватый, но масло особо не ест. свечи заменены на оригинал NGK. потом все стало на свои места, т.е. мотор работает ровно, дыма никакого нет. динамика хорошая. компрессия 11 кэгэ во всех горшках. я еще думаю, что инжектор "переливает" бензик. недели 3 назад расход в городе был около 20-ти литров! потом завел с горки накатом и расход стал в норме. что такое, не пойму?!(( можете проанализировать и еще разок мне ответить пжлста?))) спасибо большое! ;)

Лучше сделайте диагностику, чем гадать.
Имя:   Николай
Дата: 22.10.12
Авто: audi 100 2.3 мех инжектор, 1988, ффф, Механика, Не quattro,
VIN:
При повышении оборотов до 2000 начинает прыгать спидометр, убрать газ сразу ровные показания. И еще, с утра заводиться четко без троения, но после 20-30 оборотов маховика. Спасибо

Нужно осматривать проводку - заочно это не лечиться, к сожалению.
Имя:   Дмитрий
Дата: 22.10.12
Авто: Audi C4 2,8, 1991, *, Механика, Не quattro,
VIN:
при замене антифриза открутил болт на блоке двигателя, а оттуда ничего не полилось, подскажите, реально ли самому поменять антифриз??? Заранее спасибо

Реально. Машину под наклоном вперед (на эстакаде например поставьте и с радиатора сливаете.
Имя:   Марат
Дата: 22.10.12
Авто: ауди, 1999, AQD, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте. Пожалуйста ответе на мой вопрос при включении климат контроля гудит двигатель? Что это может быть? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Многое возможно от подушек мотора, до натяжного ролика.
Имя:   стас
Дата: 22.10.12
Авто: audi, 1992, aar, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте! Помогите пожалуйста. У меня очень большой расход топлива. На 58км уходит 20 литров 92 бензина. Не успеваю кормить этого быка! Разоряюсь вообще по деньгам. От куда может быть такой расход? Ладно фильтр воздушный 1-2 литра может забрать. Резина зимняя тоже 2-3 литра забирает. Но остальное то куда уходит. форсунки пол года назад мыли. Что за беда с ней? (

Здравствуйте!

Осмотрите все топливопроводы. Сделайте замер компрессии. У Вас или просто на улицу вытекает или через трубу вылетает.
Имя:   Андрей
Дата: 21.10.12
Авто: Audi A4, 1995, 5V, Механика, Не quattro,
VIN: 1.8
здравствуйте, подскажите пожалуйста вот такая проблемкакогда двигатель холодный машина заводится нормально без нажатия газа, а когда нагреется без нажатия газа уже не заводеш,в чё может быть причина? заранее спасибо)

Здравствуйте!

Смотрите, что получается. На горячую воздуха мало и надо добавлять открывая дроссель. А количество воздуха зависит от его температуры. Стало быть скорее всего это датчик температуры.
Имя:   Андрей!
Дата: 21.10.12
Авто: ауди А6, 1996, ABC, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте!!подскажите пожалуйста,изза чего не горит ближний и дальний свет,и не горят габариты справой стороны,езжу только на противотуманках..подскажите пожалуйста в чем причина...электрик сказал что нужно заменить блок управления фарами,я заменил но никаких изменений не последовало...изначально работало все нормально,потом свет включался только через несколько секунд после запуска двигателя,а сейчас его вообще нет..

Здравствуйте!

Смотрите предохранители и реле света. И проводку от блока предохранителей к фарам.
Имя:   Никитос=)))
Дата: 21.10.12
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, кондиционера нет, мотор 2.0 L.
VIN:
доброго времени суток! подскажите пжлста, проблема вот в чем- машина на холодную заводится с полоборота. а вот когда прогреется, потом может вообще не завестись пока аакумулятор не сядет. аккумулятор в состоянии 3++. если не получается завестись пробую с горочки накатом или на троссе. тогда заводится и все хорошо работает. на холостых обороты держит ровно (1000-1100 об/мин.), пробивает иногда провод3-его цилиндра,но работает ровно. динамика хорошая. совсем чуть-чуть сифонит глушитель и пора бы поменять воздушный фильтр, масло в моторе еще не менял на зиму (проехал около 6-7 тыс. км.) возможно это из-за лямбда-зонда или кислородного датчика?

Здравствуйте!

Открою страшный секрет - кислородные датчики не участвуют в процессе запуска мотора. Они включаются в работу только после прогрева до 350 градусов - а это с минуту не менее работы мотора. В Вашем случая проблема носит комплексный характер и я сразу затрудняюсь без диагностики и полной картины ставит предположительный диагноз. (Если делать диагностику все же не хотите - датчики температуры, давление топлива на горячую, дроссель).
Имя:   александр
Дата: 18.10.12
Авто: audi 80, 1988, dz, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте...Такая проблема поставил новый бинзонасос и филтр старый после нагрева не заводился и давал провалы новый стал жужать очень громко и тоже дает провалы но меньше и заводится нормально еше какоето шум поевился в раене моторного отсека...подскажите что можно попробовать сделать..еше один насос я думаю не вариат пакупать.

Здравствуйте!

Попробуйте из чистой емкости без фильтра насос подключить - если будет шум - менять фильтр(из-за забитого большое сопротивление и нагрузка) не поможет снова насос. Кстати какой производитель насоса?
Имя:   Вова
Дата: 18.10.12
Авто: Ауди, 1991, ААН, Автомат, quattro,
VIN:
Всем привет!!! Подскажите, у меня начали стучать гидрики в правой голове(если стоятьлицом к лобовухе)из-за чего нто? и что делать? Может ли ето быть в рез.низкого уровнямасла на щупе? Помогите, ато только купил другой движок, проехал совсем малость и вот.... Спасибо!

Здравствуйте!

Стук гидриков - первый признак проверить уровень масла. Не поможет, то только замена гидриков. Промывка может помочь, но убьет мотор через некоторое время.
Имя:   zazcarrera
Дата: 18.10.12
Авто: ауди B4 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. После того как длительное время ехал на большой скорости (180км/ч), и обороты упали до холостых(холостые в норме)- двигатель то может набрать то не может набрать обороты(будто нехватает топлива, при длительной езде такая же фигня. Бензонасос в норме! Заранее спасибо!!!

Здравствуйте!

Это может быть регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Советую сделать диагностику дабы исключить высоковольтную систему из подозрений.
Страницы: (всего: 295)
<-Новее     34    35    36    37    38    39    40    41    42    43  [44]   45    46    47    48    49    50    51    52    53    54    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди