У меня случилась такая ситуация приехал к работе и хотел заглушить машину. Повернул ключ. Вытащил ключи из замка зажигания, однако, машина не заглохла. Время разбираться с этим не было, и я решил заглушить её сам (без обращения на сервис). Вытащил предохранитель на бензонасос. Машина заглохла, но зажигание осталось включенным. Чтобы не посадить аккумулятор, снял клемму и ушел. Когда вернулся, поставил предохранитель и клемму аккумулятора на место. Машина завелась и сразу заглохла.лампочки давления масла и зарядки загораются. Ранее при повороте ключа горели только лампочки, пока ключ из замка не достанешь.
Здравствуйте!
Без обращения к электрику можно очень долго перебирать варианты.
иногда АКП встает в аварийный режим,пропадает задняя передача.зажигание выключищб-включишь,аварийный режим иногда уходит.что может быть и чем лечить,подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
АКПП "подходит". В ближайшее время понадобится вмешательство в коробку передач. Более точно о стоимости можно узнать по телефонам на сайте.
Авто: AUDI 80 B-4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
По каким критериям можно судить о замене подшипников передних колёс? Спасибо
Здравствуйте!
Люфт и гул - критерий работоспособности подшипников . Ни того ни другого у исправного быть не должно. Люфт проверяется на вывешенном колесе покачиванием в вертикальной плоскости. Гул при езди и перекат на вывешенном можно услышать.
Авто: A6 (C4), 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня проблема в следующем - на холодную двигатель работает тихо, после достижения температуры масла 90 град. появляется треск в районе крышки клапанов. Давление масла при этом на ХХ 1.6-1.7 бар. При 2000 оборотах - 3.0 бар - треск пропадает. Моторист осматривал гидрокомпенсаторы - говорит в порядке. Меняли натяжитель цепи, результатов нет. Подскажите каковы возможные причины неисправности?
Здравствуйте!
Сожалею, но без осмотра авто сложно сказать что там может вызывать посторонний шум.
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, всё немогу исправить проблему с тягой и расходом ауди 100 2.6 абц. расход под 20 литров а тяга слабая иногда бывают дни когда никаких проблем но редко. купил ВВ провода поставил день откатался с улыбкой на след день тоже самое как и всегда.
Здравствуйте!
Что показывает диагностика? Какие еще симптомы? Что менялось? Расход масла?
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти фольксваген. Страница заказа запчастей.
Добрый день! Подскажите пожаллуйста, столкнулся с такой проблемой на ауди а6 3,2 FSI, при работающем двигателе произвольно слышен посторонний шум исходящий из дросельной заслонки(гудит, звук слышен при закрытом капоте а при открытом он еще громче), при этом обороты не плавают,потери мощности нет,ошибку не выдает. В чем может быть проблема??в самой ДЗ или датчике ДЗ?? и как узнать в чем проблема??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Что значит "произвольно"? Эпизодически? Беспричинно?
Я думаю это аэродинамические шумы по описанию проблемы, не пробовали снимать воздуховод и осматривать дроссель и коллектор?
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Автомат, Не quattro, VIN:
когда едешь и даешь больше 2000 оборотов то загорается датчик масла и машина начинает коптить. Не тянет толком. Когда останавливаешься может заглохнуть. Бензин вместе с газом расходует. Что делать?! За ранее спасибо!!!
Авто: Ауди А4(В5), 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA288126
Здравствуйте это снова я!Вопрос был о том что при повороте ключа зажигания нет прокачки топлива.Ваш ответ был что возможно нештатная сигнализация блокирует подачу питания к насосу. Но дело в том,что у меня только штатная противоугонная система,а внештатной сигнализации нет.Какие у вас могут быть ещё соображения по этому поводу?
Здравствуйте!
Еще мысли по этому поводу: 1) закоротить клеммы в гнезде реле (то есть включить постоянно насос) 2) Проверить давление развиваемое насосом (не менее 5 атм) 3) Замята трубка от насоса к рампе (под днищем) пробовать продуть ее
Авто: Wv golf 4 МКП V - 1,4, 2002, BCA, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN: WVWZZZ1JZ2W623240
Здравствуйте! На протяжении 3 - х месяцев наблюдал прерывистую работу спидометра (работал рывками). А сейчас перестал подавать признаки жизни. Когда на включенной скорости отпускаю пидаль газа, стрелка чуть - чуть преподнимается, еще прибор который показывает кол - во бензина тоже иногда врет в меньшую сторону (при запуске авто) а потом стрелка показывает нормальной количество топлива. Помогите, скоро ехать долеко. Без спидометра не могу. Механики в городе туповаты. На Вас одна надежда. Спасибо за ранее.
Здравствуйте!
Скорее всего проблема в датчике скорости или его проводке. Начните лучше с проводки.
Авто: Ауди, 1993, нет, Автомат, quattro, двигатель VIN:
Здравствуйте.У меня ауди с двигателем 2.6л а по документ 2.0л Вроде моторт сильный а машина не едет меня ВАЗ 2110 с места делает только потом ее догоняю спустя пару км на диагностики сказали что с двигателем все впорядке ошибок нет думал движки пипец поехал в сервис сказали что двигатель отльчно работает проходит еще лет 5. Подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
Как вариант - потери в трансмиссии или подклинивание тормозов.
за три года эксплуатации, было два странных случая. после поездки заглушил машину и через пару минут не смог завести. при езде вроде немного тупила. простояв сутки завилась сразу и ездит без проблем. что это могло быть? что стоит проверить? диагностика не показывает ошибок.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться.Суть проблемы в следующем,машина заглохла на ходу.Проверил реле бензонасоса-рабочее,предохранители-рабочие,насос снимал-рабочий,проводка к насосу-исправна ток проходит если напрямую подключать.При повороте ключа зажигания в положение включено нет прокачки топлива.При повёрнутом ключе цепляю контрольку на предохранитель насоса питания нет,при попытке запуска двигателя питание появляется.В чём может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно нештатная охранная система блокирует топливоподачу.
Мужики у меня такой вопрос,включаю на коробке автомат заднею скорость после того как ехал в перёд и если педаль тормоза-сцепления не придерживать то такой удар,а патом мы только едим назад.Парни если кто чего подскажите что за нах.С ув.Санёк
Удар - люфт в трансмиссии. В АКПП(тогда ее в ремонт) он или еще где-то можно увидеть только на диагностике.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЗАМЕНИТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ ОТ ВОДЯНОГО НАСОСА К ОТОПИТЕЛЮ ПЕЧКИ, СТАРЫЙ ПРОРЖАВЕЛ И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ?
Здравствуйте!
Самому вполне возможно справится. Рекомендую купить книжку для наглядности.
Я вам писал прошлый раз, топливный фильтр заменил но эффект тот же. Не набирает резкий оборот.Бензина кажется достаточна я под копотом шланг вынул проверил.Не знаю как обяснить раньше у меня была опель вектра 1.6, однажды отказала одна свеча проводка, нажимаешь на газ звук такой гр-гррр-гррр-гр не набирает оборот и жрал бензин.Вот на ауди почти такой же эффект но здесь фс-гр-гррр-гррр-гр и бензина не жрет мне кажется, На 440 км 40л при 120км/ч.свечи новые, проводки проверил.Машина заводится хорошо, на холостом обороты начали чуть-чуть подпригывать.
Выкрутите и посмотри на состояние свечей - если в каком-либо цвет отличается - проблема в этом цилиндре. Вообще нужно измерить давление топлива (3-3,5 атм). Далее топливные и воздушные фильтра. Замер компрессии.
Снова привожу свою ситуацию ================================= Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала \"земля\" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении \"на старт\" ! Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка. Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор ! Все в шоке ! Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал \"земля\" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело ???
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ??? =========================================== Пояснения 1) двигатель АВТ с ЭБУ \"Mono-motronic\" имеет одну форсунку над впускным коллектором, электронную систему подачи топлива во впускной коллектор и интегрированную систему искрообразования. Дроссельная заслонка блока ХХ Bosch управляется ЭБУ, а также имеет концевик конечного положения педали газа. Сопротивление концевика в норме, двигатель VAG-COMом тестируется. Серводвигатель не разбирал. Т.Е. ЭБУ через блок ХХ Bosch регулирует ХХ двигателя, если педаль газа не нажата ! Т.К. двигатель имеет одну форсунку, то в машине установлен бензонасос с давлением 0.8-1.2 Бара. Давление измерял в подающей магистрали до форсунки и регулятора давления, которые установлены на верхней части моно-впрыска. У меня двигатель АВТ c ЭБУ \"Mono-Motronic\". 2) Двигатель АВК с ЭБУ \"Degifant\" имеет 4-е топливные форсунки на установленные на впускных трубопроводах впускного коллектора. Этот двигатель тоже имеет электронную систему впрыска топлива, но с бензонасосом на 3-3.5 Бара, т.к. используется 4-е топливные форсунки. 3) Все остальные двигатели у А-80 с механическим впрыском. Могу и ошибаться !
Вопросы 1) Как вы думаете в чем тут дело ??? 2) Почему дергается \"назад-вперед\" и не останавливается серводвигатель дроссельной заслонки, при условии, что концевик имеет 00.00 Ом (педаль газа отпущена) ? 3) Делается или нет на двигателе АВТ адаптация дроссельной заслонки ? На двигателе АВТ делается, через позицию 060, а на АВК - через 098, так ??? 4) Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
Добрый день! Проблема заключается в том, что на горячем двигателе на 1 -2 передаче при 1000-2000 об/м начинает моргать датчик низкого давления масла. На ХХ датчик не сигналит, так же как и на высоких оборотах. Давление проверял, прибор показывает минимум, но тем неменее в "зелёной зоне".Масло в двигателе Mobil 1 (синтетика)5 W 40. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтоб устранить эту проблему. Боюсь "убить" турбину. Слышал, что масленная система на Пассатах частая проблема, но как решать её??? сколько людей, столько и мнений!
Здравствуйте!
Что значит в зеленой зоне? Давление должно быть не менее 1,3 атм на холостом ходу. Скорее всего умирает маслонасос.
Авто: Audi 80-b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!
Наблюдал 2 раза такую неисправность в моей машине машина не заводится, искра есть, давление на формсунке 1.2 бара, датчик холла - новый, ДОЖ синий - новый, датчик кислорода - почти новый, блок БОШ дроссельной заслонки проверил - но двигатель не разбирал, снимал проверял физическую цепь управление на форсунку - есть, сигнала "земля" на выходе ЭБУ - нет, форсунка не открывается - дроссельная заслонка сухая - нет подачи бензина при положении ключа зажигания в положении "на старт" ! Но при вливании во впускной коллектор бензина - манина заводится и продолжает работать и не глохнет . Если заглушить - после машина заводится ! Перед заводкой было включено зажигание несколько минут и все это время дергалась дроссельная заслонка. Через некоторое время неисправность повторилась, завел ее также - влил 50 грамм бензина во впускной коллектор ! Все в шоке ! Во время поездки при постоянном удерживании педали газа - машина дергается Может это дроссельная заслонка открывается и закрывается или это исчезает сигнал "земля" с ЭБУ поступающий на форсунку во время движения !
Как вы думаете в чем тут дело ???
Начать с адаптации дроссельной заслонки или начать с чего-нибудь другого ???
Здравствуйте!
Сразу что бросилось в глаза - низкое давление топлива. Должно быыть 3-3,5 атм.
Авто: Audi A4 , 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Если проблема в катализаторе, то во сколько обойдется ремонт?Я прошу прощения,но я в этом мало смыслю)
Проблема не в катализаторе 100%. Неисправный катализоатор снижет максимальную мощность, ухудшает динамику, потом не дает раскрутится мотору до отсечки, а потом он просто не заведется. Никаких подергиваний не будет от него.
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте, опрессовку не делал, потому что меня все убеждают, что сталкивались с проблемой когда масло попадает в ОЖ или наоборот в результате трещины (с трещиной в масляном канале никто не сталкивался). Спасибо
Авто: Ауди А4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток.Столкнулся с такой проблемой,последние время при запуске двигателя на холодную,ощущаются толчки в двигателе и незначительные прыжки оборотов в диапазоне 1100-1000.Бывает,редко, падают до 500, как будто машина должна заглохнуть,но сразу-же подымаются до 1000.После незначительного прогрева толчки исчезают и все работает отлично.На разогретом двигатели такой проблемы при запуске нету.Подскажите, в чем проблема и на сколько серьёзна?
Здравствуйте!
Вам нужно сделать диагностику чтобы посмотреть связано ли это с пропусками зажигания или смесеобразованием.
Авто: AUDI A6 (4B C5), 1998, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN001613
Добрый день! Проблема следующая Почти всегда утром по холодку, в тени, машина заводится хорошо, но при нажатии на тормоз, до нуля падают обороты на тахометре и загорается (пищит) масленка. Тоже самое продолжается во время движения. После прогрева двигателя до 90 градусов, минут через 5 все прекращается. Проверяю, масло в норме. На солнце, на жаре, с первого раза не заводится, только со второго. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению без осмотра автомобиля ничего точного сказать невозможно.
Авто: audi 100 c4 2.6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, меня интересует такая проблема на ауди 100 2.6 ABC , когда автомобиль холодный заводится неплохо, едит тоже но как прогреется то тяги нету , и заводится уже неприятно или плохо, начались вибрации мотора не постоянно а каждые пол секунды секунду. и расход большой обороты чуть прыгают иногда и очень не уверено падают на ~800 оборотов , свечи менял , КХХ новый , лямбды новые, масло менял в чём проблема?
Здравствуйте!
Проблемы возникающие после прогрева часто связаны с датчиком температуры.
Доброго времени суток! Появилась проблема, точнее две. 1)при нажатии педали газа "в пол" обороты поднимаются до 1500 и на этой отметке остаются. После того как педаль отпускаешь, падают до 400 об/м и поднимаются до 850. При повторном нажатии картина повторяется. Тронутся с места фактически не удаётся, машина начинает глохнуть.При прерывистом нажатии на педаль, большие провалы. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. 2) До того как появилась проблема под пунктом один, загоралась лампочка низкого давления масла при прогретом моторе на 1-2 передаче при низких оборотах. Давление масла на приборе показало минимум, но всё же в "зелёной зоне". Местные мастера посоветовали поменять на полу-синтетику (сейчас синтетика Mobil 1 5W40).Подскажите можно ли заливать полу-синтетику, всё таки турбина. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Такое масло не рекомендуется использовать в турбированных моторах. Неисправность с оборотами похожа на недостаточное давление топлива.
Авто: Ауди а4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E92A027497
Здравствуйте. Проблема была в следующем выкрутив свечи зажигания увидел, что все четыре поршня в масле (причем масло как будто только что налито в цилиндр, никакой сажи и никакого нагара на поршнях). Была заменена поршневая (произвели замеры блока цилиндров- все в норме), заменены направляющие клапанов и сами клапана. После проделанной работы результат тот же самый (все поршни в масле). Расход масла 0,5 л на 200 км. Снижение уровня ОЖ не замечено. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие шаги предпринять. Спасибо
Здравствуйте!
Возможно масло поступает из системы вентиляции картера через впускные каналы.
помогите пожалуйста!!!Уже всю голову изломал,местные кулибины говорят кто-что!На холостом ходе растут обороты до 1400 если норма 800.Так происходит не сразу,а когда проедешь км 5 так начинается.Иногда с того не с сего все приходит в норму!Что это,что делать?
Авто: Audi A4, 2000, AWM, Автомат, quattro, VIN: WAUDC68D81A002235
Добрый день. Во время движения, при оборотах более 2000 появляется свист под капотом. Во время стоянки данный свист не слышно даже при увеличении оборотов двигателя.Подскажите в чем проблема.
Здравствуйте!
Нужно внимательно осмотреть трущиеся детали подкапотного пространства.
Авто: AYDI A6, 2001, BDV, Автомат, Не quattro, VIN:
помогите плиз найти причину неисправности! при наборе скорости в диапазоне 1500-2000 оборотов дергается, при этом особо не важно какие передачи включаются, также без разницы на холодную или прогретую. комп.диагностика показывает единственную неисправность -низкую эффективность один из катализаторов (хотя и до дерганий была эта неисправность. свечи новые, воздушн.фильтр тоже, масло в коробке-вариаторе поменял, проверили бензонасос - работает хорошо.СТОшники говорят что изза катализатора не может она так дергаться. скажите в чем неисправность?
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с советом.Сначало маленькое давление масла на горячей,затем вовсе при 60.Делаю кап ремонт мотора, новый масл.насос.Эфект тот же,гремят компенсаторы и после не продолжительного нагрева загорается лампа давления.Мотористы жмут плечами.Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Чудес не бывает - при новом исправном насосе низкое давление может давать только увеличение зазоров в трушихся деталях - шейки валов и прочее.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, как будто не хватает топлива, после прогрева проблема устраняется, что может быть??
Здравствуйте!
Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры лучше с датчика температуры.
Авто: Audi F4 B5, 1996, AEB, Автомат, quattro, VIN:
Здр-те. Подскажите пожалуйста, машина дымела на холодную, после поменял кольца, маслоки. Машина все так же дымит прогревшись пропадает. Дайте пожалуйста совет. За ранее спасибо Вам большое
Авто: Лада 21103, 2002, хта, Механика, Не quattro, VIN:
Буквально со вчерашнего дня, при включении зажигания холодного двигателя, температура масла сразу показывает 90 градусов и после непродолжительной езды стремится к красной зоне. Во время движения стрелка может вернутся к нормальным значениям температуры (70-80), но через некоторое время прыгает опять к красной зоне. Сегодня утром начал движение с 0 градусов и постепенно двигатель прогревался при езде. Когда я постоял минут 40, хотел начать движение, стрелка сразу стала на значение 90, хотя двигатель был едва теплым. В чем дело, подскажите. В датчике температуры масла?
Авто: audi a4, 1996, V6, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! трудно набирает обороты при резком нажатии на газ. На холостом обороты держить ровно. При движении заметно что машина разгоняется с трудом как будто 1,6 обьем а у меня 2,6 .Свечи,возд. фильтр,гофру возд., масло,фильтр менял. И еще если машина долго простоит, когда заводишь двиг. громко ревет, обороты 1300, через несколько минут успакоивается обороты 1000-800.
Здравствуйте!
Рекомендую промерить давление в топливной магистрали и заменить топливный фильтр. По оборотам лучше сделать диагностику.
Авто: Skoda Oktavia, 2008, BFQ, Механика, Не quattro, VIN:
При езде на первой передаче при сбросе газа происходят подергивания машины. При нажатии педали нет ни дёрганий не рывков. Обороты набирает быстро и плавно.Почему происходят поддёргивания при сбросе газа на первой передаче?