Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 631) показать по:   10  30  50
<-Новее     431    432    433    434    435    436    437    438    439    440  [441]   442    443    444    445    446    447    448    449    450    451    Старее->
Имя:   Артем
Дата: 13.11.06
Авто: Audi 80 1,8S 91г PM
При нажатии газа,(на холостых почти нет)идут хаотичные хлопки в глушитель.Уже поставил новые провода,трамблер,свечи NGK,прокладку под моновпрыском,лямбду,фильтры.Не помогло.Заметил что образуется нагар(чернеет)на свече 3-го цилиндра, в остальных серые. Заменил эту свечу опять на новую, через пару дней снова почернела,остальные в порядке может в этом проблема ??? Если да то в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Замените в.вольтный провод тетьего цилиндра.
Имя:   стас
Дата: 13.11.06
Авто: Аиди-100 авант кватро 86 г. дв.1.8.
Здравствуйте! Не устанавливается сход- развал на передних колесах из-за самопроизвольной деформации кузова (усталось металла. как обьяснили на сход-развале). Якобы может помочь растяжка кузова и обязательная установка распорки на передние стойки.Скажите поможет ли это и если да, то где найти такую распорку.Может есть иные способы,кроме продажи машины?Спасибо.

Если машина не была в серьёзной аварии, то вериться в такой диагноз с трудом. Это очень крепкая машинка. Вообще то, чашки перевариваются и это конечно дороже растяжки, но зато на всю жизнь. Можете приехать к нам, может не всё так плохо.
Имя:   Александр
Дата: 12.11.06
Авто: ауди80 В3 1989г. 2.0Е 3А, 5ступ
Здравствуйте
Проблемы
1. при попытке завестись, через раз (случайным образом), "закусывает стартер", т.е. раздается громкий противный звук, стартер не крутит, пробую еще раз - все нормально. В чем может быть причина и сколько стоит в вашем техцентре работа по замене стартера без учета ст-ти з/ч?
2.На ходу при полном сбросе газа обороты падают до крайне низкого значения (300-600), пару раз вообще заглохла, на холостых обороты плавают (600-1100), особенно на холодном двигателе. В чем причина и какова стоимость устранения с учетом зап.частей.
3. На холостых вибрация и низкий гул в салоне (при оборотах ~1000), при выжатом сцеплении немного меньше, а при движении появляется звук из под днища (разный, на разных скоростях и режимах ) в выпускной системе дырок нет ). Какова стоимость диагностики?
4. Можно ли у вас отремонтировать(заменить на б/у) коробку передач, и сколько это будет стоить с учетом зап. частей.
Спасибо.


1.Надо послушать(безплатно), если придётся менять стартер, то работа 900 руб.
2.Необходима диагностика-стоит 900 руб, а ремонт от 100 руб до 15000 руб.
3.Безплатно.
4.МКПП мы не ремонтируем. 3амена 3600 руб., КП б.у.- 9000 руб.

Имя:   Виктор
Дата: 12.11.06
Авто: ауди100 1990 1,8
Проблема с центральным замком. Не закрывает и не открывает двери. Работало до того,как один "умный человек" решил вручную вытянуть "гвоздь"-открывашку задней двери сразу после закрытия её централкой. Терь не слышно даже гула. С предохранителем всё в порядке. Что может быть?

Проверьте, приходит ли на компрессор "+" и "-" питания, если да, то проблема в компрессоре и человек не виноват.
Имя:   aleksandr
Дата: 12.11.06
Авто: audi 100, 90 god, 2.4 dizel,
dobrij den, hotel bi uznat pricinu zagoranija lampocki "(!)" na paneli priborov, uroven tormozuhi i v gidrobacke v norme, kolodkam jescio hodit i hodit, akkamuliator davlenija proverial i daze zamenial, gidrousilitel nedavno posle remonta , proverial i jego toze tolko posle togo kak otkliuciaju provoda ot datcika davlenija na glavnom tormoznom cilindre, vsio, lampocka rabotajet v normalnom rezime(zagorajetsa i gasnet posle zavodki), v ciom pricina miganija etoi lampocki ? spasibo zaraneje

Контрольная лампа сообщает о низком давлении в системе.
Гидравлическая система тормозов состоит из трёх компонентов:
Гидроусилителя, гидравлического усилителя тормозов(откуда снимали разъём), аккумулятора давления(груша).
Любой из этих компонентов может зажигать контрольную лампу.
Но вероятнее всего "груша" или усилитель.
Имя:   Алексей
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI 100/45 2,0 AAD
Добрый день!!!
Как проверить работоспособность расходомера???(проблемы с холостым ходом)


Мотортестером!
Имя:   arsen
Дата: 12.11.06
Авто: wolsvagen vento
у меня за ночь разряжает батарею полностью,даже ставил новый акомулятор,тоже самое,и ещё в движении постояный гул,что на передаче,что на холостом,подшибники колёс проверял,в норме.?

Ищите утечку тока, мы недавно описывали эту процедуру.
А гудеть может и редуктор КП.
Имя:   Евгений
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI 100 1992 AAD
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поменять лямбда-зонд, и как его можно проверить. Спасибо.

Откручивается, лбда зонд, накидным ключом, а проверяется мотортестером.
Имя:   Олег
Дата: 12.11.06
Авто: AUDI B4 2.0 Mono 1992г.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?

Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Имя:   Кузьмич
Дата: 11.11.06
Авто: audi 100 1985
на двигателе 1.8 1985года клапанный зазор регулируется шайбами или гидрокомпенсаторами?

А буквы двигателя?
Имя:   Григорий
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI A4 1998 1,8 ADR
ИНФОпробег реальный 198т.км,авто из Герм.с проб.124т.км(серв.кн.),дальше-хозяин я,масло ESSO ULTRON 5/40(cинт.),замена через14-15т.км(без перепроб.),расход масла 1л/15т.км.
ПроблемаЕсли заглушить прогретый двс и снова запустить через пять минут,то в области ГРМ будет слышен стук,постепенно исчезающий прим.через 0,5мин.,если двс работает на холостых, и быстрее,если увеличить обороты.При запуске непрогретого двс,стук слабее, глуше и не такой отчётливый.Причём характер звука не "гидрокомпенсаторный",а "цепной",что наводит на мысль о неисправности регулятора фаз газораспределения.
ВопросПравильны мои предположения?Или причина в другом?(В чём?)Ремонтируется ли(чиститься) регулятор фаз или подлежит замене?Или неисправен натяжитель цепи(напрзакоксовалось отверстие масл.канала), входящий в состав регулятора фаз?После снятия клап.крышки обнаружилось1)цепь привода распредвала вп.клапанов находится в ослабленном состоянии!?, 2)шток гидронатяжителя ремня ГРМ усилием пальца утапливается внутрь,по-моему конструктивно обратный клапан должен припятствовать этому(при замене ремня ГРМ на 124т.км пробега такого не наблюдалось).Может данный факт влиять на мою проблему? P.S.Фирм.сервиса AUDI в нашем городе нет.Заранее благодарен за помощь,жду ответа.


Правильно мыслите, очень похоже на износ, неисправность натяжителя, меняйте.
Имя:   Алексей
Дата: 11.11.06
Авто: AUDI 100 2,0 AAD 1992г.
Доброй день!!!
Где на ходится фишка потенциометра???
Или как проверить расходомер???


Фишка на самом потонциометре.
Расходомер проверяется мотортестером.
Имя:   Владимир
Дата: 11.11.06
Авто: Ауди 4В 2003 2.4
Здравствуйте!
Спасибо за ответ, Вы были правы.
Подскажите, как "ухаживать" за вариатором (у нас бывает -40), что означает кнопка на панели климатконтроля с буквой А и круговой стрелкой, какая тормозная жидкость применяется? Спасибо.


Добрый день!
Никаких специальных рекомендаций по эсплуатации вариатора в мороз нет, кроме увеличения времени прогрева машины перед поездкой.
Кнопка включает рециркуляцию воздуха в салоне.
Тормозная жидкость DOT 4.
Имя:   Гена
Дата: 10.11.06
Авто: audi80 b4 2.0 92г
Привет из Одессы .Спасибо за совет ,катализатор выбросил первым делом он был заплавлен наполовину. Что касается пробуксовки на первой передаче,пробуксовывает только если предварительно раскрутить мотор ,а если просто нажать на газ машина просто тупит (задыхается )поэтому когда трогаюсь нажимаю педаль плавно а когда немного машина поехала нажимаю педаль в пол и обороты взлетают до 5000 а толку мало.Когда газую на нейтральной передаче машина реагирует нормально провалов нет.И есче я не менял лямбдазонд говорят вроде рабочий.Может он? или производительности насоса нехватает.Давление проверяли нормальное но в движении непроверяли.

Добрый день!
Конечно, не помешал бы замер давления топлива на ходу, но думаем, что дело в зонде, если не можете его проверить, меняйте.
Страницы: (всего: 631)
<-Новее     431    432    433    434    435    436    437    438    439    440  [441]   442    443    444    445    446    447    448    449    450    451    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди