На холодную при движении на ХХ при выжатом сцеплении обороты снижаются нормально(до 800). На горячую держаться на 2000. Если остановиться то обороты тоже падают нормально. Может Клапан ХХ неправильно понимает температуру ОЖ?
Попробуйте промыть клапан ХХ карбюраторной промывкой.
Очень хочеться , чтоб Вы себя зарекомендовали,так как хочеться лечиться у одного врача( а то надоело по колхозным сервисам ездить)и есть вопрос, сколько стоит промывка бака??
Если бак ржавый, то мыть безполезно. Обычно меняем на Б/У.
Еще раз Здравствуйте.., у меня отключен лямбд зонд, машинка вроже бегает , но как то слабо, какие могут быть последствия?? и можно ли так ездить? спасибо..
Ездить можно, только противно. Надо подключить и наслаждаться.
Здравствуйте!Помогите!!!При нагреве движка происходит повышение оборотов до 1200-1600(на холостых).При этом трогание с места происходит рывками(в пробках это немыслимо).При диаг-ки выяснили,что двигатель регулятора ХХ работает с перебоем(дергается).Сколько стоит регулятор и работа?А если не в этом дело,то можно сделать?
Здравствуйте!Проблема такаявоет коробка на всех передачах.на первой не слышно.передачи включаются нормально.если на скорости включить нейтраль,то вой не пропадает.если это дифференциал,то поможет ли замена и можно ли заменить без снятия кпп?заранее спасибо!
А где конкретно находить этот многофункцональный датчик? Сверху АКП и он снимается с салона, или с низу и надо снимать со смотрой ямы? И как он вообще выглядити?
Датчик стоит над левой опорой АКП по ходу движения. Снимается снизу.
1. Во время движения(было несколько раз) начинает падать напряжение т.е датчики температуры,топлива стрелки начинают опускаться к нулю,тахометр начинает дергаться,загорается лампочка АВS, но это происходит постепенно в течение минут 10-15 потом машина глохнет. Стартер не реагирует. Минут через двадцать заводится и все нормально. 2. Когда температура двигателя около 100град пока едешь все нормально. Если остановился и заглушил, то при последующей заводке без нажатия педали газа машина не заводится, не держит холостой ход, но стоит проехатьпару км с ветерком и все начинает работать. Если можно ответьте в чем может быть причина.
1.В момент падения напряжения пощупайтете клемму + на аккумуляторе - скорее всего горячая, плохой контакт клеммы с проводом. 2.Необходима компьютерная диагностика.
Здравствуйте! 1.Можно ли продолжать движение в случае обрыва ремня кондиционера на двигателе АВК? 2.Нормальна ли ситуация, если при работающем кондиционере обороты ХХ на уровне 1000-1200 об/мин, а при движении ощутимо снижается мощность двигателя? Спасибо!
1.Можно смело продолжать движение. 2.Так и должно быть, ведь кондиционер забирает у двигателя до 20% мощности.