Здравствуйте! Просьба у меня следующаявозможно ли переговорить по телефону с Вашим специалистом по двигателям?Приехать к Вам не получится,а описание симптомов "болезни" займет слишком много места.Вопрос касается двигателя ADR. Спасибо!
Добрый день! Звоните-спрашиваете мастера по ремонту (Евгений), сообщаете, что задавали вопрос по интернету, вкраце обрисовываете проблему и он примет решение с кем из трёх мотористов лучьше поговорить.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Каталог запчастей онлайн - здесь.
Zdravstvuite. Meneal aparaturu, i ne znayu gde nahodeatsea metki na kolenval, raspredval i toplivnyi nasos. Skajite na kakom saite mojno naiti instrukciyu? Spasibo.
Добрый день! Нам такие сайты не встречались, но в большинстве книг по ремонту, всё подробно описано. Читайте книги-источник знаний.
Здравствуйте! Проблема в том, что пока машина не прогреется до 70 в оборотах сильные провалы. Это выглядит так нажимаю на газ она начинает останавливаться, если немного отпустить газ, а за тем быстро нажать, то она вроде нормально начинает ускоряться. После того как машина прогревается до 70 и выше она становится порезвее, но всё равно сохраняются малые провалы. Помогите пожалуйста и если можете, подскажите где можно найти схему расроложения и функций всех датчиков двигателя. Заранее спасибо!
Добрый день! Прежде всего надо сделать компьютерную диагностику, и по результатам принимать решения. Все датчики и их назначения описаны в книгах по ремонту и эксплуатации.
Здравствуйте! Оборвался тросик на стеклоподъемнике (без электродвигателя) левая передняя дверь. заказывать в Германии дорого, а отремонтировать нигде не берутся. что делать? можно ли приобрести у вас б/у или отремонтировать?, Что посоветуете вообще?
Добрый день! Стеклоподъёмник ремонту не подлежит, а купить б/у можно, на любой разборке, и у нас тоже.
Здравствуйте! Вопрос такой, машина заметно поджирает масло, дыма нет вообще ни на каких режимах работы двигателя, вчера поменял МСК, но сказали что лучше откапиталить ГБЦ, т.к типа большие люфты клапанов в направляющих, поэтому замена МСК не решит проблему жора масла и есть вариант, что придется ремонтировать ЦПГ. Может ли такое быть, если компрессия везде по 12,5 , тянет нормально , дым отсутствует как при холодном пуске, так и на прогретом двигателе, посторонних шумов нет. За ремонт одной головы просят - демонтаж + монтаж 6500р - работа 7500р - и запчасти Стоит ли браться за это дело? Заранее спасибо!
Добрый день! Какой расход масла на 1000, в цифрах? В корпусе воздушного фильтра есть следы масла? И если уж решитесь на ремонт головы, то есть смысл и кольца с вкладышами помнять.
А что это такое может быть если не сикрет просто приехать к вам немогу работа не позволяет, можно на электронку.
Добрый день! Да всё нормально, просто мы ничего не можем сказать о причинах такого поведения машины, в связи с невозможностью получения точных технических данных.
Подагаю имелся ввиду такой мотор-тестер или подобный. www.ameuro.ru/index.php?productID=4 попробую записаться к вам, может хоть вы найдете причину, потому как отзывы о вас очень хорошие. Спасибо
Добрый день! Это очень сложно для такой машинки, там всё гораздо проще, Приезжайте.
Возвращаюсь к вопросу от 31.10.06. Указатель на щитке приборов показывает градусов 50.Менял датчик четырехконтактный (зелёный)на движке. После стирания автомобиль работает нормально т.е. вентиляторы не включаются пока не нагреется до 90 градусов, потом опять отключаются и так до какого-то периода пока не начинается сбой. В автомобиле установлен климат контроль. (Датчик температуры на панели исправен).
Добрый день! Теперь понятно, вероятней всего дурит блок управления вентиляторами, это часто бывает. Стоит ~3000 руб. Живёт слева в районе радиатора.
Подскажите есть проблема с чиханием двигателя в вых. трубу, перебрал много сервисов заменено много,а ничего найти не смогли чтоб помогло. Посоветовали найти сервис с мотор тестером для моего авто(для эмуляции показаний датчиков) чтоб найти причину. Есть ли такой у вас??? И за сколько к вам нужно записываться на "прием".
Добрый день! Не найдёте такого тестера, он не существует. Опишите не проблему, а что конкретно происходит, в какой момент, при каких условиях? Какие детали меняли? Сейчас много машинок в ремонте, звоните за 3-4 дня до приезда.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Автомобиль не нагревается (Датчик на панели приборов показывает 0)и включаются постоянно вентиляторы. Компьютер выдаёт ошибку на температурный датчик, заменил, не помогло.При удалении ошибки через комп. машина работает нормально но не на долго.???
Добрый день! Ничего не понятно. Указатель на щитке приборов вообще не показывает? Какой датчик меняли, в радиаторе или в тройнике, радиатор горячий или холодный? После стирания ошибки, перестают включаться вентиляторы и на щитке показывает температуру, машина с кондиционером?
ЗДРАВСТВУЙТЕ !! У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ДАВЛЕНИЯ В ТУРБИНЕ НА ХОЛОСТОМ 0.5 А САМОЕ БОЛЬШЁЕ 1.8 ЧТО МНЕ ЗДЕЛАТЬ ???
Добрый день! Если Вы видете эти циферки на щитке приборов, то это не давление турбины, ведь на холостых оборотах турбина не работает. Это давление во впускном коллекторе, причём хорошее.