Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен
Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Авто: Ауди-4 Авант, 1998 г., VIN WAUZZZ8DZWA177153, ADR, Автомат, Не quattro,
Добрый день. 1. Подскажите ориентировочную стоимость следующих работ (с учетом Ваших запчастей) замена правой подушки ДВС, замена сайлентблоков задней балки, устранение течи масла с поддона АКПП, замена подушек АКПП, замена цапфы задней правой ступицы и возможно задней балки. 2. Сколько может занять времени выполнение этих работ. Спасибо.
пока ждал ответа уже поставили голову ADR, крышку клапанную от AEB поставили, проехал около 300 км, пока все в норме. В чем может быть проблема? ответьте пожалуйста по быстрей.
Добрый день , ADR это атмосферный двигатель у него степень сжатия больше чем у AEB , чревато прогаром клапанов и разрушением поршневой группы
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 1996г., АЕВ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Проблема Свечи черные. Сделал диагностику. Все датчики работают нормально. Сказали богатая смесь по следующей причине - забился катализатор и отработанные газы идут назад. Вопрос Может ли такое быть. И сколько стоит новый катализатор? Можно ли его вообще не устанавливать?
Добрый день , теоритически может но для этого надо померить католизатерное давление , вкручивается специальный датчи вместо лямбда зонда и проверяется , после чего можно делать выводы
Подскажите в чём дело,при обгоне машина начинает дергаться,если плавно разгоняешься, то нормально, но тоже не всегда, а потом уже как-будто её немного прорывает, но тоже до следующей попытке разгона.