К сообщению от 17.04.06 номер двигателя 2Е369319. И может ли быть это связано с возможной неисправностью катализатора (иногда в салоне присутствует "тухлый" запах. и на первой скорости плохая тяга)?
Вероятная причина- некоректная работа датчика (клапана) ХХ. Если катализатор забит, то тянуть не будет на всех передачах.
Здравствуйте! За последние 4 месяца дважды умерла катушка зажигания, точнее комутатор. До этого 1,5 года ездил и не знал проблем. Что характерно оба раза это происходило в пути на скорости внезапно глох двигатель и потом не заводился. Это что - болезнь поколения, либо мне просто "везет" с б/у катушками? Существуют ли какие-либо другие дефекты, например в электрике, которые выбивают комутатор? Как это можно продиагностировать?
Заранее спасибо!
На АВК это случается. А происходит от большого зазора на свечах, износа крышки трамблёра и бегунка.
Заказать и найти на нашем сайте запчасти шкода. Каталог запчастей онлайн - здесь.
<Ставил реле 272(блок управления вентилятором охлождиния при выключеном двигателе)на заведёном моторе вентилятор срабатывает, а глушу мотор вентилятор тоже перестаёт работать, в чём может быть причина? Не работает датчик включения вентелятора после остановки двигателя.>
Как подключить кнопки стеклоподъемников передних дверей.Там 6! проводов (по цвету разные)на одну кнопку.Если кто знает порядок подъключения подскожите.
В штатной проводке нет 6ти контактных кнопок стеклоподъёмников.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с самого утра когда начинаю движение спидометр работает нормально, но как только машина проедет 10-30 км, стрелка падает и показывает на любой скорости 35км\ч. Подскажите пожалуйста,недует в салон воздух, хотел поменять фильтр, но его там не оказалось(авто с кондиционером) Спасибо.
1.Кажется проблема в самом щитке. 2.Если стоит климатконтроль, то умер сервомотор заслонки. Опрашивается сканером.
Проблема с ХХ.У меня на светофоре ХХ ПАДАЕТ ДО 400 А ПОТОМ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 900??? А УТРОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ 400-600,ГАЗАНЁШЬ ,ПОТОМ ОТПУСТИШЬ ПЕДАЛЬ-ГЛОХНЕТ.Когда едешь машина не дёргается.А при прогреве бывает небольшая детонация.Свечи и провода поменял.
Здравствуйте! Проблема в том, что 1. Во время запуска контрольная лампа АВС на приборной доске гаснет, но при езде особенно если попадаешь на кочку сразу загорается и АВС откл. 2. При включении кондиционера на панели все показывает что работает, а на самом деле компрессор не включается. Сказали что не втягивается муфта на компрессоре кондиционера. Что делать? Заранее блогадарю!
1.Опросить комп. АБС и отрегулировать датчик на который укажет программа. 2.Ну приблизительно также как с АВС, только перед этим проверьте наличие фреона в системе.
Эдравствуйте. Проблема в следующем. При прогреве до 90 гр. при отпускании педалм газа обороты прыгают как маятник опускаясь до 200, а иногда глохнет. На хододном двигателе все прекрасно. Инжекторы промывали. Подскажите пожалуйста, что делать. Спасибо.
Здравствуйте не подскажите что такое когда при скорости 80-90км/ч слышен писк в колонках и вопрос по сцеплению при трогании машина иногда подергивается страшно ли это и долго ли так можно ездить
Писк в колонках это высокочастотная помеха от системы зажигания. Обратитесь к электрикам, они скажут как лечить. Если Вы считаете, что сцепление кончается,то поменяйте его, ведь это лучьше чем оказаться ночью на пустой дороге с проблемой.
Здравствуйте! 1. Благодарю за ответ, но приехать, не могу, живу в Екатеринбурге. 2. Как Вы считаете, некоторая "задумчивость"(заторможенность) двигателя (прим. 1 сек) при энергичном нажатии на педаль акселератора это неисправность или конструктивная особенность? Спасибо.
Многие моторы 2.8 задумчевы. Это не стоит считать неисправностью, хотя и можно полечить: поменять на новый расходомер и вак. клапана управления заслонками впускного коллектора.