Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 631) показать по:   10  30  50
<-Новее     439    440    441    442    443    444    445    446    447    448  [449]   450    451    452    453    454    455    456    457    458    459    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 21.10.06
Авто: audi-200 турбо,1984г,
здраствуйте, подскажыте пожайлуста,почиму педаль тормоза издает звук трищетки,и по мере увилечения оборотов звук усиливается,при нажатие на педаль тоже отдает вибрацыей,независимо от того включено АБС или выключино,да может ли быть причиной подтекание гидро усилителя,спасибо вам зарание,с вашей помощю я много раз устранял неполадки,

Похоже умер главный усилитель тормозов, но по хоршему, надо делать полную диагностику тормозной системы, хотя и "груша" может давать такой эфект. Из за течи ГУРа не может быть.
Имя:   евген
Дата: 21.10.06
Авто: Ауди 100 1982г (модель 197?-1982 двигательл 1.6)
какие более нормальные бампера можно втыкнуть на 100-ку 197?-1982г подойдут ли с 100-ки следующей модели и как вообще можно её преобразить?

Что то даже не знаем, что сказать, тюнинговые комплекты на АУДИ 100 с 83 г. в. можно найти, а на 43 кузов не встречали.
Имя:   Саша
Дата: 20.10.06
Авто: Passat 2,0 2001г
Скажите система климатконтроля на Audi A6 и VW Passat 2001-2004 г выпуска мдентичны и взаимозаменяемы?

Неидентичны и уж тем более не взаммозаменяемы.
Имя:   Андрей
Дата: 20.10.06
Авто: audi 80 1987г dz
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?

Посмотрите цвет свечей.
Имя:   Александр
Дата: 20.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем
Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился.
На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг.
За месяц до этого
новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".


Выбивайте катализатор.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Ауди80 1991 1.8 РМ
Добрый вечер.
(Добрый вечер.
В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.

Термостат какого производителя поставили?
)
сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)


Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Имя:   Сергей
Дата: 19.10.06
Авто: VW Golf 1.6, 2004, бензин
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.

Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".

если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.


Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
Добавление к нижеописанному вопросу
По ЕТКА нашел
1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит)
2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит)
Я так понял первый из них нужно промыть?

И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.

Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.

Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?

Т.е. может проблема все же в электрике?



Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.
Имя:   Виктор
Дата: 18.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов.
Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000?

Ваш ответ
1.Для начала, промойте клапан ХХ.

2.А где он находится?
3.Можно ли к вам подъехать, чтобы вы промыли?



Клапан стоит над впускным коллектором сзади, имеет три выхода, на которые одеты резиновые шланги и электрический разъём.
Подъезжайте к нам, мы сможем оценить его работоспособность и состояние и промоем.

Имя:   Алексей
Дата: 18.10.06
Авто: audi 80 B4 2.8 AAH
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста сколько будет стоить
1.замена радиатора охл.двигателя
2.замена масласъёмных колпачков
3.замена гидрокомпенсаторов
4.замена грм
Запчасти и работа.


1.Радиатор 7500(BEHR).
2.Колпачки все 240 руб.
3.Компенсаторы все 2400 руб.
4.Комплект ГРМ + помпа 2950 + 2300 руб.
Замена всего 8500 руб.
Имя:   вячеслав
Дата: 18.10.06
Авто: ауди 100 91 г
добрый день. по поводу непонятного клапона, двиготель ААЕ

Похоже на клапан вентиляции бензобака.
Имя:   Петр
Дата: 18.10.06
Авто: VW Пассат, 1992, 1.9ТД.
1.Перед запуском холодногот двигателя лампа-индикатор (желтая) загорается и гаснет ~5-10сек. Двигатель легко запускается. Перед запуском горячегот двигателя (80-90грд) лампа-индикатор также загорается (при этом напряжение на свечи накала так же прусутствует) и не гаснет до тех пор, пока не включишь стартер. После включения стартера лампа-индикатор гаснет, напряжение на свечи накала снимается.Почему при запуске на "горячую" включаются свечи накала?
2.Почему после запуска двигателя руль влево вращается легко, а вправо необходимо приложить усилие, пока не "прорвет". Насос при этом слышно нагружен. И так 2-3 раза. Дальше все работает нормально, хотя небольшая разница в усилии при повороте влево вправо ощущается?
C уважением, Петр.



1.Это электрическая заморочка,проверяйте датчик температуры и блок управления свечами накала.
2.Проблема в рулевой рейке.
Имя:   Дмитрий
Дата: 18.10.06
Авто: AUDI 100-200
Попал в аварию, разбил правую сторону передка. Двигатель в норме, а инжектор(коробка воздушного фильтра с плунжером) разбита в дребезги. Без переднего правого крыла, двери и окна. Вырвало переднюю стойку вместе с колесом. Она полный привод, турбо, кожанный салон и т.д. За какую сумму я могу ее продать? Переходная модельдвигатель MC, 2.2 турбо, quattro, 1988г.в. Кузов 44.

Ну на разбор ~ 300$, а под восстановление дороже.
Имя:   Юрий
Дата: 18.10.06
Авто: Audi 100 89 NF 2.3
На холодном двигателе провалы при разгоне. После прогрева все нормализуется. Температурный датчик при полностью прогретом (включается вентилятор радиатора) 350 Ом, на холодном на улице 3 градуса 7.5 кОм. Или где в другом месте посмотреть?


А замерьте для начала компрессию, и посмотрите, какого цвета свечи?
Страницы: (всего: 631)
<-Новее     439    440    441    442    443    444    445    446    447    448  [449]   450    451    452    453    454    455    456    457    458    459    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди