Двигатель поджирает масло. Но при этом есть тяга и работает стабильно. Выхлоп при нажатии на газ чуть сизый. Может быть это из-за установленного прямого выхлопа, где были удалены все сажевые фильтры. Анифриз не ест и нету налёта на масле. Единственное не большой шум от гидрокомпенсаторов. Подскажите пожалуйста, как можно выявить причину расхода масла и небольшого сизого выхлопа.
Здравствуйте!
Скорее всего изношены маслосъемные колпачки либо направляющие клапанов. Нужно сделать замеры компрессии на сухую и залив по пробке масла в каждый цилиндр. Разброс по цилиндрам более 1 единицы либо увеличение в некоторых цилиндрах после заливки масла величины компрессии укажет на неисправность поршневой группы.
Здраствуйте! У моей машины плавают холостые обороты когда машина стоит на месте. К приеру когда стоишь на перекрестке обороты холостого хода плавают от 800 до 400 об/мин, а иногда вообще глохнит. Поменял датчик хол.хода, но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно проблема в подсосе воздуха мимо расходомера, в самом расходомере или лямбда-зонде.
Авто: ауди С4, 1992, ААН, Автомат, Не quattro, VIN:
проблема в компенсаторах,раньше стучали редко и не очень сильно,ну время от времени,а после ремонта,заменил кольца и маслаки,компенсаторы когда вынимал подписывал, поставил все на свои места,собрал,стучать стали сильно и постоянно,причина? P.S откручивал на головке какие-то клапана маленькие похожие для сброса давления с пружинкой и на конце резиночка, но потом поставил все на место,может дело в них?
Здравствуйте!
Возможно попадание мелкой грязи в компенсаторы и их выход из строя. В любом случае при появлении стука они подлежат замене полным комплектом.
Авто: Шкода суперб 2, 2009, BZB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При езде по городу машина резко встала,потом началась вибрация-думал развалится.При езде на 1 и 2 скоростях,провалы в движении и вибрация.Промыл форсунки не снимая,на станке в СТО.Утром плохо заводится и на холостом ходу вибрирует.Расход топлива на холостом ходу увеличился до 1,8 л/ч.На трассе ведет себе хорошо.Где искать причину столь резкой переменой в машине.
Здравствуйте!
Возможно вышел из строя датчик фазы или что-то подобное произошло с мотором. Нужно начать ремонт с диагностики автомобиля.
здраствуйте как поменять сальник фланца заднего моста если на фланце нет гайки audi a6 кватро и еще когда заводиш на холодную что то дрибежит как защита когда прогревается проподает
Здравствуйте!
Изучите, пожалуйста, это изображение - http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=4795&mod=A10Q&year=1985
Проблема в запуске двигателя на гольф5 автомат 1.6 , поменял топливный фильтр думал проблема исчезнет, запускается через раз когда то мгновенно когда то с небольшим нажатием педали газа я так понимаю вопрос в топливной системе в чем именно?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику так как проблема может быть с каким-то датчиком или подачей воздуха.
Авто: audi 80 b4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
После мойки двигателя 25.05.13 перестал работать тахометр и контрольная лампа давления масла стала загораться через секунд 30 после пуска двигателя, иногда вполнакала, иногда моргать в полный накал, иногда секунд на 30 гасла (при включённом зажигании до пуска горела, как и должна). После чистки контакта провода возбуждения и "+" генератора тахометр заработал, лампа перестала гореть вообще всегда. Проверил все контакты мотоотсека - капли в разъёме на датчик холла. Просушил. Диагностика показывает полное отсутствие ошибок, что по этой ситуации, что по центральному замку...вообще.
Здравствуйте!
Извините я не понял Вашей проблемы - Вы же все высушили и машина пришла в норму?
Авто: audi 80 B4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
При неработающем двигателе все двери с водительского замка/кнопки блокировки блокируется и разблокируются исправно. А при работающем двигателе не блокируются двери пассажиров, но разблокируются исправно. С замка 5й двери всё блокируется /разблокируется исправно при любых условиях (осенью прошлого года заменил замок в сборе).
Здравствуйте!
Возможно подгорели контакты реле блока управления и им не хватает напряжения.