Добрый день! Была течь антифриза в 4 цилиндр.Заменил прокладку ГБЦ,термостат,помпу.Температура на всех режимах строго 90.Пока нижний патрубок холодный все нормально.Но как только он становится тоже горячий, патрубки сильно раздувает,невозможно сдавить.Пожалуйста поясните в чем причина.
Здравствуйте!
ГБЦ проверялась на плоскостность и целостность перед установкой новой прокладки? Если нет то видимо она или веденая или с трещиной.
Авто: audi, 1995, adr, Механика, Не quattro, cедан VIN: wauzzz8dzsa060379
здравствуйте!скажите пожалуйста менял клапана поставил зажигание по меткам.машину завел есть посторонний звук типа стука машина прогрелась 40 град.оборот все хорошо и вдруг ломает 1 клапан 3ий цилиндр выхлоп прямо из под сухариков.3 раза одно и тоже.в чем причина?не могу понять.клапана не те или головка.направляющий вроде бы нормальный клапан свободно ходит или гидрики.заранее спасибо.и еще менял грм ремень шкив распредвала гидро натяжитель грм ремня.вся картина из-за натяжителя сломался старого образца
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какие руководства и документы по обслуживанию у Вас имеются для этого мотора?
здрасти у меня на ауди 100 тосол выбивает в расширительный бачек грешил на пробку но вроде пробил ее!!!!!!нагреваеться до температ 91 и начинает выплескиваться через расширителный бачек при этом радиатор горячий и нижний патрубок печка греет!!как только начинает выплескиват снимаю с дачика температ провода и в принудительном порядке включаю вентилятор!жидкость начинает опускаться!!!!!!!1раньше вентилятор включался при 100 градусах!!!!!!может быть прблема в дачике температуры на радиаторе или все же прогорела прокладка!подскажите что делать за ранее спасибо!!!1
Здравствуйте!
Проблема в механической неисправности ГБЦ или блока. Возможно отделаетесь заменой прокладки ГБЦ.
здравствуйте. Двигатель 1.8 турбо 150 лс. На ходу падает температура двигателя от рабочей до 60 градусов. Когда работает на холостых или при движении в пробке температура держится 90 градусов. Температура масла по датчику также близка к минимальной. Нормально ли это и в чем может быть причина описанной ситуации?
Здравствуйте!
Кроме термостата без осмотра авто ничего не приходит.
Авто: audi a6, 1997, aeb, Автомат, Не quattro, 1.8 T VIN:
Сегодня с утра фишку к ДТОЖ подключил обратно, зарядил снова аккамулятор завелась с пол оборота, теперь стало на приборке где показывает передачи акпп мигать разные режимы то она в аварийный прыгает то скорости показывает 12345 будто включается с 1 по 5 передачу, после ледяного дождя мне не могло там не чего залить?
Сделайте диагностику, посмотрите ошибки и показания датчиков.
Авто: audi a4, 2006, bfb, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Сильный "визг" в топливном фильтре при запуске двс. Заменил фильтр проблема осталась, после 10 тыс.пробега "визг" начался уже и в движении при резком нажатии на педаль газа.
Здравствуйте!
Значит насос уже подходит... Или регулятор топлива.
Авто: Audi 80 B4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, Установлено газовое оборудование. VIN: WAUZZZ8CZNA006085
Проблема 1. При запуске если сразу при первой схватке не завилась дальнейший пуск бесполезен. При этом форсунка дает мощный впрыск, если заводится, то после завода впрыск нормализуется. На холостых оборотах при переходе с газа на бензин повышаются обороты до 2500 об/мин. и держатся в течении 3 мин после чего обороты падают до 110- об/ мин. сброс ошибок нечего не меняет. разве что улучшаются работа на газе. в чем может быть причина? 2. проблема периодически не закрывается центральный замок. при нажатии на кнопку пульта срабатывает насос центральных замков на 2 сек. но осыпание замков не происходит проверял насос он в это время вместо вакуума дает давление как будто он срабатывает на открытие. при этом открытие замков происходит без проблем. В чем может быть причина.
Здравствуйте!
К сожалению я не могу помочь с системами, которые были установлены самостоятельно(ГБО), а не заводом изготовителем.
Авто: audi a6, 1997, aeb, Автомат, Не quattro, 1.8 T VIN:
Добрый день!, у меня такая проблемма завожу двигатель,заводится ровно на 1 секунду и сразу глохнет посадил весь аккумулятор, зарядил на утро поставил завелась со 2 раза поездил заглушил, через час начинаю заводить опять такаяже история, выкрутил свечи они все мокрые, снимал фишку с ДТОЖ не помогает в чем может быть проблемма?
Здравствуйте!
Проблема может быть еще в поступлении неучтенного воздуха либо в том же ДТОЖ (Вы когда сняли машина стала считать некую среднюю температуру - теплее чем сейчас на улице) поэтому его не исключаем из списка возможных неисправностей.
Доброго времени суток! В холодную погоду после ночной стоянки пускаю мотор. После пуска начинает щелкать какое-то реле (дробью, без какого-то определенного ритма). Временами в такт щелчкам падают обороты (дергает мотор). Если температура ниже нуля пару раз глохнет во время прогрева. Может заглохнуть при начале движения. После прогрева до рабочей температуры все нормализуется. В течении дня не повторяется. С утра то-же самое. Была оттепель +10 - с утра все нормально. Похолодало - опять началось. VAG-COM фиксирует непостоянные ошибки 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30 обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Непостоянно 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32 обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Непостоянно 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33 обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Непостоянно 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31 обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Непостоянно 17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 обрыв цепи P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
После сброса ошибки не появляются до следующего утра. Посоветуйте, что это может быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Возможно какой-то электрический контакт при влажности и низкой температуре пропадает.
Авто: Фольксваген транспортер, 2007, ---, Механика, Не quattro, VIN: WV1ZZZ7HZ7H14274
Здравствуйте. Авто Фольксваген транспортер, 2007 год, vin WV1ZZZ7HZ7H142748. Вопрос по центральному замку. Раньше при закрытии машины она мигала поворотками один раз и закрывалась. А при открытии, жмешь откр. один раз открывалась водительская дверь, жмешь второй раз открывались все остальные (пассажирская, сдвижная и задняя). Но сегодня случайно в кармане нажал на ключ. И ТЕПЕРЬ при закрытии поворотки не мигают (просто закрывается). А при открытии жмешь один раз откр. водительская дверь,жмешь второй раз откр. пассажирская и задняя, и когда жмешь ТРЕТИЙ раз откр. сдвижная. Из салона сдвижная дверь вручную открывается в любом случае. Дополнительных сигнализаций нет, все штатно. Так теперь работают оба ключа. Подскажите как можно вернуть как было, 1-ое нажатие водительская дверь, 2-ое нажатие все остальные. может есть какие-то комбинации переключения ключа. Спасибо.
Авто: Audi A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток. Проблема такая при повороте ключа в замке зажигания, ключ не фиксируется в положении ON, а после запуска двигателя, бывает полностью возвращается в начальное положение выключая при этом зажигание, заглушая тем самым авто. В чем проблема, это контактная группа или непосредственно замок зажигания, что надо поменять или починить? Заранее благодарен)
Авто: audi a4, 1995, adr, Механика, Не quattro, седан VIN: wauzzz8dzsa060379
добрый день подскажите пожалуйста где стоят метки распредвала.менял клапана.завел через минуту гнет выхлоп 3ий цилиндр 1клапан
Здравствуйте!
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метку звездочки распределительного вала с верхней частью головки цилиндров. В двигателях иного типа (не ADR) совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на звездочке промежуточного вала
В двигателях ADR поверните шкив натяжителя против часовой стрелки и вставьте штырь в отверстие, расположенное в верхней части натяжителя.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN:
прошу совета, раньше использовал масло Кастрол расход на 5000 - 0,5л,сейча советуют Шел ультра,говорят оно лучше и меньше расход и надо ли промывать если буду заливать другое масло.
Промывать не надо если Вы синтетику на синтетику меняете. Так как основа у них льется из одной бочки, а вот комплект присадок разный. Расход не обязательно уменьшиться(может даже увеличиться). В принципе 1л на 10000км это хороший показатель. Уменьшить его расход можно увеличив вязкость(с5-30 скажем на 5-50 сменить), но это палка о двух концах.
Авто: audi cupe, 1991, NG, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8BZNA002557
добрый день. По утрам плохо заводится машина можно крутить 2 3 чеса не чего, бывает заводится сразу,но если не завилась крутит даже не чихает.прикуриваю начинает чихать и заводиться такое ощущение как бензин кончился. Ездию все хорошо,бывает подают стрелки темп.и бенз.Спос
Здравствуйте!
На лицо проблема с плохими контактами в электрике. Ищите окисленные-гнилые провода и клеммы. Проверьте и зачистите клеммы на АКБ, генераторе, мозгах и к блоку предохранителей.
Авто: audi a4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzxa225518
Добрый день подскажите пожалуйста я уже не знаю что делать мой автомобиль после 3000 тыс оборотов перестает их набирать КАК НА 1 ПЕРЕДАЧЕ И ТАК НА 2,И 3 такое ощушение что кто просто тебя цепляет за зад и держит .электрики диагностируют мол сломался блок мозги и в придачу датчик коленвала .МОЖЕТ У КОВО ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ БЫЛО .УЗНАЛ СКОЛЬКО СТОЯТ МОЗГИ .МНЕ СТАЛО ПЛОХО 35ТЫС.РУБЛЕЙ.пОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. вячеслав. Ярославль.
Здравствуйте! Мозги можно Б/у по номеру подобрать - будет в разы дешевле. А причина скорее всего действительно в датчике коленвала. Если он пропускает часть импульсов, то мотор не будет раскручиваться.