здраствуйте!при зажигании не заводя горит знак "!"красный что это ездить норм
Здравствуйте!
При включении зажигания должны загораться сигнальные лампы для проверки их работоспособности. То есть это нормально. А вот на ходу и после пуска мотора гореть красные лампы не должны.
Авто: audi 100 c4 2.8, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня проблема такая машина на холодную в прогревочном режиме больше 1000 об.мин не поднимает что может быть хотя должна поднят до 1500 об.мин
Здравствуйте!
Раньше поднимала и перестала или никогда не поднимала? Если второй случай, то это прошивка мозгов может быть с такими настройками. А если перестала то надо диагностику на холодную сделать и посмотреть на показания датчиков.
Авто: ауди а6 авант, 2000, p.1, Механика, Не quattro, VIN:
при переходе стрелкм термометра через "о" в сторону "минус" двигатель (1,8) схватывает, но не запускается.при положительной температуре запускпется беэ проблем.Заметил, что вентилятор начинает вращаться сразу после запусека двигателя.
Сделайте диагностику или смените датчики температуры.
Авто: ауди 80 1.9 113л/с, 1987, Е, Механика, Не quattro, VIN:
простояв месяц машина завелась нормально но при увеличении оборотов стал загораться (чек), при движении по трассе стала утыкаться при скорости больше 80км/ч ,после остановки и пуске двигателя все повторяется!!! на холостых работает ровно!!! что это может быть подскажите пожалуйста?
Руслан - очень советую сделать диагностику. Может быть много чего и смысла менять это все подряд не вижу.
Авто: Audi A4 Avant, 2003, AWA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E64A095498
Машина не заводиться в 70% случаев. Может заводится только с газом, на холостых неровные обороты. Выдает одну ошибку 17912 P1504-008. Борьба с этой проблемой местных мастеров ни к чему не привела, официалов в городе нет.
Здравствуйте!Помогите!С утра завожу машину-с пол-оборота,но прогретая начинает поднимать обороты 2000-5000об/мин.Глушу и после не заводится.Проходит 10минут.снова пробую-опять с пол-оборота.Что с машиной?
Здравствуйте! Сделайте диагностику на холодном моторе.
на 3000 оборотах загорелся Check и что-то хлопнуло в глушителе. Приехала в Ауди-серсвис на диагностику. Диагностика не выявила ни каких ошибок. Заменили топливный фильтр,воздушный фильтр, поставили новые свечи. результата ноль. Сейчас они нам говорят что нужно менять форсунки. Может Вы нам подскажите в чём причина? С Уважением Юлия.
Здравствуйте, Юлия!
Вас разводят на сервисе - не может быть так что чек горит, а ошибок нет. Приезжайте к нам - мы Вам постараемся помочь.
здравствуйте.появились провалы при разгоне,иногда еду не прогрев,все нормально,чуть прогреется-тупит,провалы,менял дож на мозги-не помогло,поменял моник-машина прет как ракета,прошло две недели-опять провалы,помогает обнуление ошибок на 1-2дня,грешу на моник или насос,какое давление должен создавать насос топливный?можно ли поставить от инжекторной?симптомы усиливаются при повышенной влажности.ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте!
Если помогает сброс ошибок, то причем тут насос? Какие ошибки показывает?
Доброго времени суток! у меня такая проблема из коробки слышно жузжание,такое чуство,что гдето шестерни подносились! Жузжит только при движении,даже на заглушенном двигателе и на любой передаче!! мне так кажется ,что прошлый хозяин ездил без масла и подполил коробку!! Может присадка какая помодет?
Здравствуйте!
Я не понимаю как может жужжать при заглушенном моторе коробка - там нечему в этот момент крутиться. Я думаю надо искать причину в ином.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день ! Такая проблема .... При заводке с утра перепады оборотов , если не нажму на педаль газа глохнет. Второй роз завожу все нормально ! При работе двигателя скачок оборотов, потом все нормально некоторое время и опять скачок ! Каков диагноз ??
vw-пассат 1993г 2.0 инжектор.обороты 1100 на прогретом на ходу могут выростать до 3000 тысяч потом падают при холодном пуске если нажать на педаль газа то они тоже начинают рости до 3000-3500.в чём причина???
Промойте регулятор холостого хода или замените его.
Авто: passat в5, 99, 111, Автомат, Не quattro, VIN: 1111
добрый час.подскажите плохо заводится на холодную 3-5 сек стартеном потом схватывает 3-4 сек под траивает ивсе выравнивается как прогреется все хорошо с пол тыка
Авто: audi a4, 2005, bpg, Автомат, Не quattro, 2L турбо VIN:
Здравствуйте.Временами моргает табло селектора акпп.С периоддом 0,5 секунды загораются сразу все положения, потом гаснут.На всех режимах одинаково.Внешне никак не проявляется.Что может быть и куда обращаться?Спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего разъем под накладкой селектора надо зачистить.
Извеняюсь опять я) Мой вопрос чуть ниже про \"обороты\"...Хотел уточнить а может данная ситуация возникнуть из-за нового \"КАЧЕСТВЕННОГО\" бензина от Несте? На пистолете было что то написано какой классификации данный 92-ой,но я не глядя залил доехал до дома и вот ПРИВЕТ(
Посмотрите на состояние свечей. Если по они все одиноаково выглядят, то надо сделать диагностику.
Авто: AUDI 80 B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, 2,0л Моник VIN:
Здраствуйте! У меня вот какая беда,с утра завёл свою ракету,прогрел обороты держит 900-950(стандрт. для неё) а как тронулся и поехал обороты начали дико пропадать до 100-250...чуть позже началось клювание носом,-остановился но толку не было, она вошла в раш и клювала,клювала....не глохла,заводится с пол оборота( Ремень ГРМ+роллик мененые,зажигание тоже всё ок было. До этого никаких симптомов не было. Что это за болезь выскочила,подскажите пожалуйста? И влияет ли ремень генератора на это?
Здравствуйте!
У Вас или с одним из датчиков фазы или с высоковольтной частью проблемы.
Авто: audi, 1994, ABK, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Здравствуйте! У меня возникли опасения что настал час моего бензонасоса, хотя менял я его с год назад((( Признаки Работает как гармонический синус - нарастает гул, но не громко, хотя в салоне слышно, потом стихает так же плавно, затем снова нарастает и так до бесконечности (пока не заглушу авто). вообщем такая нестабильная работа мне не нравится...что с ним может быть? менять? не менять? Спасибо.
Авто: AUDI, 1995, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA004993
Добрый день! Пожалуйста помогите! Проблема заключается в следующем - Машина работала отлично, решил поставить светодиоды и посадил аккумулятор, пришлось подкурить и тут понислось!!! Машина завелась, но держит 1500 обороты и под двигателем с правой стороны выхлапная нагрелась до красна!!! сегодня утром решил завести, но обороты скачут с 1000 до 2000!! Прошу помогите, в чем может быть причина?
вот такая проблема!завожу матор довление масло 0 компицаторы стучат!даю оборотов 5 ты перестает стучать и давление 3.5-4.5. что это может быть?иногда еще лейка масла загорается сома на любой скорости!масло уровень!СПОСИБО!
Авто: Ауди А-6, С-4, 1995, АБК, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,нужен совет, на малой скорости разгоняешь машину едет рывками, резко отпускаешь газульку также рывками и тахометр прыгает, обороты плавают иногда аж захлебывается чуть ли не глохнет. свечи серые,топливный фильтр поменял, дроссельную заслонку чистил, температурный датчик менял, провода высокого менял че за фигня не знаю.может быть дело в потенциометре воздуха?
Авто: wolkswagen passat b5, 1998, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
компрессия 12 очков на всех цилиндрах.
Это может быть и масляная компрессия. Выкрутите свечи, залейте немного бензина в каждый цилиндр и прокрутите ключом коленвал. После этого сделайте повторный замер компрессии. Если незначительно измениться - поздравляю поршневая в порядке и надо искать другую причину(направляющие клапанов, вентиляция картера и т.п.).
Авто: ауди-80 В4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZPA172640
ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО, ОБОРОТЫ РОВНЫЕ. нО ВРЕМЕНАМИ И ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ ВСЁ ЧАЩЕ,-ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, А ТАКЖЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЬ КАК БЫ ЗАХЛЁБЫВАЕТСЯ И ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ, А ЗАТЕМ ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ. ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ РЫВКАМИ. КОГДА АВТОМОБИЛЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ПОСТОИТ, ТО ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЗАТЕМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ДЁРГАТЬСЯ И ДАЖЕ ГЛОХНУТЬ
Попробуйте промыть дроссельную заслонку (вообще эпидемия какая-то таких симптомов этой осенью)
Авто: wolkswagen passat b5, 1998, ahl, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня вот какое дело,уровень масла падает за неделю,потом начинает пищать и моргать лампочка,поменял колпачки маслосъемные,такая же фигня,свечки выкрутил на них нагар,начал отскребать нагар,как скорлупа отлетает,нагар светлый.Что может быть кольца маслосъемные?
Здравствуйте!
Надо начинать с замера компрессии - если есть разброс или снижена тогда колпачками точно неотделатся.
Очень хотелось бы узнать мнение мастеров,проехал 98000 км.поменял ГРМ,сказали на дилерской станции шкода,теперь замена через 60000 км.,доехал до 142000 км.и в прошлом июле оборвало штатный болт натяжного ролика,в этом году в сентябре на 151000 км. произошло тоже самое,что и в прошлом году один в один,что это,как вы думаете,притащил из Нижнего Новгорода на эвакуаторе за 40500 рублей и мне говорят,что оплата эвакуатора в пределах 200 км. если вина станции,так-что теперь,отдыхать на машине в Лен.обл.Спасибо.