Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 192) показать по:   10  30  50
<-Новее     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44  [45]   46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 22.04.12
Авто: audi100c4quattro, 1991, AAH, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день!пришла в негодность правая ГБЦ,на разборе нашел от А4 2.6 ABC? в ней диаметр стержней клапанов 7мм,а у меня 8мм, так же там всего одна возвратная пружина на клапане ,у меня их две,высота кулачков распредвала вроде бы одинаковая.подойдет ли мне эта ГБЦ?,если нет то по какой причине.Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Не подойдет так как нештатная деталь.
Имя:   Евгений
Дата: 22.04.12
Авто: AUDI 80 2L, 92, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZNA060851
Господа,подскажите пожалуйста почему плавают обороты,бывает так,едешь потом газ отпустил обороты на 0 падают потом секунд через 5 поднимаются,но бывает что и глохнет.Особенно когда влажно на улице.На днях шёл дождь обороты вообще не держала,постоянно глохла.Как дождь может повлиять на работу двигателя?Диагностику 3 раза делал ни чего не нашли наши Вологодские "спецы".Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Обычно плохая работа двигателя при увеличении влажности говорит о неисправности высоковольтной части зажигания так как ее начинает пробивать на "массу". В Вашем случае я советую еще промыть систему регулировки холостого хода. Возможно что и две причины накладываются одна на другую.
Имя:   Валерий
Дата: 21.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Спасибо за ответ. Абсолютно верно. Со вторым - такая же проблема и, даже, больше визг появляется теперь и днем. Конечно, скажите Вы, что это - маловероятно и Ваш вывод напрашивается сам собой. Второй компрессор я еще не разбирал. Правда, не привык работать бездумно. Хочу понять, где сидит источник визга.

Здравствуйте!

Смотрите что я вижу со своей стороны: на машине происходит визг при включении компрессора кондиционера. При этом в систему привода(которая потенциально может давать такой звук) входит шкив коленвала, ролик натяжения, ремень и сам компрессор. При Описании проблемы Вы сказали, что заменены все элементы кроме ролика - логично предположить, что это он мог давать такой эффект. Но как выяснилось далее ролик также подвергался ревизии. Но чудес в этом мире не бывает. Стало быть в одном из этих элементов есть дефект. Как уже вероятность на грани фантастики можно посмотреть другие ролики и элементы на моторе, возможно в момент включения муфты компрессора происходит перекос какого-либо шкива из-за износа подшипников и он дает визг до тех пор пока не выровняется от осевого вращения. Кстати про муфту - она менялась вместе с компрессором или осталась старая?
Имя:   Юрий
Дата: 21.04.12
Авто: Audi, 1993, ABT, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.Лопнул шланг ГУР.Произвели замену.залили АТФку красную.оказалось что руль на холостых оборотах тупой как на незаведенной машине.и жужжание насоса было.сказали что насос умер.купил насос.поменяли.Залили Декстрон зеленый.стало лучше.насос не слышно. но изредка все равно тупит.как решить проблему уже незнаю.а ездить так както не очень удобно.на поворотах иногда тупит и приходится газовать.

Здравствуйте!

Проверьте ремень привода насоса и попробуйте заново прокачать систему (вывесить колеса и на месте от упора до упора крутить руль пока пузыри в бачке не перестанут идти).
Имя:   Александр
Дата: 21.04.12
Авто: Audi b4, 1992, ng, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Машина Ауди В4 объем 2.3 пяти цилиндровая, бензиновая, механика. Утром не завелась. Двигатель крутит, искра идет, бензонасос работает, ранее была подобная проблема поменял свечи вроде все прошло. Сегодня решил что проблема та же, поменял свечи трехконтактные бош новые рабочие 100%. Все равно не заводиться, иногда двигатель начинает работать но жутко троит, паралельно выходит какой стук в движке, работает меньше 30 секунд и все равно глохнет ни на что не реагируя. В чем может быть причина? Да кстати до этого при нажатии на газ выходил черный дым. Когда снимал свечи они были все в черном нагаре. Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте!

Очень похоже на один из датчиков смесеобразования. Вам нужно продиагностировать мотор. Можете попробовать скидывать поочередно клеммы с датчиков(кроме положения коленвала) и смотреть как изменится работа мотора. Когда пойдут изменения(необязательно он заведется) скорее всего в этом и проблема.
Имя:   Валерий
Дата: 21.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
18 апреля я задал Вам вопрос по поводу кондиционера, который визжит при запуске двигателя. Ролик я, естественно проверял шелеста нет. К тому же, ролик приводится во вращение тем же ремнем, а это означает, что при отключенном компрессоре, он должен продолжать визжать, а визга в этом случае нет. Мне кажется, что проблема находится внутри компрессора. только вот в чем? Я снимал муфту компрессора у меня была мысль, что слетело или лопнуло стопорное кольцо подшипника. Нет, все на месте. на одном из форумов я нашел высказывание, что надо проверить гарантированный зазор между магнитной муфтой и магнитом (он регулируется шайбами). Так-то оно так, только в результате износа зазор может только увеличиваться, т.е. вероятность цепляния муфтой магнита должна уменьшаться. Барабашка просто!

Здравствуйте!

Вы же писали, что и компрессор меняли?
Имя:   Иван
Дата: 21.04.12
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Имел в виду люфт вала (вверх-вниз) на выходе из коробки. Знакомый сказал, что надо менять редуктор, мол это на всех таких машинах такая "болячка". Но пока масло сочиться не начало можно на свой страх ездить. Удовольствие замены редуктора не из дешёвых. Вот и спрашиваю теперь у профессионалов.

То есть Вы имели в виду не люфт ШРУСа, а люфт фланца выходного вала редуктора? Если да, то до тех пор пока в редукторе нормальный уровень масла и нет вибраций Вам ничего не грозит.
Имя:   Руслан
Дата: 21.04.12
Авто: audi a3, 2007, BVZ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, на ауди идет белый дым из выхлопной трубы, антифриз уходит полный бачок в течении дня, прокладку под головкой меняли, не помогло. Выходит это микротрещина, возможен ли ремонт или только замена двигателя

Здравствуйте!

Нужно установить место трещины. Она может быть в блоке или головке блока. Головку блока можно снять и опрессовать. По результатам оппресовки принимается решение о возможности и целесообразности ремонта(сварки) трещины головки или замену головки. Ну или в худшем случае замену блока...
Имя:   sania
Дата: 21.04.12
Авто: Audi 100 с4, 1992, ААД, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте подскажити ауди 100 с4 2 литра паук когда на улице жарко плохо заводится как завелась работает ровно после глушения в течении 5-6 часов заводится с пол пинка когда на улице прохладно сразу заводится

Здравствуйте

Возможно идет ложный сигнал от датчика температуры.
Имя:   сaня
Дата: 21.04.12
Авто: audi, 90, jn, Механика, Не quattro,
VIN:
подскaжитe пожaлуйстa, у мeня aуди80 бeнзин 90г двигaтeль jn- проблeмa с дaвлeниeм, зaмeнил мaсло. Послe 2100 об стaлa зaгорaeтся лaмпочкa мaсло нa прогрeтом двигaтeлe, при сбрaсывaнии оборотов лaмпочкa гaснeт, провeрял дaвлeниe мeхaникой -дaвит нa холостых около 1,3 при повышeнии оборотов мaск до 4. Зaлито мaсло хeсол. Возможныe причины?

Здравствуйте!

Раз после смены масла появилось - значит масло и виновато. Другие причины - масляный насос, износ вкладышей и ДВС в целом.
Имя:   Вадим
Дата: 20.04.12
Авто: audi a6, 1999, ANB, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN116638
Здравствуйте, помогите пожалуйста .Поменял турбину, раскаляется до красна, так же не открывается выхлопная механическая заслонка. Катализатор пустой. В чем может быть проблема?

Здравствуйте!

На мой взгляд причина как раз в заслонке...
Имя:   руслан
Дата: 20.04.12
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzxa025375
Подскажите пожалуйста,двигатель заводиться и глохнет.до этого сробатывала сигнализация по просту,может это быть причиной поломки???с уважением!

Здравствуйте!

Нештатная сигнализация из-за ложного сигнала может блокировать бензонасос и(или) зажигание.
Имя:   РОМАН
Дата: 20.04.12
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs
VIN:
здравствуйте такая проблема при запуске двигателя начинает троить секунд 3-5 потом всё проходит выхлоп нормальный подскажите что может быть


Здравствуйте!

Проверьте состояние свечей для начала.
Имя:   вова
Дата: 20.04.12
Авто: пассат, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
дравствуйте.у меня совсем беда!приобрёл пассат с 2 литрами турбо бензин!4 дня без проблем ездил,а потом начались подёргивания,то едет,то не едет...начал с сетки в баке,давление топлива мерил на ходу,диагностика всего,промыл интеркулер,турбина отличная(проверял на ходу),пробивали высоковольтники(поменял).итог подёргивания стали плавнее,а если нажимать просто сразу тапку в пол то машина разгоняеться очень плохо.нашёл ещё один косяк-сечёт прокладка на турбине.может ли быть всё из за неё?мозги шиты на онлайне.машина до покупки стояла всю зиму на тёплой стоянке,на ней не ездили.есть особенность пока машина не прогрелась она едет вполне нормально.подкинте ещё какую нибудь идейку пожалуйста.

Здравствуйте!

Несомненно подсосы воздуха нужно устранить и как вариант износ потенциометра дросселя.
Имя:   Денис
Дата: 20.04.12
Авто: audi S6, 1995, AAN, Автомат, quattro,
VIN:
Обороты падают до х\х и машина снова начинает реагировать на газ примерно через 5 секунд

Здравствуйте!

Вы имеете в виду провал при нажатии на газ? Если да то при следующем вопросе скопируйте пожалуйста историю переписки.
Имя:   Иван
Дата: 20.04.12
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA100327
Подскажите, пожалуйста, как долго можно ездить с небольшим (2-3 мм)люфтом прав. внутр. гранаты? Масло пока не бежит и не сочится.

Здравствуйте!

Во-первых масло из него не побежит - это не рейка, тут масло консистентное.
Во вторых какой люфт Вы имеете в виду? Радиальный или осевой?
По своему опыту скажу, что пока нет хруста при крайних положениях руля и ударов в трансмиссию при трогании можно ездить.
Имя:   Клим
Дата: 20.04.12
Авто: фольксваген пассат б3, 1993, 2Е3, Механика, Не quattro,
VIN:
На ТО выявили повышенный уровень СО и СН превышает в 4 раза.Масло не расходуется ,расход топлива нормальный. Катализатор был заменен на пламягаситель.Вчем причина подскажите.

Здравствуйте!

Причинц Вы сами и указали - СО И СН которые должны были сгорать в катализаторе теперь вылетают на улицу.
Имя:   вячеслав
Дата: 19.04.12
Авто: ауди а4 quattro, 2003, amb, Механика, quattro,
VIN: waulc68e43a267726
подскажите пожалуйста, такая проблема! когда на скорости нажимаешь резко на газ,машина начинает дергаться.уже поменял топливный фильтр,проверил насос,давление в двигателе,сделал диагностику и ничего, что может быть? спасибо!!!

Здравствуйте!

Может дроссель такую ошибку выдавать. А диагностика, которая это не может установить... тут без комментариев.
Имя:   Viktor
Дата: 19.04.12
Авто: Audi A6 Avant, 1995, ABC, Механика, quattro,
VIN:
Добрый день! у меня такой вопрос на прошлой неделе начало колотить мотор как будто работает на трех целиндрах, после небольшой диагностики обнаружили что во 2-ом целиндре компресия 8, а в 4-ом 8.5 в остальных по 13, знакомый советует залить присадки и не парится, но я задумываюсь о капиталке так как пробег уже 400 тис. подскажите что делать, если капиталка то сколько это будет стоить????

Здравствуйте!

Разброс более 1,5 атм - причина для вмешательства. По сумме ремонта лучше позвонить по телефону так как есть много дополнительных вопросов по мотору и его состоянию.
Имя:   Максим
Дата: 19.04.12
Авто: AUDI A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте Подскажите Пожалуйсто Что Может Быть С АКПП Задняя Передача Включаеться НаХолодную Нормально А Когда Прогреется Только при 4-5 Тыс Оборотах

Здравствуйте!

Возможно заедание клапанов из-за нагрева. Нужен ремонт АКПП.
Имя:   Василий
Дата: 18.04.12
Авто: ауди, 1985, kz, Автомат, Не quattro,
VIN:
можно ли с ауди 100 в 45 кузове бампер передний поставить на ауди 100 американку

Здравствуйте!

Сложно сказать, мы не ремонтируем автомобили старше 1991 года.
Имя:   Валерий
Дата: 18.04.12
Авто: VW Passat, 1999, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz3bzwe248558
Добрый день. При запуске двигателя в течение 4.5 сек. визжит компрессор (если он отключен визга не). Визжит только утром. На сервисе заменили подшипник компрессора и заполнили систему свежим газом. Визг не исчез. Купил другой компрессор с пробегом 136000 (б/у), заменили, поменяли осушитель, вентиль... Эффекта никакого не принесло. Я понимаю, что можно заменить машину. Что же это визжит? Как правило, получаю ответ "Надо послушать". Но визжит-то только один раз утром и только 4-5 сек.

Здравствуйте!

А натяжной ролик ремня компрессора Вы не смотрели на предмет износа подшипника?
Имя:   Александр
Дата: 18.04.12
Авто: AUDI A4 8E, 2007, BPW, Автомат, Не quattro,
VIN:
На моторе и на холодную и на горячую появляется посторонний звук.Где-то бубнит из впускного тракта.То громче,то тише.Был у 4 диагностов,подсоединяли сканеры.Всё нормально.Ошибок и прочих нет.Но никто ничего не может понять.То есть этот звук,то нет.И появляется только при запуске,потом может пропасть при работе двигателя.Моторист говорит,что ГРМ работает ровно,не троит.Форсунки в норме.Но этот появляющийся звук...Не встречались с этим?

Вопрос в обработке
Имя:   Артем
Дата: 17.04.12
Авто: Wolksvagen Passat b5, 1998, aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Проблема следущая,Ехал по дороге заехал в лужу,капот весь залило водой,машина заработала как трактор.Немного погодя почти все прошло,но машина не тянет,даешь ей 3тыс.оборотов а она выдает максимум 1.500,если немного прогазовать начинает тянуть и выдавать полную мощность.Такая проблема повторяется периодически.Что это может быть?И еще у меня нет зашиты двигателя пластиковой,что может заливать когда заезжаешь в лужу?

Здравствуйте!

Попробуйте проверить разъемы датчиков фазы и коленвала.
Имя:   Михаил
Дата: 17.04.12
Авто: AUDI A4, 2007, BFB, Автомат, Не quattro, 1,8 турбо
VIN:
Здравствуйте!
при запуске заводиться и сразу же глохнет раза с шестого завелась,посмотрели сказали что бензонасос ,через несколько дней опять тоже самое но уже совсем не завелась,поменяли насос,на второй день опять при запуске глохнет раза с шестого,седьмого завелась,и когда включаю печку обороты поднимаются до 1000,выключаю ее опускаются до 900 подскажите пожалуйста что может быть?????


Вопрос в обработке
Имя:   Александр
Дата: 16.04.12
Авто: Ауди, 1992, NG, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте.такая проблема температура двигателя 90-102,включается только первая скорость вентилятора секунд на 10,заменены помпа ,термостат ,датчик ОЖ ,зажигание по стробоскопу в нулях,при нажатии на газ температура чуть падает ,радиатор прогрет полность ,в чем может быть причина высокой температуры ?

Здравствуйте!

Из Вашего описания я понял, что у Вас вентилятор не отрабатывает положенного времени для охлаждения двигателя. Попробуйте принудительно включить его перемкнув контакты включения и поездить(дать поработать) с постоянно работающим вентилятором. Это позволит исключить его(вентилятор) и его систему управления из возможных причин. Еще можно поробовать полить основной радиатор водой в момент когда начинает перегреваться - если это поможет, то скорее всего банально забит основной радиатор.
Имя:   Сергей
Дата: 16.04.12
Авто: Ауди 80В4, 1992, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Машина заводится без проблем, но в момент схватывания всегда появляется провал, потом работает нормально. Когда давишь на педаль газа, примерно при 1200об. также наблюдается провал, когда даешь больше газа, все исчезает и машина работает нормально, т.е. появилась какая то мертвая зона. Подскажите пожалуйста где искать причину. Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Возможно потенциометр дросселя износился.
Имя:   Дмитрий
Дата: 16.04.12
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема, ехал по трассе, загорелся датчик масла,остановился, долил масло стал заводить появился треск в двигателе,поехал дальше, на повышенных оборотах треск пропадает,на пониженных появляется,подскажите возможную причину неисправности. Датчик масла иногда гаснет!

Здравствуйте!

Я не рекомендую Вам эксплуатировать автомобиль, а точный диагноз сможет поставить лишь опытный моторист. Если Вам удобно можете обратится к нам.
Имя:   Сергей
Дата: 15.04.12
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN069864
Здравствуйте снова!Я тут писал не давно про обороты плавающие от тысячи до двух и обратно с не того не сего так началися при заводке на холостом ходу,вот еще хочу дополнить пока вы не ответили еще,в сырую погоду не возможно ездить глохнет один раз в день на 10 минут и заводится и ездить можно до следующего утра,и вы мне ответили что это высоковольтная часть, из за этого может быть такая фигня?газу давал но все равно не проходит так и плавают.Спасибо за ранее.

Здравствуйте!

Да, это вполне возможно.
Имя:   Сергей
Дата: 14.04.12
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN069864
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с не того не сего еле завел машину и на ней сразу начали плавать обороты с тысячи до двух и обратно,может какой датчик или с обогащением чего?Спасибо.

Здравствуйте!

Больше похоже на регулятор холостого хода. Попробуйте его промыть для начала. Если не поможет, то нужно сделать диагностику(например у нас).
Имя:   эдуард
Дата: 14.04.12
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
Иногда после отпускния педали тормоза колодки нерасходятся приходится ещё раз нажать и резко отпустить

Здравствуйте!

Возможно закисание поршней в суппортах.
Имя:   эдуард
Дата: 14.04.12
Авто: audi a4, 2001, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
после 3-4х. часов стоянки при запуске 2-3сек.гремит цепь, можно-ли устранить утечку давления.

Здравствуйте!

Я не понимаю о каком давлении Вы говорите, но мотор требует ремонта (натяжитель, башмак и цепь).
Имя:   Вадим
Дата: 14.04.12
Авто: A4, 1998, aeb, Автомат, quattro,
VIN:
Ребята подскажите, сел акум и после того как поставил заряженный, газ нажимаешь и обороты после 1200 сбрасываются, чего ей надо не пойму, сигнализация открыта

Здравствуйте!

Вам нужно посмотреть что говорит бортовой компьютер о наличии ошибок в памяти.
Имя:   сашка
Дата: 14.04.12
Авто: ауди а 4 1.8 т, 1996, t, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8dzta183685
гуляют обороты на прогреве и на теплом.есть ощющение на теплом тупит.грешу на дроссель.года 3 назад чистил вылечил но тогдане тупила

Здравствуйте!

С турбомотором я бы не рекомендовал без хорошей диагностики(не только ошибки посмотреть, но и эксплуатационные показатели), что либо менять.
Имя:   Cергей
Дата: 14.04.12
Авто: гольф, 1999, AKQ, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! В движении начанает моргать табло \"мало давление масла\".Проверил уровеннь-норма.Через 25км табло горит постоянно, появляеться нехарактерный шум работы двигателя и снижается тяга двигателя.На эвакуаторе доставил машину в сервис. В сервисе 1)замерили давление масла ДВС-норма; 2)почистили маслянный поддон(была грязь); 3)почистили маслозаборник(проктически был забит);4)поменял масло,м.фильтр(порекомендовали перейти с кастрола на мобил1).Нисправность была устранена.Через 3000км всё повторилось.Может пора делать кап ремонт?

Здравствуйте!

Произведите замеры компрессии в цилиндрах и на основании этих данных уже принимайте решение о целесообразности ремонта.
Имя:   Кайрат
Дата: 13.04.12
Авто: Audi A6 C5, 1997, AGA, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN019060
Добрый вечер! Мой вопрос поворот руля в правую сторону слишком тяжело (при езде), а вот в левую сторону всё нормально. Пожалуйста подскажите причину?

Здравствуйте!

Рулевая рейка сломалась.
Имя:   Андрей
Дата: 13.04.12
Авто: Ауди80, 1991, АВК, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте! Пропала искра (нету её даже с катушки).Проверил вроде бы всё. Датчик Холлапитание 12В, при прокрутки выдаёт 12-0,06В; комутаторПитание 12В; Катушка (она в одном корпусе с комутатором) клема 15 и 4 -3,19 кОм, клема 1 и 15 -1,1 Ом.Предохранители все рабочие. Сомневаюсь в исправности катушки, но если причина не в ней просьба подсказать возможные причины и методы диагностики. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте!

Саму катушку прозванивали? Далее датчик коленвала, мозги и по списку...
Имя:   Евгений
Дата: 13.04.12
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!
Вечером завёл машину,она не набирала обороты,решил прогазовать,как только отпустил педаль газа,она заглохла.И больше не завелась.Проверил искру-искра есть.Проверил бензонасос-качает В чём ещё может быть причина?Подскажите пожалуйста.


Здравствуйте!

С полунажатой педалью газа пробовали завести? Если нет то возможно регулятор холостого хода в закрытом положении сломался. Если да, то нужно делать диагностику.
Имя:   сергей
Дата: 13.04.12
Авто: audi 100 44, 1986, kp, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz44zga115132
здраствуйте, у меня оборвался ремень грм на audi 100 44 кузов двигатель 5-ти цилиндровый 2.0 литра (мотор kp), подскажите загнуло ли клапана? заранее спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению, Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.
Имя:   Евгений
Дата: 13.04.12
Авто: audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN096544
Подскажите пожалуйста причину, при холодном запуске двигателя, 2-3секунды троит и при этом чёрный выхлоп? За ранее блогодарен!!!!

Здравствуйте!

По черному выхлопу можно сказать что смесь слишком богатая. Точную неисправность можно узнать только после диагностики.
Имя:   Александр
Дата: 12.04.12
Авто: Ауди, 1995, Adp, Автомат, quattro,
VIN:
Двигатель после кап.ремонта машина заводится начинает троить и через некоторое время глохнет.при отключеных датчике температуры и расходомера воздуха машина работает и не глохнет.после замены датчиков ни каких изменений.диагностика показывает датчик холла.меняли трамблёр ошибка все равно появляется.что это может быть?за ранее спасибо!

Здравствуйте!

Датчики новые ставили? Оригинальные? Возможно при сборке мотора перепутали или повредили трубки вентиляции двигателя - есть подсос неучтенного воздуха поэтому и реагирует на снятие клеммы с расходомера. Как вариант с проводкой полный привет после ремонта мотора ну или какой-либо разъем перепутали.
Имя:   Сергей
Дата: 12.04.12
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMN069864
Здравствуйте!В сырую погоду завожу машину прогреваю и еду и в дороге на перекрестке или когда трогаюся под нагрузкой короче начинает ступорить типа как от нехватки бензина и глохнет и не могу завести,жду 10 минут ровно всегда и потом заводится.Бензанасос новый,лямбда зонд тоже,инжектор промывал,фильтры менял все,обогащение настраивали мне во владимире все не помогло,мозги проверяли и сказали все нормально,сказали может быть потенциометр в дозаторе.Всю зиму ездил нормально и как смена погоды(сырая)так начинает глохнуть при прогреве(под нагрузкой),1 раз заглохнет и целый день больше не глохнет,и щас погода сырая и каждое утро такое происходит.Может высоковольтные провода чего пробивают или датчики какие?

Здравствуйте!

С высоковольтных проводов и надо было начинать. так как в сырую погоду дефектные провода чаще "пробивает" и искра пропадает. Если не провода, то всю высоковольтную систему зажигания нужно проверить. Очень хорошо видно когда идет пробой это в сумерках открыть капот с троящим мотором и смотреть на провода - будет синее свечение или искрение от проводом идти. Правда сильно зависит от количества влаги в воздухе.
Имя:   Иван
Дата: 12.04.12
Авто: Ауди, 1999, ARH, Автомат, quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста,из-за чего могут плавать обороты когда машину заводишь на \\\"холодную\\\",даже может заглохнуть,а когда прогреется до рабочей температуре,то работает двигатель ровно.И еще когда завожу на \\\"холодную\\\",двигатель подтраивает и иной раз чихает.Подскажите в чем может быть проблема???

Здравствуйте!

Может зависеть от свечей, топлива, форсунок, датчиков температуры.
Имя:   Алексей
Дата: 12.04.12
Авто: Audi A6, 1999, APU, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте! На приборной панели горит желтым восклицательный знак в солнышке, всё началось в зиму, при морозе -35, но пошарив в интернете я понял что это означает замену колодок! Заменил у официалов А+, а ошибка осталась, я это прокоментировал мне сказали электрика нет, мы тут не причём (что типо ошибка должна сама потухнуть)... У меня есть предположение что система завоздушилась - это 1, 2 - просто надо скинуть ошибку?!! Подскажите пожалуйста обращались ли к Вам с такими ситуациями и методы их устранения?
p.s. В морозы(в -40!!!) АБСка со звуком и этот восклицательный знак появлялись, но затем гасли...


Здравствуйте!

У Вас скорее всего датчик АБС сломался и загорелась ошибка систем АБС и антипробуксовки. Нужно посмотреть компьютером какой из четырех приказал долго жить.
Имя:   Евгений
Дата: 12.04.12
Авто: фольксваген пассат, 1991, AAM, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz31zmb232656
свечи заливает бензином(свечи менял)на холостом ходедвигатель дергается газу даёшь взвывает итут-же глохнет (лямбду менял и датчик холостого хода тож)диагностики сделать нет возможности.что отвечает за дозацию топлива ?

Здравствуйте!

Датчики температуры, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, мозги.
Имя:   Василий
Дата: 11.04.12
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro,
VIN:
При езде загорелась лампа давления масла мин через 5 заглох двигатель и сейчас не прокручивает его стартером. что могло сломатся и дорого ли встанет ремонт?

Здравствуйте!

Сломался мотор(его заклинило) ремонт дорогостоящий.
Страницы: (всего: 192)
<-Новее     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44  [45]   46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди