Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44  [45]   46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    Старее->
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: AUDI, 1993, ABC, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте.Скажите какой реальный расход топлива должен быть на моем авто.Как самому можно проверить исправность лямбда-зонда,как узнать есть ли на машине катализатор.Обьем масла в кпп.Спасибо

Здравствуйте!

Наличие катализатора можно определить загнав авто на яму и посмотрев на выхлопную систему.
Имя:   Николай
Дата: 18.03.12
Авто: audi s 6 2.2 турбо, кватро, 1996, AAN, Механика, quattro,
VIN:
Здраствуйте. При прогреве двигателя перестаёт работать тахометр и загорается лампочка давления масла при этом двигатель продолжает работать нормально.

Здравствуйте!

Опишите пожалуйста подробнее Ваш случай. Когда это произошло? Были ли вмешательства в машину? Происходит постоянно или эпизодически? С прогревом пропадает?
Имя:   Wampir
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA008222
Здравствуйте у меня такой вопрос. Проявляется моя проблема при любой температуре двигателя. При наборе от 3 до 4 тысяч оборотов по тахометру начинается страшный гул что уши закладывает,такое чувство что самолет взлетает. И это происходит на любой передачи начиная с третьей. При выжимании сцепления шум прекращается. Эта проблема может быть из за того что я сменил обе подушки на двигателе и не правильно отцентровал его. Помогите...

Здравствуйте!

Вам нужно срочно менять выжимной подшипник и обратить внимание на остальные детали сцепления.
Имя:   Андрей
Дата: 18.03.12
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Поменял тормозные диски на вентилируемые,суппорт не менял,менял только скобу.Теперь машину в ручную не толкнуть,притормаживает сама.Так и должно быть пока не притрутся?или может суппорта всё таки ставятся какие-нибудь с большим ходом?

Здравствуйте!

Ситуация ненормальная. Уточните какую скобу Вы поставили? Их может быть несколько вариантов 256X13MM-4/108, 256X22MM-4/108, 276X25MM. Опять таки к ним могут идти разные колодки. Раз Вы смогли собрать суппорт(если сильно не подходило бы Вы не закрыли бы колодки в суппорте), то как временный вариант можете просто сточить колодки на абразивном круге, но нужно выяснить какой комплект колодки-диски-скоба Вам подойдет. Еще возможно что поршень в суппорте не до конца перемещается, тогда нужно его разработать почистив и смазав.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Passat B3, 1990, 1Y, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите есть ли в топливной системе обратный клапан?Если да,то где он находится?

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Игорь
Дата: 17.03.12
Авто: Гольф 2, 1985, jy, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите в чем искать причину.При утренней заводке,заводится и сразу глохнет и так раза два.

Здравствуйте!

К сожалению мы не занимаемся ремонтом авто старше 1991 года.
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.12
Авто: audi 100, 1994, 2.6, Автомат, Не quattro,
VIN:
почистил заслонки на аудии 100 2.6 авс после чего поднялись обороты до 1100,а иногда плавают от 1100 до 1500.подскажите в чем причина?заранее большое спасибо

Здравствуйте!

Видимо Вы нарушили что-то в заслонках при прочистке.
Имя:   Алексей
Дата: 17.03.12
Авто: audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите где находится клапан или трубка вентиляции бака и как проверить вентиляция бака исправна или нет ? У меня с крышки бака силино сосет воздух, а когда на заведенном двигателе откручиваеш крышку секунд 10 обороты плавают потом выравниваются

Вопрос в обработке
Имя:   Сергей
Дата: 17.03.12
Авто: Volkswagen, 1992, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте,скажите как отрегулировать датчик положения дросельной заслонки?

Здравствуйте!

Ознакомьтесь с этой информацией - http://vwts.ru/forum/63213 надеюсь это Вам поможет.
Имя:   Darhan
Дата: 16.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте. Влияет ли высоковольтный провод и свеча зажигания на детонацию при нажати на педаль газа? Может ли стучать пальцы из-за этих неполадок? Как можно проверить детонацию? Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Из-за свечи детонировать может лишь в случае калильного зажигания при ее перегреве из-за несоответствия калильного числа свечи требуемому мотору. Что Вы имеете в виду под "проверить детонацию"?
Имя:   Евгений
Дата: 16.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Отсоединил разъём от датчика и измерил сопротивление (температура ОЖ была градусов 10) и оно составило 3000-3500 ОМ. Потом прогрел машину и измерил сопротивление при температуре 90 ОЖ и оно составило 300-400 Ом. Отсюда сделал вывод, что датчик рабочий. Была такая проблема, что у меня было слабое давление от бензонасоса и заливало свечи (большой расход топлива),но заводилась отлично. Как только прогрев заканчивался машина коптила. Съездил к специалисту, он мне все настроил (пришлось менять ЭГРД) и сказал, что надо поменять лямбда-зонд и с давлением разобраться. Я все так и сделал, но на холодную не хотела нормально заводиться. С раза третьего или с газом. Я на днях немного (пол оборота) вкрутил винт СО и вроде бы завелась с первого раза. Или стоит к специалисту еще раз обратиться? Или что-нибудь посоветуйте.

Здравствуйте!
С датчиком ОЖ Вы меня приятно удивили, не каждый станет так проверять.
Лямбда-зонд НИКАК не влияет на запуск. Он включается в работу после прогрева (не мотора, а собственного, чтобы там начал работать датчик ему необходимо набрать определенную температуру). Я думаю Вам нужно измерить уровень СО и СН и потом на основании этих данных регулировать двигатель(если действительно есть эффект от вкручивания винта СО).
Имя:   Vitaliy
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1997, ALF, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите машина не битая почему жрет заднюю правую автошину там схождение делается?

Здравствуйте!

Возможно погнут рычаг или сильно изношен сайлент-блок. Нужно отдефектовать детали, а потом сделать сход-развал задней оси.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте подскажите пожалуйста почему с крышки бака заливной горловины слышен громкий звук шипения, обратку проверял не забита

Здравствуйте!

В какой сосент слышно шипение? В момент заправки или вообще при работе двигателя? Возможно неисправна система вентиляции бака.
Имя:   Алексей
Дата: 16.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста при выжатом сцепления или даже когда только ставлю ногу на педаль сцепления не выжымая ее слышен кокойто не значительный шелест. что это может быть

Здравствуйте!

Скорее всего звук издает выжимной подшипник сцепления. Рекомендую заменить вместе со сцеплением так как операция смены подшипника сопоставима с заменой сцепления.
Имя:   sergei
Дата: 15.03.12
Авто: Volkswaget T4 дизель, 1991, 1x, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Такая проблема,высокие обороты на холостых, стоит небольшое дребезжание двигателя и при включении фар ближнего или дальнего света начинает сильнее дребезжать т.е. получается чем сильнее нагрузка на генератор тем сильнее дребезжание. При разгоне нет особо тяги, но ездить можно как будто кто то держит, при полном нажатии на педаль газа при езде когда нет тяги начинает греться. Заменены топливный воздушный фильтра, заменено масло, до этого было всё тоже самое. Заранее спасибо

Здравствуйте!

К сожалению мы не даем рекомендаций по ремонту дизельных двигателей.
Имя:   didar
Дата: 15.03.12
Авто: audi, 1994, aah, Автомат, quattro,
VIN:
Моё почтеньие! Месяц назад рано утром заводил машину холодно -24, оборот резко 3000 показывает сразу заглушил, оказывается трос дроссельной заслонки заклинило, из-за уплотнительной резины. Трос обратно выстовили. Все нормально. После этого начало стучать гидрокомпенсаторы, при езде после 40 км/ч начинают стучать гидрокомпенсаторы,как отпускаешь педаль газа сразу перестаёт. На холодном прогревочные обороты 1100. На холодном гидрокомпенсаторы вообше не стучат. Заранее благодарен. С уважением Казахстан,Алматы!

Здравствуйте!

Гидрокомпенсаторы могут стучать либо на холодную либо на горячую. От положения педали газа они не зависят. Я считаю что у Вас "стучат пальцы" то есть детонация при добавлении газа. Это вызвано или некачественным топливом или серьезными проблемами в самом моторе.
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально.
Поменял датчик температуры ОЖ, проверил его - работает отлично. С чем может быть еще связано? Может стоить порегулировать СО? И каков процесс вкручиваешь болт регулировки - прибавляешь топлива и уменьшается воздух?
Может быть это связано с неисправностью регулятора давления топлива?


Здравствуйте!

На регулятор не очень похоже. Скорее регулятор холостого хода не открывается на полную силу. Не трогайте СО без газоанализатора - будет только хуже. И Вы поверх невыясненной проблемы можете создать проблему со смесеобразованием. Когда вкручиваешь винт уменьшается топливо. С воздухом ничего не происходит(его мы дросселем сколько подали столько и вошло, на холостом ходу его регулятор холостого хода пропускает в обход дросселя). Как Вы проверяли датчик температуры ОЖ?
Имя:   Евгений
Дата: 15.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!
Проверил целостность воздуховодов от расходомера до коллектора - все нормально. В чем может быть еще причина?


Здравствуйте!

Попробуйте заменить датчик температуры ОЖ на заведомо исправный.
Имя:   Вадим
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 80 b4 2.0E ABK 115 л.с., 1994, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZRA000954
Машина не заводится. Стартер крутит, топливо точно поступает (давление не мерил), искра есть. Предохранители все в норме. Симптомы повторялись 2 недели назад, но с троса где-то на 40 км/ч завелась. Теперь опять ноль. Может ли быть причина в катушке с коммутатором?

Здравствуйте!

Может. Но точно сказать, сами понимаете, не видя автомобиль сложно. Приезжайте - поможем.
Имя:   darhan
Дата: 15.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Доброго времени суток. У меня такая проблема, когда при езде нажимаешь на педаль газа начинают сильно стучать клапаны.Похож ли звук гидрокомпенсаторов на клапанный? Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте!

Это не клапана стучат, а детонация происходит. Она может быть вызвана неправильным топливом(80-й бензин), сбоями в системе зажигания(слишком раннее), перегревом частей камеры сгорания(обычно выпускные клапана) или общим износом двигателя. Симптом очень серьезный советую приехать к нам на диагностику.
Имя:   Андрей
Дата: 15.03.12
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAH, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!
При нажатии на педаль газ авто тупит и душится и не хочет ехать,потом прорывает и прет. Диагностик ошибок не выдает. Свечи выкричивал с одной стороны все 3 свечи с черным нагаром. Иногда при преходе на нитралку авто глохнет. Обороты держит.В чем может быть причинапричина


Здравствуйте!

Для начала произведите замену свечей. Потом нужно смотреть на то как ведет себя машина на холодную(едет лучше или хуже чем на горячую). Если разницы нет - то можно отбросить температурные датчики из списка возможных неисправностей. Далее смотреть на топливо подачу - померить давление в магистрали. Это все сработает если нет механических дефектов(например фазы не правильно выставлены или рваные воздуховоды).
Имя:   Алексей
Дата: 15.03.12
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйста почему на холодную ДВС заводится с пол оборота а на горючую когда постоит 10-15 мин. приходится долго покрутить стартером и надо подгазовать

Здравствуйте!

Вероятно неисправен датчик температуры. Он дает неправильные данные и мотор заливает топливом, а когда Вы подгазовываете воздуха становиться достаточно для работы мотора.
Имя:   РОМАН
Дата: 14.03.12
Авто: audi c4, 1992, aar, Механика, Не quattro, abs
VIN:
у МЕНЯ вместо тахометра стоят часы.Смогу я сам без участия мастера устоновить тахометр или там нужна помощ спецеалиста.

Здравствуйте. К сожалению оценить Ваши способности мы не можем.
Имя:   kanagat
Дата: 14.03.12
Авто: audi 100 c4 2.8, 1994, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Звук,как будто стучат клапаны.Но на диагностике сказали что это звук внутренней гранаты либо катализатор.Помогите, как быть? Может ли стучать внутренние гранаты? но звук совсем похож на клапаны.

Здравствуйте!

Катализатор не может стучать в принципе. Он либо гремит как ведро с гайками когда прогорел совсем. Либо забивается и через него выхлопные газы не проходят. С гранатой сложнее. Но она будет хрустеть, а не стучать. И должна это делать в момент поворота руля. Если стучит постоянно, то возможно это гидрокомпенсаторы.
Имя:   Ulan
Дата: 13.03.12
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro, инжекторный
VIN:
у меня ауди 80 Б4 коробка автомат 100 км 20 литра бензина жрет в городском режиме,свечи поменял, ни где не течет, если датчик температуры не правильно показывает, тоесть то показывает, то нет это влияет на расход топливо, 2 раза менял датчик, все равно также. зажиганием все норма, езде норма, спидометр работает, проверял, датчик бензобака тоже глючит, врет показ на панели в чем причина подскажите пожалуйста

Если у Вас врет датчик уровня топлива, то как Вы замерили точный расход? Спидометр и одометр нормально работают или тоже со сбоями?
Имя:   Андрей
Дата: 13.03.12
Авто: Audi 80, 1990, PM, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8AZMA154372
Что бы заменить не вентилируемые диски на вентилируемые,нужно поменять суппорт полностью,либо можно поменять только скобу?

Здравствуйте!

Можно и только скобу, но эффективности торможения это сильно не прибавит.
Имя:   Евгений
Дата: 13.03.12
Авто: AUDI80, 1991, DZ, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZ8AZMA191190
До этого случая немного мучался,и боролся с расходом топлива(15-17л в городе,а на трассе свыше 120км и более(отвечаю) разумеется расход состовлял 7-8л,выше 160км 6л на 100км,сказка?? сам удивляюсь!!),, далее стояла,на холодную завелась,поработала и заглохла,незаводиться больше,насос работает(новый 6 месяцев),бензин есть,искра есть,свечи сперва сырели,а после сухие стали,до этого на холостых заливало свечи особенно третий цилиндр,долго прогревалась(на ходу быстрее),думаю поставить январь, т.е.электронный впрыск.,как вы думаете - игра стоит свеч???... хочу услышать ваше мнение на оба вопроса!!!??? спасибо.

Здравствуйте!

Про расход конечно трудно поверить. Вопрос установки января целесообразен если штатную систему не удается настроить.
Имя:   Улан
Дата: 12.03.12
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Автомат, Не quattro,
VIN:
у меня ауди 80 Б4 коробка автомат 100 км 20 литра бензина жрет в городском режиме,в чем причина подскажите пожалуйста.

Здравствуйте!

Вы предоставили недостаточно информации о состоянии машины для того чтобы сделать какие-либо выводы. Вообще по опыту нужно начать с замены фильтров, свечей, приведения в порядок зажигания. Далее обратить взор на состояние трущихся деталей - не они ли являются причиной повышенного расхода.
Имя:   Александр
Дата: 12.03.12
Авто: AUDI A4, 2000, ALZ, Механика, Не quattro,
VIN:
После переборки двигателя иногда зажигается лампа давления масла, встаю, глушу машину, заново завожу, всё нормально, через какое-то время, опять загорается, что делать?

Здравствуйте!

Начните с самого простого - контактах датчика давления. Не помогло?
Нужно замерить давление на разных режимах и сделать вывод о качестве ремонта мотора. Как вариант - паленое масло(либо не соответствующее типу двигателя).
Имя:   misha
Дата: 12.03.12
Авто: audi, 85, KZ, Механика, Не quattro,
VIN:
Имя Миша
Дата 24.02.12
Авто audi 100, 85, KZ, Механика, Не quattro,
VIN
Здравствуйте !При работающем двигателе не работает сигнал ,дворники, поворотники, вентилятор охлаждения, печка в чём может быть проблема??? подскажите пожалуйста.

Из описания не ясно, а при заглушенном все это работает?

да при заглушенном в зажигании всё работает, летом была та-же проблема ,проверил все предохранители и релюшки но так же не работала, через пару дней завёл и всё работало)))сейчас таже проблема иногда работает иногда нет... за ранее спасибо


Здравствуйте!

Возможно неисправно реле которое отключает потребители во время пуска двигателя для того чтобы не отнимать от стартера лишнюю энергию во время старта. Где оно находится и как оно выглядит сказать не могу так как мы не занимаемся автомобилями до 1991 года.
Имя:   Алексей
Дата: 11.03.12
Авто: VW Passat, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN:
такая же проблема на холостых работает отлично......диагностика ничего не показывает(до этого ошибки выдавало но заменили датчик холла и датчик холостого хода в сборе с дроссельной заслонкой) а проблема осталась дёргается на ходу когда прогревается , иногда может сам заглохнуть на светофоре(при этом обороты плавают от 900 до 300 поплавает так и может стабилизироватся а может заглохнуть)

Здравствуйте!

Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Имя:   сергей
Дата: 11.03.12
Авто: Audi A6 c5, 1999, APR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZYN023000
Здраствуйте!Проблема в двигателе. На холодную двигатель работает отлично,а на горячую начинает при нажатии на газ(при езде) дёргатся.Компьютерная диагностика ничего не показывает.

Здравствуйте!

Если Вы уверены в качестве диагностики, то ищите в деталях которые не могут быть продиагностированы компьютером(подсос воздуха, фазы ГРМ и т.п.)
Имя:   Алексей
Дата: 11.03.12
Авто: audi a6, 1998, AlF, Механика, Не quattro,
VIN:
Подскажите пожалуйсто через какой пробег меняется масло в МКПП или оно там залито на весь срок службы

Здравствуйте!

Раз в 60 000 км
Имя:   Fidel
Дата: 11.03.12
Авто: VW, 1999, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После небольшого ДТП сразу не заметил, но сломалась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, так ездил примерно неделю, а потом просто перестала заводиться. Промыл форсунки и впускной коллектор промывкой (Lavr), начала заводиться и на холостых работает хотя периодически глохнет, но при нажатии на педаль газа, даже не значительно, сразу глохнет (свечи нормальные, форсунки рабочие, давление в топливной магистрали в норме). Не придется ли разбирать двигатель и снимать головку блока, или дело в электрике, заранее спасибо.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, после промывки Вы заменили свечи? Если нет то необходимо это сделать немедленно. Вообще я бы не связывал отрыв трубки и эту неисправность. Много машин ездят с подсосом воздуха годами и не догадываются об этом.
Имя:   Владимир
Дата: 10.03.12
Авто: audi a4 avant., 1999, ANB, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8DZXA314008
Когда нагревается мотор(примерно минут через 5) начинает валить дым из выхлопной трубы (пахнет маслом)
Компрессия в цилиндрах везде 10
Свечи сухии
В чём может быть причина?Варианты
Спасибо


Здравствуйте!

Причина - попадание масла в камеру сгорания. Варианты - через маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, через вентиляцию картера в коллектор и камеру сгорания. Что именно случилось у Вас - станет ясно только при осмотре автомобиля.
Имя:   эдуард
Дата: 10.03.12
Авто: ауди, 1992, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
второй раз меняю датчик холл,что может стать причиной для его поломки?

Здравствуйте!

Если второй раз за 20 лет то это не плохо. Причина поломки - неправильная установка, некачественная деталь.
Имя:   юра
Дата: 10.03.12
Авто: audi b-4, 1992, NG, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czna173723
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста возможна ли замена механической системы впрыска топлива, на электронную и сколько будет это стоить , занемаетесь ли вы такими проблемами?

Здравствуйте!

Вам лучше уточнить эту информацию по телефонам на главной странице сайта.
Имя:   Алексей
Дата: 10.03.12
Авто: Audi a6, 1998, ALF, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN120132
Подскажите пожалуйста хочу поменять масло в КПП, какое, и какой маркировки масло лучьше лить?

Вопрос в обработке


Здравствуйте!

Как один из вариантов Кастрол 75-90
Имя:   Сергей
Дата: 09.03.12
Авто: Volkswagen, 1992, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.глючит моновпрыск.при фиксированном нажатии на педаль газа обороты плавают.снял крышку моновпрыска чтоб посмотреть как работает форсунка.в момент провала с нее идет только воздух.ощущение что бензонасос не успевает качать.холостой ход в норме!

Здравствуйте!

Такое может быть либо при засоренном фильтре(и сетке) и при неисправном бензонасосе.
Имя:   гена
Дата: 09.03.12
Авто: ауди, 1994, абк, Автомат, quattro,
VIN:
подскажыте 2.0 абк.в теплую погоду запуск двигателя нормальный,как начинает холодать с2-3раза что может быть

Здравствуйте!

Очень похоже на плохие свечи или подсос воздуха.
Имя:   Александр
Дата: 09.03.12
Авто: audi, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Можно поставить другой двигатель не меняя блок упровленья двигателя у меня стоит 1.6 adp если можно то какой.

Нельзя.
Имя:   СЕРГЕЙ
Дата: 09.03.12
Авто: audi 80 2.0E, 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czpa054140
Здравствуйте! купил машину обороты были 900 не работали стоп сигналы проверил предохраители нашел один сгоревший и два недостающих стоп сигналы заработали начал заводить машина заревела обороты подскочили до 5000 оказало клапан холостого хода постоянно открыт по максимум снял клапан про диагностировал подсоединяя 12в клапан исправлен открывается закрывается закрыл клапан поставил обратно провода не стал подсоединять обороты 1000-1100 поехал на диагностику двигателя не смогли найти разъемы для диагностики ABK DIGIFANT АУДИ 80 1982 год. есть ли вообще эти разьемы на этой машине если да то где искать! заранее большое спасибо!


Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть под капотом у лобового стекла в отделении для реле и предохранителей.
Имя:   Евгений
Дата: 09.03.12
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN022271
На холодную заводится и сразу глохнет. Приходится поддерживать обороты педалью газа. Немного прогревшись становится все отлично. На горячую никаких проблем. Бывает и случаи когда после второго или третьего завода все нормально без принудительного прогрева педалью газа. Подскажите с чем это связано!

Здравствуйте!

Проверьте целостность воздуховодов от расходомера до коллектора.
Имя:   Чекулаев Андрей
Дата: 08.03.12
Авто: Ауди 100, 1992, ААР, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день... У меня такой вопрос .... На холодную мотор заводится отлично, проехать можно сколько надо хоть 100 хоть 500 км., как только заглушиш на горячюю сразу заводиш пропадает искра, подключал стробоскоп для проверки, раз 5- 10 крутанешь искра проскочит и сразу схватывает, вчем может быть проблема живу в карелии, до вас 1500 км.... Посаветуйте что может быть такое.... за ранее Списибо...

Здравствуйте!

Судя по описанию мне кажется, что проблема где-то в электрическом контакте, который отвечает за наличие искры. Идея такова что на холодную есть контакт, после прогрева из-за расширения при нагреве контакт пропадает. А из-за вибраций от старт-стоп(5-10 раз крутить) он снова появляется. Сказать точнее к сожалению не могу.
Имя:   иван
Дата: 07.03.12
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro,
VIN:
спасибо за совет проблему с перегревом движка устранил дело было в неправильных покозаниях датчика в приборной панели другой вопрос плохо греет печка когда едиш более мение греет если стоиш то с печки ка с кондиционера еще заметил при установки нового радиатора печки что что-то в нем тресется какбудтотуда камней насыпали но треслось только в право влево а верх вниз нечего не тряслось радиатор ставил дешевый 600р

Здравствуйте!

В радиаторе не должно ничего трястись. Возможно попадание посторонних предметов, которые перекрывают часть радиатора для горячей жидкости. Можно попробовать промыть обратным потоком.
Имя:   Александр
Дата: 07.03.12
Авто: ауди 100, 1990, MC, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте,подскожите што за шум при выжиме сцепленя какойто немонотонный как бы рывками

Здравствуйте!

Похоже на выжимной подшипник.
Имя:   Дмитрий
Дата: 07.03.12
Авто: audi 80 B4, 1994, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте!меня беспокоит такая проблема ,машина заводится, но глохнет на малых оборотах что делать?!

Здравствуйте!

Опишите подробнее в какой момент при каком действии это происходит(а также холодная или горячая машина и т.д и т.п.)

Спасибо.
Имя:   Андрей
Дата: 07.03.12
Авто: Фольцваген Венто, 1995, ADY, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.Загибает клапана при обрыве грм?

Здравствуйте!

Да. На всех более-менее современных моторах загибает клапана.
Имя:   валентин
Дата: 06.03.12
Авто: audi a4, 2002, alt, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер у меня пару проблем нарисовалось.
1-не всегда но бывает что педаль тормоза нажимается с трудом и машина плохо тормозит при этом обороты двигателя в норме и все это происходит на скорости 7-9 км час..???
2-датчиктемпературы на панели приборов то лежит на 50 то резко поднимается до 90-трогал патрубок гверхний горячий-терпимо движок тоже терпимо-печка работает отлично..???
диагностику пока не производил.


Здравствуйте!

"Плохо тормозит" это повышенное усилие на педали или срабатывание АБС и увеличенный тормозной путь?

По второму вопросу я думаю дело в контактах датчика.
Имя:   Оксана
Дата: 06.03.12
Авто: Audi A8 , 1997, ALG, Автомат, quattro,
VIN:
Ситуация на D начала "прокручиваться" коробка (наверное коробка), звук жжужащий, обороты двигатель держит, но машина не разгоняется сколько не дави на педаль,скорость резко снижается.Приходилось останавливаться и заводиться снова, но через определенных промежуток та же ситуация.Приноровились ехать на тип-тронике - таким способом проблемы не наблюдалось. Ошибок борт.комп не выдал, масло в норме. Доехали так до Москвы (расстояние ~ 700 км) Сегодня не завелась совсем, звук при заводе тот же- жжужащий. При этом странность - кнопка передних противотуманок, до этого горевшая желтым , стала гореть красным...

Здравствуйте!

Советую добраться до сервиса на эвакуаторе и там подробно рассмотреть состояние АКПП и двигателя.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     35    36    37    38    39    40    41    42    43    44  [45]   46    47    48    49    50    51    52    53    54    55    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди