После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.
Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".
Не знаю что делать. На холостых не держит вообще! Если отпускаешь педаль газа стрелка падает на ноль и она глохнет! Когда отключаю клапан холла, стабильно держит около 1000об. Месяй ездил с отключеным!(стабильно 900-1000об.м. но бывало на горячую отказывалась заводиться) Как похолодало она перестала заводиться(меня об этом предупреждали)
Новый родной кхх стоит 200у.е.(и то под заказ)- но не факт что дело в нем!
Какие могут быть варианты??? Есть ли аналоги???
Как вариант: Форсунки, потенциометр расходомера воздуха.
Здравствуйте. Уменя Сеат Толедо,2003 г.1,6 инжектор, проблема в том ,что када завожу на холодную утром, заводится намальна , но через несколько секунд ,начинает дёргатся ,такое чувство что щас движок выскочит ,потом перестаёт,и када стою в пробке ,обороты держатся на 600 оборотах , а потом резко на 1000 , и держится. Может подскажете в чём трабл?? Спасибо
Здравствуйте. 1.Проблема тоже с оборотами.Обороты возрастают как правило до 1500 Резкий удар по педали газа ставит их в норму после нажатия на педаль могут опять возрасти но не всегда.Трос в порядке, пробывал в ручную вернуть заслонку на место - заслонка закрыта полностью.В чем причина и цена вопроса? 2.Хотел провести компьютерную диагностику двигателя но оказалось фишка для диагностики отсутствует. Возможна ли диагностика моего мотора и также цена вопроса? Мотор PF 1,8 инжектор. Спасибо
1.Необходимо проверить работоспособность расходомера воздуха и концевого выключателя дроссельной заслонки. 2.Компьютерная диагностика невозможна.
1. Холостые обороты в норме 800-900, но иногда вырастают до 1500-2000 и могут очень долго держатся, потом так же случайно падают до нормальных (иногда только после выключения двигателя и завода заново), никакой закономерности не нашел, могут сразу как только завел держатся на 2000 (и так целый день), а могут через некоторое время поднятся, или не поднятся в этот день вообще. Практически всегда скачком, после газа перестают сбрасыватся ниже 1500-2000, обычно какаято цифра фиксируется и далее держатся в пределах +- 50 оборотов. Насколько вредно для двигателя ездить на холостых в районе 1500-2000? 2. При включение мотора радиатора на полную скорость, напряжение в сети падает на 1-1.5 вольта, разве это нормально? Иногда даже видно, как яркость свечения панели приборов и фар уменьшается при включении мотора радиатора. (Правда он и шумит на максимальных оборотах и дует как самолет) Кстати при его включении и обороты падают на 100-150 - видать они тоже на электрику завязаны.
1.Для начала, промойте клапан ХХ. 2.Для Вашей машины - это норма.
Здравствуйте.Проблема такая.При холодном пуске стартер начинает крутить двигатель,затем почти сразу двигатель перестаёт крутиться, слышно только как крутится стартер. Я грешу на бендикс. Возможна ли его замена или стартер менять целиком? Если возможен ремонт то сколько это стоит? Спасибо.
Можно перебрать - работа 1200 руб, запчасти - 1000 руб.
Здрасти! Вопросик такой. 1)Сколько стоит замена передних и задних амортиков с пружинами с моими з/ч 2)Замена сайлентблоков 3)трмозные колодки 4)ставите ли вы дисковые тормоза назад и скока денег 5)замена лоб.стекла Не пойму где течет ГУР,визуально шланг по обоим концам мокрый,может хомутами прижать или еще как,посоветуйте плиз. Спасибо.
1.2000 руб. 2.Каких? 3.Перёд 400 руб, зад 900 руб. 4.Любой каприз. ЗЧ 13200 руб. раб 7000 руб. 5.2000 руб. Хомуты шлангу не помогут, только замена.
А какой АКБ надо ставить а то после 1 года эксплуатации при 0 гр не заводится даже не крутит. Спасибо.
Даже новый дорогой аккумулятор можно загубить за пару месяцев неправильно эксплуатируя. Купите проверенные временем и родные по происхождению вашему авто, БОШ или ВАРТА.