После морозов стал время от времени выключаться свет в салоне. Открываешь двери (любые) - то загорится, то нет, а потом совсем перестал загораться. Выключателем в салоне тоже не включается. Не подскажете, в каком месте провода, питающие освещение в салоне, подсоединяются к электрической системе? Возможно после морозов и конденсации влаги просто окислились контакты - как к ним подобраться, чтобы почистить?
Это либо сам плафон, что мало вероятно. Проверьте переходной разъём на водительской стойке под торпедо в нём три провода, два чёрных, один чёрно-жёлтый.
Здраствуйте.У меня вопрос,ож улетает в трубу выхлоп белый,голову снял прокладка ок,на первом и четвёртом целиндрах свечи белые и выпускные клапона то-же белого цвета,между клапонами микро-трещины могот-ли эти трещины дойти до ож?Если да то что лучше ремонт и сколько он стоит? или заменить на быушную будет лучше?
Это редко бывает из за трещин.Проверьте плоскость головки, а лучьше сразу шлифануть и поставить с новой прокладкой.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,при нагреве машины иногда повышаются холостые обороты на 1500 и не снижаются пока электровентилятор не охладит систему.Так должно быть или что-то неисправно.Заранее спасибо!
Видимо проблема в электрике, так быть не должно. А катализатор не влияет на ХХ. Приезжайте, полечим.
После зимы не заводится автомобиль, 1-2 секунды работы и сразу глохнет.В чем может быть проблема? Есть ли у вас такая услуга как выезд вашего эвакуатора,что бы добраться до Вас?
Здравствуйте! После заправки на бензоколонке перестала заводиться на горячую и холодную. Стартер крутит, но машина не заводится. После заливки очистителя для инжектора стала заводиться на холодную, но не с первого раза, а с 5-6 раза, а на горячую не заводится. Поменял топливный фильтр, свечи, искра есть. Когда машина заведется - двигатель работает хорошо, не дергается, обороты не прыгают. Помогите добрым советам, если возможно. Заранее спасибо.
Ну забился дозатор, а может и форсунки. Необходимо замерить давление бензонасоса.
Здравствуйте! У меня такой вопросна панели приборов, есть дисплей,который показывает инфо, перестал гореть. Зарорается только когда открываешь дверь,потом закрывавешь и он гаснет.Недавно ставили сигналку. В чём может быть проблема?
Если это случилось сразу после установки сигнализации, то поезжайте опять к ним и попросите восстановить "массу" на блок комфорта. А если не сразу, то по интернету не вылечим.
Привет. У меня небольшая проблемма, у меня машина AUDI 80 1987 года.Никак не могу найти крышку трамблера, в городе нигде нету, не подскажите где можно через интернет приобрести её.
Здравствуйте, помогите! Не греется двигатель. Максимальная температура 80 градусов в пробках, в салоне холодно. Поменял 3 термостата, результат тот же. Год назад заменил радиатор отопителя, чуть раньше прокладку ГБЦ. Сначала температура была нормальной, через 3-4 месяца двигатель перестал греться. Есть ли какая связь? Спасибо.
Нужно измерить реальную t ОЖ термопарой. Термостат и радиатор отопителя дожны быть не китайские. Чудес не бывает.
Здравствуйте. Прошу Вас помочь в моей проблеме в отношениях с "аудюшой". Проблема двигатель работает с перебоями (машину дергает, и чем ниже передача, тем сильнее дергает), на холостых оборотах двигатель работает как часы, как только увеличиваю обороты появляются перебои в работе двигателя. Мастера проверяли электронику - все в норме, коробка передач,двигатель,сцепление - в норме, свечи, воздушный фильтр поменял. Неспокойно на душе относительно топливной системы, топливный фильтр менял 2 года назад, форсунки - "вообще не знаю где находятся". С уважением, Алексей.
Здравствуйте! Помогите решить проблемы 1."Плавающие обороты" на ХХ 900-950, слышно как "плавают" обороты. Так должно быть или что-то не в порядке, а стрелка тахометра должна быть неподвижной? 2. Повышенный расход топлива - 15л. (АИ-92). Диагностика не выявила неисправности ДТОЖ и лямбда. Может виновата зима и то, что авто эксплуатируется в основном на короткие дистанции (ок.10 км. утром и вечером).
1.Небольшие колебания оборотов допустимы. 2.На таких коротких пробегах замер расхода некорректен. Фактически машина прогревается, когда нужно выходить.