Авто: VW Passat B4, 1994, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема ,при запуске двигателя топливо подается ,а искра присутствует только 5 секунд потом пропадает и появляется только при повторном запуске.Все произошло после замены печки ,в моторный отсек не кто не лез.Снималась торпеда.Что может быть?
Проводку под торпедой повредили(как вариант реле сигнализации которое блокирует зажигание).
машина не едит такое ощющение что что то не дает матору выдать полную мощьность самое обидное что меня обгоняет обычная двенашка и больше 160 ну не как не разгоняется кольца менял голову перебрал разници не почувствовал но масло есьть перестала а после перебора начела еще греца до105градусо вентилятор сробатывает при этойже тепературе вы написали что голова плохо притянута но ни где ни капильки масло нет и машина не кипит и почему тогда вентилятор так поздно срабатавает
Здравствуйте! Вопрос про мощность двигателя и причины ее снижения следует доверить квалифицированным специалистам после диагностики. Если бы ГБЦ была притянута настолько плохо, что сочилось масло, то она скорее всего и не завелась бы. Я говорю о небольшом пропускании газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Подтверждением этого может быть снижение эффективности отопления салона. Вентилятор срабатывает от датчика установленного на радиаторе. Если датчик установлен на 105 градусов, то и срабатывать он будет при этой температуре.
Авто: ауди 80в4, 1992, авк, Механика, Не quattro, VIN:
судя по датчику машина греется до105 градусов на этойже температуре включается вентилятор это нормально или что то надо менять иесли менять то что потому что термостат менял такаяже фигня грется начала после замены колец и переборки головки
Возможно не протянули ГБЦ при сборке и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения