Двигатель заводится и сразу глохнет.Все произошло после замены радиатора печки.ЭБУ пробовал,катушку,трамблер все в хорошем состоянии.А проблема осталась заводится и сразу стоп.Посоветуйте.
Подсос воздуха, контакты датчиков. Смотрите что могли повредить при замене радиатора.
добрый вечер,у меня проблема акпп wv golf 4 1.6 AKL,В РЕЖИМЕ ДРАЙВ И НА ОСТАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧАХ КРОМЕ ЗАДНЕЙ,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ КОРОБКА ДУМАЕТ,И С РЫВКОМ ТРОГАЕТСЯ,ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,ЧТО СДЕЛАТЬ НАДО,И НА МНОГО ЛИ Я ПОПАЛ?
Попали на стоимость работ по ремонту АКПП. Для начала можно поробовать почитать ошибки. Возможно вылечиться сбросом и(или) перепрошивкой блока АКПП
здравствуйте.1)проблема с давлением масла всегда показывало 2бар на панели,при любой езде, в сервисе поменяли масло на мобил 10w40 полусинтетика,и я им сказал что не надо заливать масло в масленый фильтр,они посмотрели как на дурака и залили в масленый фильтр.В двигло залили ровно 4,5-и довануло прокладку.масло не сливали так и ездил.И после сервиса стало давление скакать от 1,8 и выше иногда зашкаливает за максимум 6бар.и скачит при любой езде и временами почему то показывает 1,8 хотя никогда не падоло ниже 2-ух. что вы посоветуете 2)машина работает хорошо заводится нормально ПРИЧИНА- начел дымится основной радиатор когда машина прогреться до 50-70градусов начинает дымет радиатор и машина начинает троит на холостых,когда радиатор временами перестает дымет то все хорошо работает.И при езде тоже самое как дымит машина начинает глохнуть как перестает дымет радиатор машина едит хорошо.правильно ли я думаю что просто надо поменять радиатор основной
Здравствуйте!
По поводу масла - Вы же перешли на другое масло - вот и результат перехода. Если лампочка аварийного давления не моргает и не загорается, то не волнуйте себя лишними вопросами по этому поводу.
Про дымление радиатора я честно говоря не могу логично связать дымление и троение на холостом ходу. Если радиатор парит, а не дымит, то возможно он подтекает при прогреве и ОЖ начинает испаряться дает такой эффект. Именно про дымление сказать ничего не могу. Как и с троением на ХХ.
Авто: Audi 80B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Такая беда... В том году была замена направляющих клапанов. После чего примерно пол года я отъездил нормально на масле 5W30 шелл. теперь не могу устранить расход масла. ест около 2л на 1000км. После очередных замен маслосъемных колпачков их хватает примерна на 2000км и опять по новой...компрессия 9 10 11 10. нет тяги и увеличивается расход топлива. В чем по вашему мнению дело?
Здравствуйте. Возможно уже поршневые кольца просятся на замену. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 единицы. У Вас получается две.