Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     444    445    446    447    448    449    450    451    452    453  [454]   455    456    457    458    459    460    461    462    463    464    Старее->
Имя:   Володя
Дата: 27.03.10
Авто: Audi 100 C4, AAH, Автомат, quattro, Есть все
Здравствуйте!Такой вопрос.Менял антифриз, но когда залил новый машина перестала держать рабочию температуру, держит 100.При остывание антифриз куда то уходит(не где не капает)Если можете подскажите как правельно поменять антифриз(про клапаны сброса воздуха знаю) ОЖ в масле нет.

Добрый день , дайте машине остыть и долейте до уровня антифриз , после чего заведите мотор и держите 2500 оборотов до включеня вентилятора , при необходимости повторите процедуру
Имя:   Анатолий
Дата: 26.03.10
Авто: audi 100 v6 2.8, aan, Автомат, quattro,
купил авто проверили вроде всё хорошо,сменил масло,залил castrol 5w40,скушал масло 1.5литр на 600 км,при скорости 120-130,это что всё приплыл с мотором,не дыму не гари нет вообще

Добрый день , замените маслосъемные колпачки
Имя:   Михаил
Дата: 26.03.10
Авто: Audi 80 1988 г., PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте,у меня такая проблема.Во время движения я жму на педаль газа,через какой то промежуток времени машина начинает тормозить(как буд то за хвост тянут)подергаю педалью газа,начинает ехать,потом снова тоже самое,что это может быть?

Добрый день , посмотрите дросельную заслонку
Имя:   максим
Дата: 26.03.10
Авто: audi80 1988, PM, Механика, Не quattro,
загорается датчик давления масла при разгоне свыше2500об\м

Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром
Имя:   Альберт
Дата: 26.03.10
Авто: Audi A4, ADR, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, хочу проверить уровень масла в АКП, подскажите в каком положении должен стоять рычаг КП, и на заведенный двигатель или как?
не турбо, не кватро.
Заранее благодарен.


Добрый день , АКПП должна стоять в нетрали , а двигатель должен работать
Имя:   Александр
Дата: 26.03.10
Авто: audi b4 avant 2 литра, ABK, Автомат, Не quattro, климат контроль
начал гореть левый задний габарит при заведённом двигателе, горит в пол накала (измеряли-идёт 2 вольта). затем при заводке стало щёлкать реле под панелью (маркировка 297), реле менял ничего не изменилось, на ходу не щёлкает, на прогретом двигателе тоже не щёлкает. если выкрутить левую заднюю лампочку габарита, начинает моргать правая, и реле щёлкает часто. горит лапочка абс. при торможении гаснет, абс работает. обдув салона самопроизвольно отключается на ходу, затем включается, при этом индикатор обдува на климе выключается. диагностика показала низкое напряжение питания АБС. электрики предположили короткое замыкание, но всё облазили и ничего не нашли. также масса везде присутствует. при заводке на холодную в салоне ощущается запах азона, как будто что-то где-то искрит.

Добрый день , электрики плохо искали проблема в электро цепи
Имя:   стас
Дата: 26.03.10
Авто: Volkswagen Golf 3, нет, Механика, Не quattro,
здравствуйте у меня такая проблема у меня электрические часы и щёчик пробега... машина не разу не была бита тарпеду не снимали но спидометр и часы не показывают все цифры а если показывают то частично подскажите пожалуйста что делать ...зарание спасибо

Добрый день , неисправность щитка приборов , надо ремонтировать
Имя:   Алексей
Дата: 25.03.10
Авто: Audi 80, 1Z, Механика, Не quattro, кондиционер
Загорелась лампа зарядки аккумулятора и замигали лампы тормозной и охлождающей жидкостей, при наборе оборотов до 2000 в минуту гасла, а сейчас и при 3000 негаснут, что делать?

Добрый день , отремонтируйте генератор и все пройдет
Имя:   димон илюшин
Дата: 25.03.10
Авто: aud100-45КУЗОВ 1991Г., aar, Автомат, Не quattro,
почуму на холодную заводится с пол оборота а на горячую не заводится"

кое масло лить в акпп? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ


Вопрос в обработке
Имя:   Валерий
Дата: 25.03.10
Авто: Audi A6 2,0 TDI 2007, 4F, Автомат, quattro, мультитроник
При старте двигателя слышен побочный металический звук который проходит с небольшой вибрацией . Но только в момент старта потом работает без побочных шумов. Но ко всему есть еще одна проблемма тахо после заводки показывает 850-900 оборотов но после недолгой езды тахо при остановке показывает неменьше 1000 и при этом нестабильно работает и дергает мотор с 1000 на 900. Короткие рывки . Термодатчик и ламба заменены на новые компьютор на сервисе показал что все электронные блоки работают. Подскажите что с этим можно сделать ? Пробег 184440 км. Модель авант 2007 мультитроник.Да еще при всем при этом на дороге машина работает довольно отлично принимает без всяких и мотор с коробкой работают стабильно до того времени пока тахо не задерет на 1000 оборотов. Спасибо всем заранее благодарен.

Добрый день , нужно смотреть рабочие параметры всех датчиков через сканер после чего делать вывод
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     444    445    446    447    448    449    450    451    452    453  [454]   455    456    457    458    459    460    461    462    463    464    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди