Здравствуйте извините за настойчивость я задавал вопросс по поводу повышенного расхода топлива и провала газа вы сказали заменить иермостат а рабочая температура двигателя у меня в норме 100 градусов,что делать? Единственно что я один раз проехал 5 км с половиной нормы антифриза.
На наш взгляд, вариантов два: Недогрев мотора из за термостата. Некорректная работа датчика температуры(синий) блока управления мотором.
Утром стал заводить машину, кручу стартером и вдруг взрыв и дим из под капота. Открываю капот, дым идет из коробки воздушного филтра. Зто повторилось еще раза три и мащина завелась. Сперва дергалась, но потом стала работать.
Здравствуйте! 1. скажите пожалуйста, у меня на спидометре не работает счётчик, нужна его замена или возможно его отремонтировать! 2. Для снятия спидометра необходимо разбирать всю панель (торпеду)? Или возможны более простые и быстрые варианты? Заранее благодарен!
1.Только замена вместе с самим спидометром. 2.Для удобства снимаете руль, верхнюю накладку рулевой колонки, ну и сам щиток.
Подскажите пожалуйста я задавал вопросс по поводу провала газа и большого расхода топлива вы подсказали заменить термостат, а если нетрудно скажите причем он.?Заранее благодарен.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, отсюда повышенный расход.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,почему проехав на машине примерно 10км тормоза становятся "дубовые"? Нормальные они только после нескольких часов простоя.
Видимо не герметична вакуумная система тормозов, тепловой отказ, ищите.
Падают холостые обороты. может заглохнуть. Бывает что держаться на одном уровне - 900. Бывает - прыгают, вплоть до того что глохнет...
Уже писал, отвечаю на вопросы
Ответьте на несколько вопросов 1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель? = И горячий и холодный. 2.КП механика или автомат? =Механика. 3.Цвет свечей? =пока немогу сказать. 4.Есть ли на авто сигнализация? =есть. 5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском? =при мне не менялась, у меня машина 4 мес.
Спасибо.
Цвет свечей - непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.
Здравствуйте!!! У меня такая проблема при движениии на небольшой скорости до 60 км час, двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа, либо реагирует рывками скачками прыгают обороты, двигатель в этот момент работает не стабильно "троит", обороты не повышаются выше 1200. После остановки и выключения/включения зажигания все приходит в норму. Какие могут быть причины подобно поведения. ранее подоюного не наблюдалось.
Здравствуйте! Эта машина у меня с 98г. и всегда расход масла составлял 320-800мл/1000км, причем сегодня расход 800мл/1000км, завтра может быть 500мл, или наоборот. С двигателем было сделано все,что можно (кроме капиталки), но эфект тот же. И тут я заметил, что при достижении мин. на щупе расход, как бы, значительно уменьшается. Вопрос какая должна быть длина маслянного щупа от упорного кольца (которое препятствует его чрезмерному погружению) до метки мин? Спасибо.
Расход становится меньше, потому что масло кончается. И со щупом у Вас всё нормально, надо менять маслосъёмные кольца.
Добрый вечер. 1 Давление топливной систымы измеряется в "бар", а у меня манометр от насоса измеряется в "МПа".Если в бар. это 0.8-1.2, то сколько должно быть в МПа? 2 Каковы последствия неправильной работы датчика температуры (двух контактный, находится возле двигателя и вставляется в тройник)?
1. 1МПа~10Бар~10кг.см2. 2.Плохой запуск и повышенный расход топлива.