Здравствуйте. В коробке, после того как немного погонять, появаляется какой то гул (как в самолёте), если ненмого постоять мин 3-5 то всё проподает. Что может быть ? может быть надо менять масло? Если да то как это делать и как узнать когда пора менять - вроде там какая то заморочка. Спасибо.
Сами Вы не поменяете масло в АКП, нужно оборудование.А меняется оно раз в 60000 км. Ну и диагностика не помешает.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.
начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Или датчик температуры менять или термостат? заранее благодарен.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Поменяли мне колодки и передние и задние мастера- механики в гараже. Вот, после того как выехал, при нажатии тормоза был стук в правом переднем колесе при нажатии на педаль,через полчаса прошло.На след. день проехал около 60 км и после сильного торможения со 100 км ( педаль в пол )появился постоянный стук где то в левом колесе,( и какое то ощющение что как будто что то трётся)Обратно к этим мантёрам никакого жилания ехать нету,подскажите чтонить или мне срочно нужно ехать в нормальный сервис и там разбиратся? Спасибо
Найдите нормальных мастеров. Возможно два варианта: 1.Сорвало одну из колодок. 2.Изношены направляющие суппорта(болезнь).
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина дергается (как будто перебои в зажигании)при езде на холодном двигателе. на горячем (только рабочая темп)все замечательно. Холостой ход в норме, диагностика ничего не показала, фильтра/свечи и трамблер новые. AUDI80 B4 93г. Двиг. 2.0 С уважением Alexander.
доброго дня суток.несколько вопросов. 1.есть ли последствия при обрыве грм на моем двс? 2.есть в наличии передние электростеклоподъемники(сколько стоят б/у,и установка) 3.был в командировке,попал камень,разбилось стекло.нашел на месте(волгоград) и там же поставили,теперь на скорости около 100км/ч стоит свист в правом углу лобовухи.можно что либо сделать или надо менять? заранее спасибо.
1.НЕТ. 2.3600 комплект,3600 работа. 3.Попробуйте силиконовый герметик,но....скорей всего придётся переклеивать.
Сколько у вас будет стоить замена -ремень ГРМ, -ремень ТНВД, -общий ремень, -маслосъемные колпачки, -уплотнительные кольца распредвала, -прокладка крышки головки. Замена всего сразу без з/ч и с З/ч.
Ремень ГРМ-850р. Ремень ТНВД-870р. Общий ремень-450р. Маслосъемные колпачки-20р.шт. Уплотнительные кольца распредвала-100р.шт. Прокладка крышки головки-450+1000р. Работа- 7500-8000р.