Добрый день, ранее задавал вопрос по переделки гидротормозной системы на вакуумную.Мне ответили, что дешевле восстановить штатную.Сколько будет стоить работа по замене гидроусилителя и главного тормозного цилиндра со стоимостью з/частей?Как негативно может повлиять вакуумная система на работу турбированного ДВС? Заранее благодарен.
Гидроусилитель 4500 с переборки , замена 900. Цилиндр 1100р замена 900. Вакуумная система ни на что не повлияет.
Здравствуйте. Слышал что ходовая у пассата б5 и ауди А4 ходит всего 20000км. Скажите пожалуста это правда, если нет то сколько?
Если использовать в ремонте китайский комплект, то и ста метров, бывает достаточно, что бы он своё отходил. Опыт показывает, что А8 на оригинальном ремкомплекте легко ходит 30000-40000т.км.,ну а более лёгкие А6 и А4 до50000-60000т.км., что по сроку службы сопоставимо с любой подвеской.
Здравствуйте! Подскажите, если есть подобный опыт, как проявляются симптомы неправильной установки фаз газораспределения после замены ремня ГРМ. Проблема - двигатель не раскрутить больше 4000 об. - какое-то напряжение, детонирует сильно... но ошибок в ЭБУ нет.
Ошибка ремня может быть по правой головке, а блок управления её не отслеживает.
Здраствуйте,не савсем легко включаетса первая и задняя передача и особенно после ночи по утру а так при езде по городу всё как-бы нормально что может быть я грешу на сцепление. Cкажите-какой ресурс у сцепления. пробежала уже 189 000 км. и если его придётса менять во что это обойдётса. Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Сцепления обычно хватает на 120000 км. Комплект сцепления стоит ~ 6000р. Замена 4800р.
УСТАНОВИЛ НА АВТОМОБИЛЬ АУДИ100, 83Г.В ПАНЕНЬ ПРИБОРОВ ОТ ПЕРЕХОДНОЙ МАДЕЛИ.СОЕДИНИЛ ПРОВОДКУ,РАБОТАЕТ ВСЕ.НО ТАХОМЕТР ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ(СТРЕЛКА ПРЫГАЕТ). ВОПРОС НЕУЖЕЛИ ПОКЛЮЧЕНИЕ ТАХОМЕТР В СТАРЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТЛИЧАЕТСЯ. Я ПОДСОЕДИНИЛСЯ К БАБИНЕ. ВРОДЕ-БЫ НАДО ВЕШАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ САПРОТИВЛЕНИЕ. КУДА? И КАК?
В данных щитках разный принцип пересчёта информации, мы не делали такого.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
Уточните год выпуска авто.
Ну если допустить, что КП исправна, то попробуйте убрать все люфты в кулисе и её креплениях.
Здравствуйте у меня такая проблема при заводке двигателя вылетает прокладка масляного фильтра и выбризгивает почти все масло никто не знает что такое фильтр менял уже 5 раз затягивю сильно смазываю подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее благодарен.
Измерьте давление масла, ели больше 6 бар на холодную - меняйте маслонасос.
Скажите пожалуйста так есть между масляным насосом и головкой регулятор давления масла и как к нему добраться. и еще один вопрос новые гидрокомпенсаторы должны находиться в утопленном положении или нет
В каждой голове есть редукционный клапан. Гидрокомпенсатор должен быть наполнен маслом и не прожиматься.
Здравствуйте! проблема с КПП стали струдом включатся 2 и 4 передачи,выключаются они вообще путем ударо по ручке переключения,1 3 и заняя включаются и выключаются без проблем...при езде на всех передачах посторонних шумов не слышно! В чем может быть дело?
С недавнего времени при торогании с маста, при плавном отпускании сцепления, машина дрожжит, и может даже заглохнуть. Если отпускать педаль быстрее с повышенными оборотами, то трогаюсь более-меннее нормально. При замене коробки сказали диск в порядке... 1. В чем на Ваш взгляд проблема? 2. Связано ли это у меня с "поздним" сцеплением (в самом конце хода педали)? 3. Сколько будет стоить ремонт?
С уважением, Дмитрий
Причин может быть несколько: 1.Депмфер маховика. 2.Корзина. 3.Выжимной. 4.и т.д. Работа 4000 р.