Подскажите пожалуйста, что может быть!?GT2.0 инжектор на холодную работает идеально, заводится хорошо!только нагривается до 50-60С и сразу пропадает тяга,Машина остонавливается.Пока педаль газа не вдавиш до конца и через несколько сек.прорывает и пока держиш в пол летит пока хоть немножко не отпустиш.
Авто: Ауди А6 С5, 2000, ARJ, Механика, Не quattro, VIN:
Какое масло залить в ДВС
Моторное масло для двигателей а/м VAG (VW,Skoda,Audi,Seat) подбирается исходя из масляного допуска.
Для бензиновых двигателей необходимо использовать моторные масла с допуском VW502.00.
У Mobil в настоящее время есть 4 продукта с таким допуском, но наибольшее распространение в офиц.дилерской сети получили продукты Mobil Super 3000 5w-40 и Mobil1 New Life 0w-40.
Авто: ауди-80, 1988, SF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день помогите с проблемой! При резком нажатии на педаль газа появляется провал и машина почти глохнет, при полном нажатии машина начинает набирать обороты. Утром машина плохо заводится ощущение что бензин не поступает, фильтр менял препятствий для поступления бензина нет, прокладка между карбом и коллектором целая дырок нет в чём может быть проблема? за ранее спасибо!
Возможно много вариантов этой неисправности. Точный диагноз можно поставить только после диагностики.
Когда начинает подниматься температура - мотор как-бы вспотыкается и не может набрать больше 3000 оборотов, даже если давить педаль в полик. При холодном моторе всё нормально. Что посоветуете? Спасибо!
На вскидку - датчик температуры ОЖ. Но возможны варианты. Точная причина только после диагностики.
Авто: Audi 100 , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Что может быть такое. Когда машина холодная работает, заводится нормально, немного прогревшись пропадает питание на реле бензонасоса ...куда надо обратить внимание....
Нужно проверить следующее 1 целый ли провод от предохранителя №17 до бензонасоса (толстый желто-зелый провод, если не ошибаюсь) и не оборвана ли масса от бензонасоса (толстый коричневый) 2 щелкает ли реле бензонасоса, зажигание включил через 1-2 сек оно должно щелкнуть и насос перестать качать. 3 вытащи реле, в гнезде найди 2 больших разъема под контакты реле один стоит вертикально, другой правее горизонтально, если их замкнуть перемычкой то насос будет качать при вкл. зажигании (так проверяется реле на работоспособность) с реле идет толстый зеленый провод на предохранитель, у меня как раз там и был обрыв т.к. сюда обычно врезают сигналки, потом провода окисляются и контакт пропадает...