Здравствуйте! Температура двигателя при движении достигает 92 градусов и несколько раз падая до 80 и возрастая обратно, останавливается на 80 и не растет до остановки двигателя. На холостых температура четко держит 90. Подскажите виновен реостат?
Добрый день! НА панели приборов постоянно мигает контрольная лампа красного цвета (!). Колодки заменили, чтобы избежать возможности нерабочих датчиков износа колодок, провода пробовали замыкать. Уровень тормозной жидкости в норме, датчик тоже снимали и проверяли в разомкнутом состоянии и замыкали. Но все это не помогло и лампа мигает и при запуске двигателя 3 сигнальные гудка. помогите подскажите пожалуйста, какие еще могут быть датчики подведены на эту лампочку и вообщ что может такое быть! Тормоза работают исправно, ABS тоже работает. Комп диагностика WAg и Launch ошибок не выдают..... Заранее благодарен.
Добрый день , сгнила проводка под передним левым крылом
почти постоянно стучат гидрокомпенсаторы, периодически стук пропадает потом появляется снова. время от времени пищит какой-то датчик (абсолютно бессистемно, в горячую, в холодную, на оборотах и без них). масло менял уже раза два, сами гидрики тоже менял, при прогретом двигателе манометр на панели показывает 4-4,5. говорят можно заглушить какие-то спускные клапана для повышения давления масла можно ли так делать? если нет, то что можете посоветовать в этом случае?
Добрый день , замерейте механическим манометром давление масло
Авто: AUDI-100 (A4/C4) 1992 г., AAR, Автомат, Не quattro,
На щупе АКПП масло не красного цвета. Хотя бывший хозяин менял фильтр и масло-Кастрол Дикстрон-II.Нужно ли заменить снова и как правильно это сделать, не навредив. Масляный радиатор АКПП у меня трубочный.Такой бывает? В каталогах не вижу.
Добрый день , меняйте в техценте и тогда не навредите
скорость не держиться не при какой передаче....даже на незведенной....а при езде когда сбрасываю газ вылетает тоже...приходится рукой всегда держать при езде....что такое????