Приветик! Вопросик у меня такой. Сделал диагностику и вот что показал компутер Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси. Превзойден предел адаптации Intermittent. 1)Что это значит и как это устранить,куда залезть. 2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать? Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить? Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.
Спасибо.
Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Проблема с томозами. При прокачке тормозов на правом заднем колесе понемногу но постоянно гонит воздух. Заменил главный тормозной - тормоза стали лучше, но все-равно где-то есть подсос воздуха. Тормозуха не уходит, все на месте, потеков нигде нет. Регулятор (колдун) проверил, вроде бы в порядке. После прокачки тормозов хватает на неделю, потом опять прокачка. Подскажите, что может быть и что делать?
Ищите лучьше, мы сможем помочь, если Вы приедете к нам. Проверяйте весь задний контур.
Такая едунда... Прошлую зиму откатал с печкой нормально - грела. А теперь стает прохладно - решил роверить печку, установил на климате температуру на max и ничего - дует прохладный воздух. Антифриз не заменял, в систему не залазил и вообще ничего такого не трогал. Под капотом патрубки вхидищий и выходящий из печки - оба горячие. В чем проблема? С диагностикой большая проблема. Что может быть и как это можно (по возможности) вылечить самому. Спасибо.
Необходимо опросить климатконтроль сканером, он укажет на сервопривод заслонки, который неисправен.
Не работает электровентилятор системы охлаждения двигателя.Нет питания с предохранителя S42(40А). Реле и датчики в норме. Не могу найти месторасположение предохранителя.
Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении. Раскажите, когда он не работает?
Доброго дня! Такой вопрос, играет-ли какую-нибудь роль клавиша на ручке переключения АКПП кроме корректного переключения с одного вида на другой? Дело в том, что у меня сломан, как мне сказали один из упоров и порекомендовали поменять ручку. А стоит это немалых денег как я понял. Или можно купить на разборке от другой А6? Заранее спасибо.
загудел зум, но не такой как на габариты. И на приборной доске не высвечивается моргающий индикатор жидкости. т.е. светится только давление масла. При запуске дв. все становится нормально. Заранее, спасибо.
приборная панель отказалась показывать время и пробег километров.возможно ли её отремонтировать? или проще купить новую? на компьюторной диагностике всё нормально..всё работает. Реально ли "перепрошить систему"? и поможет ли это? спосибо.
Поищите в интернете, в Москве есть люди которые недорого ремонтируют и прошивают приборки.
Здравствуйте!Сегодня мне меняли бензонасос всё отлично кроме одного но, а именно при замене бензика мне повредили пластмасовый шланг соединяющий верхнюю крышку, закрывающую сам бензик, до него самого, вследствии чего поставили резиновый бензостойкий шланг. Так вот мучаюсь теперь догаткамитам наверное высокое давление, а шланг мне поставили обычный резиновый с тканевой прошивкой ,по центру, так вот ничего не случиться, а? Мож поменять на какой нибудь армированный, если есть такие?
Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо
При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?
Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.
Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.