Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     452    453    454    455    456    457    458    459    460    461  [462]   463    464    465    466    467    468    469    470    471    472    Старее->
Имя:   Давид
Дата: 02.03.06
Авто: audi 80 (двиг. RU)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА ПОСЛЕ ТОГО КАК НА СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛ СПОКОЙНО УЕХАЛ. ПОТОМ ЗАГОРЕЛОСЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОДСКАЖИТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ? (МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕПОМАГАЕТ) И ПОЯВЛЯЕТСЯ КАОЙ ТО ШУМ В РАБОТЕ МАТОРА, ЗАРАНИЕ СПАСИБО )

Нужно измерить давление масла, на том самом сервисе.
Имя:   Василий
Дата: 02.03.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
1.Какое должно быть давление топлива,если манолметр подсоединен к дозатору виесто штуцера пусковой форсунки,или подобная проверка давления некорректна? 2.Есть ли на бензонасосе какой-либо обратный клапан,влияющий на запуск горячего двигателя? 3.Корректно ли высказывание,что при стоянке в пробке смесь может обогащаться за счет паров топлива,попадающих в картер(двигатель при этом вообще не ест масло)?

Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Имя:   Владимир
Дата: 02.03.06
Авто: ауди100 92г,AAD
Получилось дороже,но я поехал,рад,спасибо!

Рады, что смогли помочь.
Имя:   Алексей
Дата: 02.03.06
Авто: VW Passat 1.8 моно
Здравствуйте.Проблема такая появился вой в насосе гидроусилителя ,при повороте руля в любую сторону вой усиливается и при этом руль двигается небольшими рывками ,в самом крайнем положении руля воет очень громко и в бачке жидкости гидроусилителя бурлит жикость(жидкость залита по каталогу VW) ВОПРОС
1.Не выведит ли из строя это рулевую рейку?
2.Что обычно изнашивается в насосе гидроруля , его менять или можно отремонтировать?
3.Где находяться штуцера прокачки гидроусилителя?


1.Может но не факт.
2.Меняйте насос.
3.Штуцеров нет.
Имя:   Алексей
Дата: 01.03.06
Авто: 100/44 1.8 SH 87 г.в.
Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!

Вопросы
1. Сколько будет стоить замена
сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов,
маслосьемных колпачков,
прокладки ГБЦ,
прокладки клап. крышки.

2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.

3. Тугая педаль тормаза.
На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.

4. Замена подшипника ступицы.


1.Вся работа 5000р.
2.Или насос или рейка.
3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР.
4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Имя:   Василий
Дата: 01.03.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.

Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Имя:   Марат
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI-80 1991г.двигатель NE 1.8 литра
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.

Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
Имя:   Денис
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 80 94г АВК
Здравствуйте!
Хочу приобрести ауди А4 посаветуйте пожалуйста какой двигатель надежней и лучше для этой машины? Пока остановился на ADR или AEB


Остановите свой выбор на ADR, он дешевле в обслуживании и ремонте.
Имя:   Михаил
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 100, AAD, 2.0, 91г.
Здраствуйте!
1) Проблема такова на холодную машина заводится замечатель, а вот на горячую появляются проблемы. Машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Вчера она так не заводилась до тех пор пока не остыла.
2) Каким бензином можно заправлять данный агрегат.
Заранее спасибо.


1. Подсос воздуха или дачик температуры.
2. АИ-95.
Имя:   Сергей
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI 100, куз. 45, дв. ААR 2.3
Здравствуйте! Постоянно работает вентилятор охлаждения. Даже когда двигатель остыл. Началось это во время оттепели. Замена датчика в радиаторе ни к чему не привела. Для решения проблемы пришлось временно снять реле (находится под капотом).
Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Заранее благодарю.


Либо несиправен дачик температуры у клапанной крышки, либо реле.
Имя:   Vladimir
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI 100 C4
Здравствуйте. Горит ламра АБС. Делали диагностику, аппарат Bosh ашибки не выдает говорит что все в норме. Но ломпа горит и АБС не работает. Заранее благодарен.

Какой-то не тот Bosch. Приезжайте - сделаем!
Имя:   виталик
Дата: 28.02.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
скажите пож. как проверить лямбду на работоспособность? и какие признаки его неработы? спасибо

У нас для этого есть спец. прибор.
Имя:   Валентин
Дата: 28.02.06
Авто: Vw Passat Variant ADZ 1.8 1996
Доброго времени суток. Сначала хочется сказать несколько слов благодарности за вашу деятельность. Приезжать к вам нет возможности, но вот ваши советы на сайте действительно очень выручают. У меня два небольших вопросика. В техпаспорте в графе марка авто стоит «Volkswagen Vw 35i» - подскажите, пожалуйста, что означает «35i». И второй вопрос касается бензина, какой лучше использовать. Сейчас лью 92, говорят в нем присадок меньше и это для моновпрыска лучше, но в книге написано использовать 95-98. Какой лучше для моновпрыска и движка. Спасибо.

1. 35i никакого отношения к Вашему авто не имеет. Это происки ГИБДД.
2. Лучьше АИ95. Но для двигателя, а не для моновпрыска.
Имя:   Павел
Дата: 27.02.06
Авто: audi100.1987г.2.3л HX
Доброго времени суток!
Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!


На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0
Имя:   Александр
Дата: 27.02.06
Авто: Audi80-RU,1987г.
Здравствуйте. Горит датчик масла. При заведенном движке слышны металические резкие звуки. На щупе масло в норме. Даже подливали. Ощущение как будто в движке масла нет. Есть подозрения на грибок маслонасоса. Либо враги может воды плеснули в масло. Маслофильтр меняли два месяца назад. Встречалось ли такое? Заранее спасибо за ответ

Меняйте маслонасос и фильтр.

Имя:   Анатолий
Дата: 27.02.06
Авто: Ауди А4 1999 ARG 1,8 бензин
В период морозов двигатель стал запускаться примерно с 10-12 раза. В непрогретом состоянии двигатель троит. Запускается набирает обороты до 1200, затем обороты падают до 200 и двигатель глохнет. И так до незначительного прогрева двигателя.Нужно было подгазовывать, чтобы он не заглох. Далее двигатель совсем перестал запускаться, Многократные попытки запустить привели к перегоранию обмотки якоря стартера. После ремонта и установки стартера, а также установки новых свечей и аккумулятора двигатель не запускался. И только после значительного прогрева днища двигателя паяльной лампой, двигатель запустился и можно сказать нормально работал. Но после выключения двигателя и его полного остывания все повторялось как и раньше.Если двигатель запущен и прогрет, машина движется по горизонтальному участку нормально. В движении на небольшой подъем при увеличении газа загорается индикатор ЕРС,тяга падает, педаль акселератора не реагирует, машина останавливается, но не глохнет.Выключаю зажигание. Снова запускаю индикатор ЕРС гаснет и машина движется. На горизонтальном участке все нормально. Сейчас даже после запуска двигателя при нажатии на педаль акселератора сразу же загорается индикатор ЕРС и машина с места не трогается. Диагностика показывает1. Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187 2. Р1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения дроссельной заслонки. ВОПРОСЫ1.Можно ли устранить эту неисправность регулировкой, или нужно менять весь дроссельный узел? 2.Есть ли полная уверенность в том, что после замены дроссельного узла все станет на свои места? 3. Можете ли Вы отремонтировать машину с выездом в область? (машина уже не едет, тянуть на буксире с АКПП малоприятно, эвакуатор-дорого) 4. В какую сумму примерно обойдется этот ремонт? Дайте,пожалуйста,Ваши рекомендации и предложения, помогите найти оптимальный вариант решения этой проблемы. Заранее спасибо. До связи на E-mail.

Прежде всего нужно стереть все ошибки,затем снова опросить.Далее: снять и промыть дроссельную заслоку, наверняка в ней полно песка,установить обратно и адаптировать ее сканером. Есть вероятность выхода из строя расходомера и датчика t*. К сожалению приехать к Вам не можем, ждём Вас.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     452    453    454    455    456    457    458    459    460    461  [462]   463    464    465    466    467    468    469    470    471    472    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди