Добрый день. Проблема следующая. На двигатель из форсунок течет топливо разбрызгивая в разные стороны. В сервисе сказали что необходимо поменять резинки под форсунками. ПОМЕНЯЛИ. При работе двигателя видно что форсунки лопнувшие.В сервисе сказали что необходимо заменить клапан сброса давления и сами форсунки. При замене форсунок на б/у и нового клапана их все равно рвет. Жду новые форсунки из германии. Вопрос проблема была в клапане сброса давления или проблема другая. Если знаете подскажите пожалуйста. На авто стоит газовое оборудование. Температура окружающей среды -20 -25
Авто: audi a6, 1996, ACE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN094943
здравствуйте у меня такая проблема как настали холода больше -10 машина стала заводится и сразу глохнет сделал диагностику все датчики работают системы впрыска и зажигания в исправном состоянии бензанасос выдаёт необходимое давление короче говоря мастер сказал проблем не обнаружено скорей всего дело в иммобелайзере т.к.при включении зажигания моргает лампочка на приборной панели в виде значка авто с ключём причём если заводить авто до -15 позаводить раз 20 в конечном итоге машина заводится и нормально работает пока опять не остынет а после -15 вобще не запустить схватывает и глохнет мне сказали бывают авто для тёплого климата может у меня именно этот вариант т.к. авто пригнали из Италии подскажите пожалуйста можно что нибудь сделать?
На горячую при включении зажигания не загорается свеча накаливания и видимо не поступает топливо стартёр крутит машина не заводиться, после процесс повторяешь может с пятого или шестого раза завестись.Сигнализацию проверили не чего не блокируется, ошибок тоже нет. Помогите найти возможную причину. Заранее благодарен.
Следует начать с восстановления работоспособности свечей накаливания и обратить внимание на качество топлива
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель до -15 заводился с полоборота, но после запуска потраивал, при прогреве все выравнивалось и движок просто шептал. Но в -25 при пробе завести, было ощущение, что осталась всего одна свеча, то есть чувствовалась вспышка, но движок так и не завелся. Пытался по несколько раз ,без пауз, греть свечи, безрезультатно, потом и ощущение вспышки пропало, просто молотит и все. Проверил свечи накаливания путем подачи на шину напряжения напрямую от аккумулятора, результат не искринки. Можно ли сделать вывод, что все свечи "перегорели"?! Если да, то подскажите, в автозапчастях продали, якобы по каталогу для ABL, свечи с напряжением 11V, а у нас вроде устоновлены 12V, можно ли устонавливать или все же лучше попытаться найти 12 вольтовые?! СПАСИБО!!!
Можно установить и эти свечи(плюс минус 1В роли не сыграет), но я думаю это не поможет так как замерзло топливо в системе.